League of Legends – MOBA игра от Riot Games. Лучшие онлайн игры Обзор игры lol

Познакомился я с буквально три дня назад, но уже за это время я смог в полной мере оценить все достоинства данного творения одного из создателей Defense of the Ancients или Dota. LoL — условно бесплатная игра, клиент можно сказать с официального сайта, а живет она благодаря микротранзакциям. Но на баланс это почти не влияет. Кроме того, практически 80% всего контента можно купить с помощью Influence Points , которые мы получаем за участия в сражениях. Прежде чем подробнее рассмотреть LoL, вот ссылка на клиент , кто захочет вместе побегать пишите в ПМ. Сама игра весит всего-то около 600 мб + 400 мб патчей и идет даже на стареньких ноутбуках.

Загрузив игру и зарегистрировавшись вы попадаете в главное меню, откуда можно начать бой, пройтись по магазину или зайти в окно нашего профиля и увидеть много интересного. К примеру вам разрешат настроить вашего персонажа под ваш стиль игры. Прежде всего стоит обратить внимание на древо рун и талантов. По ходу получения новых уровней нам будут открываться новые слоты куда можно вставлять руны различных типов и уровней, а также распределять очки талантов по нужным веткам.

Я бы не сказал что это тупой клон доты, по сравнению с Heroes of Newerth. В отличии от своего отца LoL обладает мультяшной графикой, которая впрочем здесь как нельзя кстати и несколькими новыми нововведениями. Дизайн героев очень крут и детально проработан. Больше всего такой стиль напоминает мне о новых King’s Bounty и подчеркивает фентезийное направление игры.

Поговорим об окне профиля. Первое куда мы зайдем — книга рун. Руны бывают трех видов: Tier 1, 2 и 3. Чем выше тир, тем лучше характеристики каждой руны, но для этого будет требоваться более высокий уровень. Кроме того, есть еще 4 подвида рун, которые отвечают за определенные направления в развитии. Для каждого подвида рун есть свои слоты, открывающиеся по мере повышения уровней.

Далее зайдем в меню талантов. За каждый уровень мы получаем по одному очку талантов, которые мы можем распределить в любую из трёх веток — Offense\Defense\Utility. Под каждого героя придется подстраивать свой билд, но особо сильно конечно это не повлияет на вашего героя. Он просто будет иметь на 7-8% большую вероятность критов и меньший кулдаун способностей.

По достижению определенного уровня нам будут также открываться новые умения, которые могут спасти или убить жертву в самый критический момент. Поначалу их всего шесть из двенадцати, но в бой позволяют взять только два. К примеру, одно умение позволяет телепортироваться к ближайшим мобам, другое замедлить врага или вылечить вас и ваших союзников.

Игровой процесс достаточно схожий с Дотой, у нас есть две базы, которые необходимо уничтожить и три пути, по которым бегают наши и вражеские мобы. По этим путям расставлены по 3 башни, которые стреляют в вас при близком контакте. Суть противостояния заключается в том, что бы препятствовать уничтожению наших башен и базы. Кроме того, за третьей башней находиться специальное сооружение, уничтожения которых призовет специальных мобов-чемпионов, наносящие серьезные урон и имеющие много hp.

Стиль игры может быть любой. Вы можете сделать из вашего персонажа, полу-мага, вампира-дамагера, овладеть в совершенстве искусством скрытности или принимать на себя весь вражеский урон, отвлекая вражеских героев. Максимально допустимые размер баталий — 5 на 5.
Еще есть нейтральные монстры обитающие в лесах, за убийство которых мы получаем опыт, золото и баф на определенное время.

Также стоит рассказать о ин-гейм магазине. В отличии от доты тут нет особо сложных рецептов, так что запоминать их вам не особо будет нужно. Достаточно одного-двух предметов что бы создать что-то гораздо мощнее за более высокую цену. И кстати магазин тут всего один — теперь не нужно бегать от одного магазина к другому, покупая редкие вещи. Это значительно упрощает игру, делая ее более понятной новичкам.

В заключении хочу сказать, что у разработчиков получился достаточно хороший клон доты, с парочкой новых фич и новыми героями. Качайте клиент и я думаю вы не пожалеете. Спасибо за внимание.

P.S. Видео для тех кто еще сомневается.

Что сейчас представляет собой легендарная игра?

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Друзья, как-то так вышло, что на нашем сайте есть множество статей и новостей о League of Legends, но актуальной рецензии на игру как таковой не было. Последний раз мы предметно разбирали проект в журнале в 2013 году, и с тех пор много воды утекло. А потому я села и написала эту статью!

В материале я намеренно избегаю любых сравнений с Dota 2 , Heroes of the Storm и прочими представителями жанра, дабы не задеть ничьих чувств.

Увы, что бы я ни написала о League of Legends , этого всё равно будет недостаточно. После выхода игры в свет прошло немало времени, и сложно дать оценку всему пройденному ею пути. Поэтому я просто расскажу, что такое League of Legends и как она сейчас работает на русском сервере, упрощенно и на пальцах — для тех, кто совсем-совсем не знаком с игрой или не заходил в неё несколько лет. Ну а если вы прожжённый ветеран — не знаю, зачем вы это читаете, давайте лучше матч-другой скатаем!

League of Legends от L до S

А что же с донатом?

Как только речь в игре заходит о соревновании, сразу встаёт вопрос: можно ли задонатить и стать круче всех без лишнего труда? Здесь ответ — нет! Но система с внутриигровым магазином и валютой в League of Legends есть. Покупаются всевозможные косметические изменения, а также сами герои.

Да, в League of Legends чемпионов нужно покупать. Точнее, так: раз в неделю обновляется список из четырнадцати бесплатных персонажей. За них все семь дней можно свободно играть, но если кто-нибудь вам приглянулся, хочется и дальше именно им воевать на Полях Правосудия, придется потратить синюю эссенцию или Riot Points (внутриигровая валюта, покупается за реальные деньги).

Не хотите вкладываться — не проблема. Эссенция зарабатывается не так уж сложно: выигрывайте, выполняйте задания вроде «Одержите одну победу в режиме подбора игроков» и добывайте сундуки.

Кстати, из тех же сундуков выпадают осколки образов чемпионов и оранжевая эссенция, с помощью которой можно преобразовывать кусочки скинов в полноценные облики персонажей. Вообще, с лутбоксами в League of Legends особая история. Наука о сундуках и крафте — «Хекстековое ремесло» — заслуживает отдельной статьи.

Вернемся ненадолго к валюте RP. За нее в магазине можно купить всё: иконки для профиля, образы и самих чемпионов, эмоции — смайлики, использующиеся прямо во время игры, и прочее, прочее.

Фансервис во плоти

Но при всей отточенности её механик у «Лиги» не было бы столько поклонников, если б не ивенты, акции и особые события. Они потрясающие! Почти на каждый всемирно известный праздник (Новый год, 14 февраля, 1 апреля) в игре появляются характерные фишки: карты, режимы, цепочка заданий, образы чемпионов и многое-многое другое. Например, один из моих любимых временных режимов — У.Р.Ф. (Ультра Разрушительный Формат), который вводили иногда на День дурака.

Та же карта, те же герои, тот же формат 5х5, только все игроки получают «Офигенный баф офигенной офигенности»! И суть его столь же безумна, сколь и название: все становятся быстрее, сильнее, умения перезаряжаются быстрее, а на поле творится хаос и царит безудержное веселье.

И это далеко не единственное игровое событие! С ходу можно вспомнить зимнюю ARAM-карту с Королем Поро, песчаную карту Шуримы, жутко сильных ботов на Хэллоуин и многое другое.

Немного о поро!

Помимо классической карты «Ущелье Призывателей» с тремя линиями, в игре есть «Проклятый лес» для сражений 3х3 и «Воющая бездна». Последнюю карту с особым режимом ARAM (All Random All Mid) ввели позже прочих. По сути это просто заснеженный мост с защитными вышками. Задача в раунде всё та же: добраться до вражеской базы и разрушить главное здание. Сложность в том, что в начале матча всем игрокам выдают случайных чемпионов.

С самого первого дня существования Воющей бездны на мосту помимо жаждущих крови персонажей появились пушистые белые комочки с розовыми языками — поро. На картах в «Лиге легенд» нередко встречаются всевозможные зверьки: белки, лягушки, бабочки. Они ни агрессивны, ни дружелюбны, они просто часть окружения.

Но с поро совсем другая история! С ними можно взаимодействовать.

В режиме ARAM в инвентаре у чемпионов с самого начала матча появляется «поро-снэк». Эту печенюшку можно активировать, подойдя к любому из мохнатых. Тогда поро немножко подрастет, а вам покажут анимацию воодушевленной животинки, пару секунд фонтанирующей сердечками. Казалось бы, просто забавная особенность не самого серьезного режима. Но на этом всё не кончилось!

Поро полюбились игрокам, и совсем скоро их начали включать во внутриигровые события, образы чемпионов («Седжуани верхом на поро») и мультипликацию, посвященную игре. Один из чемпионов поддержки, славный силач Браум, даже стал лучшим другом и защитником этих причудливых зверят!

Любите ли вы «League o Legends» так, как любят ее едва ли не сотня миллионов игроков по всему миру?

Даже если нет, не спешите закрывать обзор, возможно, вы найдете в нем пару причин попробовать и изменить свое мнение.

Видео: трейлер к игре League of Legends

Все началось в 2009 году, когда мир увидел новоявленную «копию Доты», выделяющуюся яркой графикой и анимешным стилем оформления персонажей.

Несмотря на недовольное бурчание критиков, игра в рекордные сроки стала модной киберспортивной дисциплиной и едва ли не обогнала предшественницу по популярности.

Немногим известно, но эти две MOBA никогда и не были конкурентами – они разрабатывались одной и той же командой для разных потребностей игроков.

Примерьте роль могущественного Призывателя

В «Лиге» игрок выступает не в роли героя на поле, а является могущественным колдуном-призывателем, способным не только раздавать приказы персонажам, но и усиливать их с помощью рун, прокачивать ветки талантов и использовать собственные активные навыки для воздействия на ход боя.

  • Нанести урон вражескому герою или целой области крипов .
  • Показать часть карты команде союзников .
  • Похилить персонажа и выдать ему небольшой бафф .

Огромное количество рун, интересные навыки у каждого героя, пассивные умения, способные на время становиться активными – здесь решает тактика и прямота рук, а многое зависит от правильной комбинации героя и мастерства.

Опробуйте всех из сотни доступных Чемпионов

Герои не доступны изначально в полном количестве, но шанс постепенно опробовать всех есть у каждого игрока.

Дело в том, что десяток из них становится бесплатным каждую неделю, предоставляя возможность опробовать разные роли, стили игры и уровни сложности.

Прокачайте мастерство в каждом из режимов

Кроме традиционной бойни с миньонами, линиями и башнями доступен режим «Доминион», вынуждающий игроков захватывать контрольные точки, постепенно разрушая вражеский нексус.

Это, несомненно, один из самых ярких представителей жанра. Категорически рекомендуем для ознакомления.

Далеко не все из них становятся настоящими хитами. С момента появления самого жанра более десяти лет назад, настоящими MOBA-блокбастерами многие опытные геймеры называют только две франшизы: прародительницу онлайн-арен под названием DotA (и ее ремейк , созданный совместно с культовой компанией Valve), а также проект League of Legends, о котором и пойдет речь в этой статье.

Что собой представляет?

«Лига Легенд» появился на свет осенью 2009 года благодаря усилиям разработчиков из американской компании Riot Games. Игра распространялась по модели «free-to-play» и во многом напоминала своего главного конкурента в лице DotA, по образу и подобию которой ее и создавали.

Но буквально через несколько месяцев после релиза проект обрел такую популярность, о которой многие создатели могли только мечтать. В настоящее время в игре зарегистрировано более семидесяти пяти миллионов пользователей, из которых почти половина регулярно бывает онлайн.

Ключевые особенности

Такой успех проекта связан не столько с популярностью самого жанра, сколько с оригинальным подходом, с которым Riot Games подошли к созданию своего шедевра. Так что в обзоре League of Legends просто необходимо перечислить самые важные особенности проекта:

    Клон клону рознь. Американские разработчики «Лиги Легенд» умудрились сделать типичную многопользовательскую арену, уж слишком похожую на Доту. Но в то же время они снабдили свое творение интересным сюжетом и буквально заставили геймеров «пересесть» с наскучившей модификации третьего ВарКрафта на свежую LoL.

    Баланс – основа игрового процесса. В игре от Riot Games нет ни одного случайного героя или артефакта. Каждая карта детально продумана и буквально доведена до идеала. Именно потому LoL практически сразу после релиза превратилась в кибер-дисциплину, которая на протяжении трех лет была одно из основных на крупнейшем мировом турнире – WCG.

    Все на благо игрока. При этом создатели проекта научились неплохо зарабатывать на микротранзакциях. Если уж миллионы геймеров мечтают о том, чтобы их чемпион выглядел уникально (но при этом внешний вид никак не отражается на балансе и не влияет на расклад сил на поле боя), то почему бы не предложить ему сотни оригинальных скинов и предметов одежды?

Вердикт

League of Legends – одна из самых популярных многопользовательских последних пяти лет. И каждый уважающий себя геймер просто обязан попробовать свои силы в этом проекте. Ведь LoL буквально с первых секунд завораживает визуальной составляющей, атмосферой и продуманным сюжетом. А о просто гениально сбалансированном геймплее задумываешься уже после нескольких поединков.

Официальный видео трейлер к игре:

Умения чемпиона

Живая кузница и мастер на все руки

Живая кузница. Когда Орн не участвует в сражениях, он может тратить золото и создавать для себя предметы. Для удобства рекомендуемые предметы отображаются в специальном меню на экране. Кроме того, Орн может создавать предметы прямо в магазине.

Мастер на все руки. Орну и его союзникам открывается доступ к особым улучшениям некоторых предметов из магазина. Каждый игрок может получить лишь одно улучшение.

Вулканический разлом

Орн бьет по земле, создавая в ней трещину, которая наносит врагам физический урон и замедляет их. После небольшой задержки в области поражения поднимается столп магмы, который стоит стеной в течение нескольких секунд.

Хрупкость.

Попав под действие обездвиживающих эффектов, хрупкие враги получают дополнительный урон, размер которого зависит от их максимального запаса здоровья. Кроме того, на хрупких врагов эффекты обездвиживания действуют дольше.

Дыхание вулкана

Орн становится неудержимым, закрывается щитом и извергает пламя. Пламя наносит магический урон, размер которого зависит от текущего запаса здоровья противника. Враги, объятые последней порцией пламени, становятся хрупкими. Автоатаки Орна отбрасывают хрупкие цели.

Обжигающий рывок

Орн делает рывок и наносит урон всем врагам на своем пути. Если Орн сталкивается с препятствием, возникает ударная волна, которая наносит урон и подбрасывает врагов. Умение уничтожает препятствия, созданные игроками.

Зов бога-кузнеца

Орн призывает в выбранную точку огромного огненного элементаля, который движется к нему навстречу с нарастающей скоростью. Пораженные элементалем враги получают магический урон и становятся хрупкими.

Орн может применить умение повторно, чтобы сделать рывок вперед. Столкнувшись с элементалем во время рывка, он отправит его в другую сторону. На обратном пути элементаль наносит такой же урон, как и в первый раз, подбрасывает всех пораженных врагов и делает их хрупкими.

Мнение о новом герое

Думаю, что нового чемпиона никто не ожидал увидеть. Ведь с выходом Каина прошло совсем немного времени и неожиданно разработчики снова решили нас порадовать новым героем. Можно бы было предположить, что новый чемпион будет посредственным и если например посмотреть на основные умения чемпиона, то действительно есть такое ощущение. Но стоит капнуть глубже и особенно обратить внимание на пассивку и ульт, то сразу становится ясно, что перед нами действительно новый герой. Пассивка действительно интересная. Умение позволяет чемпиону покупать предметы из магазина прямо на поле боя, не возвращаясь на базу. При этом герой визуально создает предмет на наковальне. Помимо этого Орн может создавать улучшенные версии некоторых предметов. Вот список этих предметов: Rabadon"s Deathcap , Trinity Force , Abyssal Mask , The Black Cleaver , Redemption , Infinity Edge , Locket of the Iron Solari и Sunfire Cape . Основные умения чемпиона просты и понятны, а вот ульт весьма интересен. Дело в том, что при должной сноровке эта способность может очень сильно повлиять на исход боя. Внешне герой получился очень брутальным и все способности очень интересно анимированы. Пока сложно судить о том, на сколько чемпион силен, но то что он интересный это факт. Скорее всего Орна будут брать либо на верхнюю соло линию, либо в лес. Может быть его еще будут пробовать на роль сапорта, но крайне редко. Ниже можно посмотреть примерный геймплей за данного чемпиона.

Интересно узнать ваше мнение по поводу нового чемпиона. Орн конечно выглядит не так эпично, как например недавний Каин, но все таки вся эта система с наковальней очень привлекает внимание.