Поколения форд мондео по годам. Ford Mondeo II — описание модели. Цифры и награды

Ford Mondeo дебютировал в 1993 году под концепцией «всемирного» автомобиля. Задумка была в том, чтобы продавать одну и ту же модель на многих рынках по всему миру без принципиальных отличий. По этой причине автомобиль был наделён широкой гаммой силовых агрегатов.

В дальнейшем каждое последующее поколение перенимало эту традицию у предыдущего. Данная статья предназначена для ознакомления с двигателями различных поколений и их ресурсом, характерными особенностями и проблемами.

I и II поколение (1993-1996; 1996-2000)

Первые поколения Форд Мондео по факту являются модификациями одного автомобиля. Появившись в 1996 году, второе поколение заметно преобразилось внешне. Однако линейка моторов осталась прежней.

Наибольшее распространение получили «четвёрки» серии Zetec. Они были представлены тремя вариантами исполнения:

  • 1,6 л. (90 л.с. или 95 л.с.);
  • 1,8 л. (116 л.с.);
  • 2,0 л. (131 л.с.).

В целом, данная серия считается достаточно надёжной. При своевременном грамотном обслуживании способны пройти достаточно приличные пробеги. Наименее ресурсным считается младший 1,6-литровый агрегат. Сказывается необходимость часто его «крутить», для поддержания приемлемой динамики достаточно массивного автомобиля. Более объёмные собратья считаются оптимальным выбором. Достаточная энерговооружённость сочетается с хорошим уровнем надёжности. Из характерных проблем – течь переднего и заднего сальников.

Двигатель серии Duratec объёмом 2,5 литра выдаёт 170 л.с. V-образная шестёрка имеет репутацию сверхнадёжной. Благодаря механизму ГРМ с двумя цепями, не требует активного вмешательства и внеплановых ремонтов вплоть до 300 тыс. км. Рассматривая проблемные места, стоит отметить помпу. Ходит она в среднем 60-80 тыс. км. Если не заменить её вовремя, то происходит либо резкая поломка, либо постепенное снижение эффективности прокачки охлаждающей жидкости. Это чревато перегревом и серьёзным ремонтом. Также владельцу автомобиля с таким двигателем следует быть готовым к повышенным расходам на обслуживание по сравнению с 4-цилиндровыми вариантами.

Существовала и «заряженная» версия Mondeo. Комплектовалась она 2,5-литровым V6 мощностью 200 л.с. Статус спортивной версии обязывает. Мотор имеет много характерных проблем, в том числе с поиском запчастей и обслуживанием. Уж больно редко встречаются такие экземпляры.

Дизельные модификации комплектовались единственным двигателем объёмом 1,8 л. и мощностью 90 л.с. В эксплуатации он проявил себя как достаточно надёжный агрегат. Не доставляет особах проблем и радует высоким уровнем надёжности, при условии своевременного технического обслуживания. Рекомендуется уделять повышенное внимание ремню ГРМ, производя его замену через каждые 50 тыс. км.

Присматриваясь к экземплярам первых двух поколений, следует учитывать возраст модели. А возраст уже почтенный. Поэтому при выборе стоит уделить очень пристальное внимание техническому состоянию основных узлов. Для снижения вероятности нарваться на «мёртвый» экземпляр, лучше обратиться за консультацией к грамотному специалисту.

III поколение (2000-2007)

Появившееся в 2000 году свежее поколение Форд Мондео, продолжило традицию широкой гаммы моторов. Было принято решение в сторону повышения рабочего объёма. Поэтому недостаточно динамичный 1,6-литровый агрегат из линейки пропал. В тоже время расширилась линейка двигателей на тяжёлом топливе.

Бензиновые двигатели

  • 1,8 л. (110 л.с./125 л.с.);
  • 1,8 л. SCi I4 , (131 л.с.);
  • 2,0 л. (145 л.с.);
  • 2,5 л. (170 л.с.);
  • 3,0 л. (204 л.с./226 л.с.).

Двигатели объёмом 1,8 л. получили достаточно широкое распространение. Критических претензий к их ресурсу и надёжности нет. Из характерных проблем отмечают выход из строя термостата и топливного насоса. Добавить головной боли владельцу может клапан рециркуляции отработавших газов EGR и клапан холостых оборотов.

Особняком стоит двигатель серии SCi. Его особенность заключается в наличии системы непосредственного впрыска. Из-за этого он имеет повышенную чувствительность к качеству потребляемого топлива. Кроме того, возможны проблемы с поиском запчастей, так как он встречается на рынке заметно реже.

Двигатель объёмом 2,0 л. считается оптимальным вариантом среди бензиновых модификаций. Приличный уровень динамики сочетается с незначительным повышением расхода, относительно базовых модификаций. Проблемы перекликаются с 1,8-литровыми агрегатами, и связаны, как правило, с навесным оборудованием.

Шестицилиндровые версии объёмами 2,5 и 3,0 л. считаются в целом удачными и достаточно надёжными. Однако приобретая такой экземпляр, следует учитывать более частую потребность в обслуживании.

Дизельные силовые агрегаты

  • 2,0 л. (90 л.с./116 л.с.) TDDi;
  • 2,0 л. (116 л.с./131 л.с.) TDCi;
  • 2,2 л. (155 л.с.) TDCi.

Серия TDDI устанавливалась до рестайлинга 2003 года. Уже тогда он был морально устаревшим, поэтому продержался на конвейере недолго.

У всех дизелей встречались определённые конструктивные недостатки, критически влияющие на долговечность и ресурс. Серия TDCi регулярно модернизировалась в процессе производства. Таким образом, чем позже выпущен двигатель – тем меньше у него проблем. Среди слабых мест дизелей: проблемы с двухмассовым маховиком, расходомер.

IV поколение (2007-2013)

Четвёртая генерация Mondeo заметно прибавила в солидности, вплотную приблизившись к бизнес-классу. Это касалось как размеров, так и уровня оснащения. Сохранилась и традиция широкой гаммы силовых агрегатов. После рестайлинга она дополнилась серией наддувных моторов EcoBoost.

Бензиновая линейка двигателей

  • 1,6 л. (110 л.с./125 л.с.);
  • 2,0 л. (145 л.с.);
  • 2,3 л. (161 л.с.);
  • 2,5 л. (220 л.с.) до рестайлинга;
  • 2,0 л. EcoBoost (200 л.с./240 л.с.) после рестайлинга.

На базовых 1,6-литровых машинах, в первые годы выпуска, встречались проблемы с муфтами распредвалов. К тому же традиционно базовый мотор слабоват для крупного автомобиля. Необходимость езды на повышенных оборотах ресурса ему не прибавляет.

Наибольшее распространение получил 2-х литровый 145-сильный агрегат. Это обосновано его надёжностью и живучестью. Совсем не редкость экземпляры отходившие 300-400 тыс. км.

2,3-литровый атмосферник Duratec-HE может иметь проблемы с дроссельным узлом. На 50-60 тыс. км может появиться детонация, плавающие обороты, проблемы с запуском. Решить это чаще всего помогает чистка дроссельной заслонки. Однако иногда может потребоваться и замена. Более серьёзный недостаток у многих экземляров – критический расход масла после 150-200 тыс. км. Причиной такого явления может быть как проблема с маслосъёмными колпачками, так и залёгшие кольца.

Пятицилиндровый 2,5 литровый турбо-мотор частенько преподносит владельцам проблемы, в виде подтекающих сальников.

2-х литровые двигатели серии EcoBoost не славятся феноменальной надёжностью и безотказностью. В первых партиях двигателей была серьёзная проблема в виде прогара поршня. В районе 80-120 тыс. км выйти из строя может муфта распредвала. ТНВД служит 100-150 тыс. км. Достаточно распространённой проблемой является прогар впускного коллектора.
Общей проблемой всех бензиновых двигателей является малый срок службы натяжного ролика приводного ремня. Предвестником его кончины служит стук или похрустывание при увеличении электронагрузки. Также после 100 тыс. км может произойти внезапный отказ бензонасоса. Практически всегда это происходит неожиданно, без предварительных симптомов.

Дизельная линейка

  • 2,0 TDCi (130 л.с./140 л.с.);
  • 2,2 TDCi (175 л. с.).

Дизеля TDCi являются разработкой французского концерна PSA (Peugeot/Citroen). До 200 тыс. км проходят без глобальных проблем. Но после, скорей всего, потребуется серьёзный ремонт. Обычно он включает работы по восстановлению ТНВД и замену форсунок. При таком возможен выход из строя актуатора турбины. Турбина же может вполне успешно доживать и до 250-300 тыс. км. 2,0-литровая версия встречается значительно чаще.

Иногда может встречаться дизель объёмом 1,8 л. Такие машины предназначались для рынка Европы и Северной Америки. Имеются две модификации на 100 и 125 л.с. Сам по себе двигатель достаточно надёжен. Его проблема в повышенной чувствительности к качеству потребляемого топлива.

Общая информация об автомобиле

Второе поколение Ford Mondeo выпускалось с 1996 по 2000 год. Это легковой автомобиль класса D, который производился на заводах в Бельгии и Великобритании для европейского рынка. На американском рынке продавались аналоги модели - Ford Contour и Mercury Mystique. Автомобиль выпускался в модификациях седан, универсал и хетчбек.

В 1996 году Форд Мондео первого поколения был обновлен, что классифицировалось специалистами как выход нового, второго поколения автомобиля.

Были заменены практически все внешние панели, изменены решетка радиатора и оптика, укреплено лобовое стекло. Появилась возможность регулирования рулевой колонки, более широкий выбор вариантов настроек водительского кресла, появился полуавтоматический кондиционер, на задних сидениях стало больше пространства. Автомобиль стал безопаснее благодаря увеличившимся в размере подушкам безопасности водителя и пассажира, трехточечным ремням безопасности и усиленной конструкции дверей с пружинистым пенопластом под обшивкой.


Изменения в салоне были менее радикальными.

В 1998 году был обновлен двигатель Zetek. Мощность уменьшилась, но двигатель стал надежнее, увеличилась тяга на высоких оборотах. В этом же году стали применяться более дорогие материалы для оформления салона.

Выпускалось довольно большое количество комплектаций Форд Мондео 2, которые отличались наличием разных двигателей, дополнительными опциями и уровнем отделки салона. Среди них были спортивные ST 24 и ST 200, оснащенные мощными двигателями (168 и 200 л.с. соответственно), спортивной подвеской, кожаным салоном и цифровым климат-контролем.

Выпуск модели прекратился в 2000 году в связи с выходом на рынок нового покления Ford Mondeo.

Технологические особенности

На машины второго поколения начали устанавливать новую пассивно подруливающую подвеску Quadralink. С ее помощью заметно улучшилась устойчивость и управляемость авто.

Была установлена , обеспечивавшая стабильную остановку и более короткий тормозной путь. Еще одной отличительной особенностью Форд Мондео 2 стал бензонасос двигателя, оборудованный аварийной системой, которая отключает подачу бензина в случае аварии. Для возобновления подачи топлива требовалось нажать кнопку.

Выброс вредных веществ в атмосферу снизился на 30% по сравнению с двигателями предыдущей модели. Этот результат был достигнут благодаря катализатору новой конструкции.

Интересные факты

В 1997 году Форд Мондео 2 приобрел бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр.

Известная немецкая компания Minichamps – один из лидеров по производству масштабных моделей, которые ценятся коллекционерами всего мира, взяла на себя изготовление модели Форд Мондео 2.

В 1998 году Форд Мондео 2 в кузове универсал был создан исключительно посредством компьютерного моделирования, без использования традиционных макетов. Это был новый опыт для компании, который оказался вполне удачным.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

В период производства модели ее цена отличалась от основных одноклассников, автомобиль стоил на 30% дешевле Mitsubishi Galant, Toyota Carina E, Volkswagen Passat и Opel Vectra.

Цифры и награды

Самую большую популярность среди европейских стран эта модель завоевала в Великобритании. С 1996 по 1998 год, автомобиль был на третьем месте по продажам в стране.

В 1997 году Форд Мондео 2 попал в Тор 10 самых надежных автомобилей, произведенных в Англии. В 1998 модель завоевала титул «Лучший семейный автомобиль» в Великобритании.

Первая генерация Mondeo с индексом Mk I дебютировала осенью 1992 года, заменив в модельном ряду компании заднеприводный Ford Sierra. В марте 1993-го автомобиль поступил в продажу, а в 1996 году он пережил плановое обновление, сменив обозначение на Mk 2.

Стоит отметить, что на североамериканском рынке «Мондео» был известен под именем Ford Contour и Mercury Mystique.

«Первый» Ford Mondeo представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускался в трех кузовных модификациях: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В зависимости от исполнения кузова, длина машина насчитывает от 4481 до 4630 мм, ширина – от 1740 до 1750 мм, высота – от 1369 до 1428 мм. На колесную базу отведено от 2700 до 2704 мм, а вот дорожный просвет неизменен во всех случаях – 120 мм.

Для «Мондео» 1-го поколения полагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая часть образована за счет четырехцилиндровых «атмосферников» объемом от 1.6 до 2.0 литров, обладающих потенциалом от 88 до 136 лошадиных сил и от 135 до 180 Нм вращающего момента.
Была и V-образная «шестерка» на 2.5 литра, которая генерирует 170 «лошадей» и 220 Нм.
Турбодизельный вариант при объеме 1.8 литра развивает 88 сил и 178 Нм тяги.
Моторы сочетались с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонным «автоматом», для 136-сильной версии в качестве опции шла технология полного привода.

В основе «первого» Ford Mondeo лежит платформа CDW27 со стойками МакФерсон на передней оси и «многорычажкой» на задней оси. Спереди на автомобиле установлены дисковые устройства тормозной системы, а на задней – барабанные. На самой мощной модификации задействованы полностью дисковые тормоза.

К достоинствам «Мондео» Mk I можно отнести грамотно организованный салон, привлекательный внешний вид для машины такого года, производительные двигатели, комфортабельную подвеску, общую надежность конструкции, эффективную климатическую систему и устойчивое поведение на дороге.

Имеются и отрицательные моменты, среди которых высокое потребление топлива, маленький просвет под днищем, посредственная шумоизоляция, высокая стоимость некоторых запчастей, скрипучий пластик в салоне и слабое головное освещение.

Общая информация об автомобиле

Ford Mondeo 3 – переднеприводной автомобиль «D»-класса, выпускавшийся европейским подразделением Ford в трех вариантах кузова – хетчбек, универсал, седан. Третье поколение Форд Мондео производилось с 2001 по 2007 год. Выпускался в Бельгии, Китае, Вьетнаме и на Тайване.

В начале 2000 года компания Форд представила модель Ford Mondeo 3 на Парижском автосалоне. Производство началось в 2001 году на бельгийском заводе компании.

Автомобиль стал крупнее предшественника. Дизайнер европейского отделения Форд - Крис Берд, разработал проект кузова в соответствии с концепцией Форд «new edge» - «новая грань», что означает смешение в оформлении острых углов и плавных линий, овальных и треугольных форм.


Был значительно укреплен кузов: по устойчивости к деформациям он стал на 60% прочнее предшественника, гарантия от сквозной коррозии увеличилась до 12 лет, благодаря 24-этапной обработке металла при сборке кузова. Колесная база была увеличена на 150 мм, колея на 19 мм спереди и на 50 мм сзади, салон стал просторней.

Отказавшись от двигателей Zetec, на Ford Mondeo 3 стали устанавливать новое семейство двигателей Duratec: бензиновые объемом 1.8 и 2.0 л (от 110 до 145 л.с.), турбодизельный объемом 2.0 л (от 90 до 130 л.с.), а также 2,5 и 3-литровые двигатели V6.

Система безопасности дополнилась новыми электронными системами: помимо АБС с электронной системой распределения тормозного усилия, на автомобиль устанавливали систему помощи при аварийно торможении (EBA) и .

Автомобиль подвергался рестайлингу в 2003 и 2005 годах. В основном, слегка менялся дизайн и интерьер: новая решетка радиатора, фары и задние фонари, противотуманные фары. Появились комплектации Titanium и Titanium X со вставками из хрома и накладками на дверях цвета титана.


Выпуск модели прекратился в 2007 году, после выхода на рынок четвертого поколения Форд Мондео, спроектированного согласно новой концепции кинетического дизайна.

Технологические особенности и характеристики

Новые опции третьего поколения Мондео - это мощная аудиосистема, возможность установки спутниковых навигационных систем, мультимедийная система с тач-скрин экраном для водителя и двумя независимыми экранами для задних пассажиров.

«Заряженная» версия Мондео – ST220, была мощнее предшественника на 20 л.с.. Она оснащалась 6-цилиндровым 24-клапанным двигатель объемом 3.0 л (223 л.с.). С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек., максимальная скорость составляла 243 км/ч.

Элементы безопасности в салоне дополнились боковыми надувными шторками безопасности на передних и задних сиденьях, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.


Интересные факты

Автомобиль был разработан специалистами компании в довольно короткие сроки - за 24 месяца.

До первого представления на автосалоне модель существовала только в компьютерном варианте. Такой подход был редкостью для того времени, хоть уже использовался компанией для разработки универсала Форд Мондео 2. Нововведение не раз подвергалось критике, но результат доказал прогрессивность новой технологии Форд.

Знаменитый автомобильный журналист Джереми Кларксон использовал Форд Мондео 3 в качестве личного автомобиля, а тест-драйв версии Ford Mondeo ST 220 включил в серию своих автомобильных передач.


Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Просторный салон модели один из самых передовых в классе. Стал больше и кузов – Ford Mondeo 3 превзошел по габаритам своих одноклассников - Citroёn С5 (11 см), Volkswagen Passat (на 2 см), Renault Laguna II (на 15 см), Peugeot 406 (на 17 см).

Выигрывает Форд в грузоподъемности – она на 50 кг больше, чем у Mazda 6. 510-литровый багажник больше чем у Volkswagen Passat и Renault Laguna II.

На Форд Мондео 3 впервые в своем классе стали устанавливаться в 16-дюймовые шины в стандартной комплектации. На заказ устанавливались 17- и даже 18-дюймовые колеса. Peugeot 406 и Volkswagen Passat поначалу оснащались только 15-дюймовыми.

Но главное преимущество модели – превосходная управляемость, ставшая эталонной в классе.

Обзорность Форд Мондео 3 не слишком хороша – она ограничена высокой кормой и небольшими наружными зеркалами.

Цифры и награды

Модель становилась «Автомобилем года» в 2001 году и «Лучшим семейным автомобилем» в 2006 по версии британского издания «What Car?» В 2001 «Лучшим автомобилем» его назвал также журнал «Top Gear». В 2005 году EuroNCAP присудило Ford Mondeo 5 звезд по результатам краш-тестов.

За время выпуска третьего поколения Форд Мондео в России было продано более 60 тысяч автомобилей.

Вам бы не хотелось, скорее всего вы будете присматривать автомобиль D – класса, выпущенный в 90-ых годах. Выбор довольно велик: , или же Ford Mondeo 1 поколения. В данном обзоре мы рассмотрим Ford Mondeo 1, уделим внимание оснащению, техническим характеристикам, слабым сторонам автомобиля и его достоинствам. Сборка Ford Mondeo 1993 – 2000 года осуществлялась в Бельгийском городе Генк.
В 1994 году Форд Мондео победил в престижном конкурсе — Лучшего европейский автомобиль. В переводе с французского, Mond означает Мир - это подчеркивает общемировую направленность автомобиля. Ford Mondeo 1 заменил собой , Мондео выпускался в комплектациях: CL, CLX, GLX, GT и Chia.

Обзор внешности Ford Mondeo

Не только имя, но и пресноватая - не выразительная внешность дорестайлингового Форд Мондео, наводит на мысли о массовости продукта. Кроме того во внешних чертах дорестайлингового Mondeo
угадываются черты Mazda 626GE – это не удивительно, ведь в те годы Ford и Mazda вели тесное сотрудничество, которое привело к появлению таких автомобилей как / Mazda RX6 , Mazda Tribute / Ford Maverick и других. После рестайлинга внешность Форд значительно преобразилась, Мондео получил новую оптику, решетку радиатора, крылья, капот и крышку багажника. Внешние отличия до и послерестайлингового Мондео вы можете увидеть на фото, сверху фото - Мондео до рестайлинга. Помимо измененного внешнего вида, бампера модернизированного Мондео стали более прочными, по словам ФОРДовцев, такие бампера не боятся столкновений при скорости движения в 4км в час. Форд Мондео 1993-2000 года выпускался в кузовах типа: седан, хетчбек и универсал, последний именуется Tourier. На момент выхода с конвеера новых Ford Mondeo 1, ФОРДовцы предоставляли 6 лет гарантии на кузова. Как показало время кузова Мондео не отличаются эталонной стойкостью к рыжей болезни. Размерность шин Форд Мондео 1 - 185/65 R14.

Салон и Оснащение Мондео

Достоинством Мондео является регулировка рулевой колонки в обеих направлениях, напомним, что в , который выпускался до 1995 года регулировка руля отсутствовала совсем, на большинстве автомобилей D и E- класса, выпускаемых в те годы, руль регулировался лишь по углу наклона. На проведенных в 1997 году испытаниях EuroNCAP Мондео получил 3 звезды, для сравнения у – четыре звезды. Уже в базе Мондео оборудовался двумя подушками безопасности, после рестайлинга объем водительской подушки был увеличен до 57 литров, а объем пассажирской подушки составил 95 литров. По отзывам самих владельцев, система вентиляции Мондео не слишком эффективна, в сырую погоду стекла могут запотевать. В качестве опции для Форд предлагался обогрев лобового стекла. Мондео оснащен гидравлическим усилителем руля с изменяемой тяжестью. После рестайлинга 1996 года, Форд получил новые передние сиденья, которые увеличили пространство для задних пассажиров на 40 мм. Задний диван не слишком просторен, в Мондео на задних сиденьях пространства значительно меньше, чем в предыдущей модели - Ford Sierra, и тем более Мондео первого поколения по простору салона никак нельзя сравнивать с . Эргономической особенностью Мондео является полулежачая посадка на заднем диване, необычно выглядит и выдвигающийся из-под дивана бокс. Багажник седана Мондео вмещает 470 литров, универсал Мондео при сложенном заднем диване вмещает 1290 литров, под ковриком багажника в Форд уложено полноразмерное запасное колесо.

Техническая Составляющая Ford Mondeo 1993 — 2000г

Уже в 1993 году система ABS для Мондео вошла в штатное оснащение. Бензиновые Мондео производитель рекомендует заправлять 95-ым бензином, но многие заливают 92-ой, при этом желающие сэкономить часто забывают о том, что нужно перенастроить систему зажигания. Все моторы Мондео оснащены ременным приводом ГРМ. Форд указывает, что замену ремня ГРМ следует менять каждые 120 тыс, но по отзывам сервисменов, к такому пробегу ремень может порваться, замену ремня стоит проводить каждые 70тыс.

Наименее мощным бензиновым мотором Мондео является четырехцилиндровый 1.6 16v мощностью в 90л.с и тяговым усилием в 138Н.М. Заметим, что с данным мотором стыкуется «короткая» КПП, которая позволяет экономить 8% топлива. Двигатель 1.8 16v выдает 112л.с и крутящий момент в 158Н.М. Бензиновый 2.0 16v передает на колеса 136л.с и 180Н.М крутящего момента. Шестицилиндровый 2.5 24v выдает 170л.с и 220Н.М, мощностые характеристики шестицилиндрового Мондео сопоставимы с показателями топового Mitsubishi Galant E50. Турбированный Мондео ST2000 выдает 205 лошадиных сил. В гамме двигателей Мондео присутствует всего один дизель, это - турбированный 1.8 мощностью 90л.с.

На дизельном агрегате топливный насос приводится в действие специальным ремнем, который следует менять вместе с ремнем ГРМ. При пробегах в 150 000км, в моторах Мондео могут потечь сальники коленвала, также масло может подтекать и из-под датчика давления масла. Типичной поломкой Форд Мондео является выход из строя высоковольтных проводов зажигания, зачастую страдает самый длинный провод - четвертого цилиндра. Бензонасос после попадания автомобиля в ДТП перестает качать бензин - это уменьшает вероятность возгорания.

Зачастую Мондео укомплектованы пятиступенчатой механической коробкой передач, замену масла в механике Мондео следует проводить каждые 80тыс. В автоматической КПП Мондео замена масла производится каждые 40 тыс, вместе с маслом следует заменить прокладку картера КПП и фильтр.

Выжимного подшипника в Мондео хватает на 100 тыс пробега, само сцепление служит 150 - 200тыс.

Независимая подвеска обеспечивает хорошую цепкость за шоссе. С 1996 года на Мондео началась установка подвески с подруливающим эффектом - Quadralink. Стойки стабилизаторов служат 30 - 40тыс. Салент блоки рычагов живут 50 - 60тыс. Задние стойки стабилизаторов Мондео ходят 60 - 80тыс. Рулевые наконечники на Мондео служат 40 -60тыс. При пробеге свыше 100 000км может потечь рулевая рейка, в Мондео она не разбирается, поэтому ее прийдется менять. Слабым местом на Мондео с задними барабанными тормозами является механизм подвода колодок.

Уделим внимание техническим характеристикам Ford Mondeo 1.8 16v. Кузов -Седан, МКП5.

Технические характеристики:

Силовая установка:1.8 бензин

Объем:1796куб

Мощность:112л.с

Крутящий момент:158Н.М

Общее число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0-100км:11.1с

Предельная скорость:195км

Средний расход топлива:7.7л

Емкость топливного бака:60л

Габаритные размеры:4481мм*1749мм*1428мм

Колесная база:2704мм

Снаряженная масса/ полная масса:1240кг / 1800кг

Дорожный просвет (клиренс): 130мм

Степень сжатия в двигателе 1.8 16v – 10.0:1.

Стоимость

Сегодня цена Ford Mondeo 1993-2000 года составляет 5 000 - 6 000$. Цена Ford Mondeo несколько ниже цены Toyota Camry XV20, или же Nissan Maxima A32.