Когда стоит отдать детей в секцию смешанных боев? Ошибки в магической работе Со скольки лет можно заниматься магией

Сегодня какого-то универсального ответа на этот вопрос просто нет! Врачи не могут обозначить четкие возрастные границы достижения девушками половозрелого возраста. Для одних девушек это 14 лет, для других – 17 или 18 лет. Кроме того, многое зависит не столько от достижения ими того или иного возраста, сколько от наличия у них партнера.

Сегодня вообще показывает колоссальную разницу в возрастном периоде для начала половой жизни. Это будет звучать шокирующее, но еще несколько лет назад многие девушки начинали заниматься сексом в период с 16 до 18 лет, а теперь нередко первые сексуальные связи выпадают на период с 12 до 14 лет! Такие данные приводят в ужас врачей. Дело в том, что аборты в столь нежном женском возрасте категорически неприемлемы для девушки. Кроме того, велик риск получения психологической травмы и венерических заболеваний.

Психологическая и физическая зрелость девушек

Любой девушке следует знать, что ее готовность к первому сексу должна быть обусловлена психологической и физической зрелостью. Другими словами, прежде о том, в каком же возрасте стоит заняться первым сексом, нужно совершенно точно понимать и отдавать себе отчет в том, что первые сексуальные отношения – это не просто половой акт, преследующий цель физического удовлетворения. Первый секс должен быть проявлением любви и платонических чувств в сочетании с половозрелым возрастом.

Первая менструация у девочек, согласно средним показателям, приходится на возраст от 12 до 14 лет. Именно это – свидетельство подготовки их организма к половой зрелости, но еще не половая зрелость! В основном, чтобы детородная функция и менструальный цикл пришли в полную «боеготовность», потребуется пожить без секса еще 1-2 года после первой менструации.

Однако и здесь следует оговориться: не всегда по достижении половозрелого возраста следует спешить с началом постельных отношений. Дело в том, что психологическая зрелость девушек может как опережать физическую зрелость, так и в значительной степени отставать от нее. Если, к примеру, 17-летняя девушка еще не готова к сексу морально, то не о чем и думать! Ей еще рано этим заниматься. Или другой пример: если 11-летняя девочка испытывает довольно мощную эмоциональную симпатию к мальчику, она в него, то это вовсе не означает, что ее организм уже готов к физической близости с ним.

В основном, психологическая зрелость девушек наступает ближе к 17-18 годам. Именно поэтому действующее законодательство РФ одобряет браки в этом возрасте. Если кратко обобщить все вышесказанное, то можно смело сделать вывод, что секс до 16 лет в большинстве случаев может принести намного больше проблем, нежели удовольствия. Хотя… Сегодня, как и всегда, и девочки, самостоятельно принимают решение о том, во сколько лет начать свой сексуальный опыт.

Из этой статьи вы узнаете:

Сегодня поговорим о возможных и уже допущенных ошибках в магической практике. Некоторые люди неверно проводят магическую работу, а некоторые, к сожалению, делают непростительные ошибки, играя с магией как с огнем.

Первое правило магии: необходимый настрой

Первое, на что хочу обратить внимание – это настрой и самочувствие человека, который решил заняться магией. Если у вас болит голова, ломит кости, наблюдается тошнота и не особо большое желание шаманить – не на­ступайте себе на горло. Дождитесь, когда вы будете умиротворены, на душе у вас будет благостно, а стремление помочь себе или другим будет преобладать у вас больше всех желаний. Тогда и результаты будут очень хорошими. Одна женщина рассказывала мне о том, что она продолжительное время воюет со своей соседкой. Ссорясь с ней практически каждый день и обзывая ее всякими нехорошими словами, она таким образом получает хорошую разрядку для себя, а потом уже начинает читать молитвы и заговоры о своем здоровье и своих близких. Как вы думаете, будет ли она иметь эффект от такого поведения перед применением магии?..

Правило второе: тщательно изучите сам ритуал

Дальше перед тем, как приступить к проведению ритуала или обряда, вы должны внимательно изучить условия проведения обряда, порядок работы, прочитать хотя бы про себя текст заговора или заклинания. Многие заговоры написаны на старославянском языке, и поэтому много слов непонятно. Их значения можно посмотреть в словаре старославянского языка, а если уж и там их невозможно найти, то слова эти надо произносить как написано – не коверкая, не переставляя их и не перекручивая. Когда-то я набрел на такое заклинание:

«Дадите Господу Богу вашему славу. Доброхотен будет Газваринов (ударение на «и») в дому сем. Вся крепость Святаго Духа. Аминь».

Так вот, в словаре я посмотрел значение слова «Газваринов». В буквальном переводе оно означает «сокровище-хранитель» и встречается в старославянском переводе Библии в книге Ездры (1;8). Видимо, в этом слове и в самом тексте этого заклинания и заложен тот самый код Удачи и Процветания. То же касается и заклинаний на латыни – их надо проговаривать как можно четче и с правильным ударением.

Внимательно смотрите, откуда вы берете информацию - просматривайте статьи на магических сайтах, изучайте многочисленные книги. Выбирайте то, что вам подходит, то, к чему у вас лежит душа. Старайтесь не использовать непроверенную информацию и описание ритуалов и обрядов с магических форумов в интернете. Я по диагонали просмотрел некоторые форумы и сделал выводы, что практически все их посетители - недальновидные, нереализованные и не особо умные люди, которые начитались книжек про Гарри Поттера, реинкарнацию, колдунов и возомнили себя великими магами, скрываясь за вымышленными именами. Некоторые их «советы» даже нельзя назвать бредом!

Правило третье: тщательно подбирайте магические предметы

С ответственностью относитесь к предметам, которые вам будут необходимы при проведении обрядов. Если в описании есть осиновая палочка, то она должна быть из осины. Не из березы, не из дуба или клена, а именно из осины. Если нужна определенная икона, приложите все усилия, чтобы ее найти. Если нет иконы какого-то определенного святого, можно
применять икону Сорока святых, но все-таки попытайтесь найти ту икону святого или святой, которая вам необходима – подключите родственников или знакомых из других городов. Да и в интернет-магазинах можно сейчас найти много чего. У вас обязательно должен быть ваш магический нож, который понадобится вам при проведении некоторых ритуалов.
Он обязательно должен быть новым, желательно – с деревянной ручкой. Как правило, его покупают на новолуние, не беря сдачи с покупки. Им нельзя резать продукты питания и давать кому-то постороннему в руки.

Правило четвертое: не меняйте условия проведения обрядов

Правильно выполняйте обряды, не фантазируйте, не меняйте то, что было уже проверено веками. Вот есть такой заговор для обретения удачи:

«Как ты, мать-земля, в себя семя берешь и назад
плоды отдаешь, так бы чтоб ко мне удача вернулась, обручальным
кольцом на мне, (имя), замкнулась. В меня бы она впилась, с душою и телом сжилась, срослась. На ныне и навсегда. На все времена. Аминь!».

Его надо начитать на горсть пшеницы и в весенне-летний период бросить семена на (!) вспаханное поле или хотя бы клумбу, на которой растут цветы. Одна горе-волшебница решила сделать все по-своему. Она прочитала заговор на пшеницу и пошла на… кладбище. Бросила горсть зерна на свежую могилу, притоптала все ноженькой и, довольная, возвратилась домой. Таким образом, она не только не возвратила себе удачу, но и «похоронила» ее на кладбище. Мало того, «наследница» Гарри Поттера еще привела к себе в дом мертвого духа, который увязался за ней из царства мертвых и будоражил ее по ночам…

Правило пятое: соблюдайте лунный цикл

Вы должны знать основные правила Лунного календаря. Если хотите обретать, получать, найти, как-то: богатство, жену-мужа, полноту, новую работу – все ритуалы, заговоры надо проводить и читать на растущую луну. Если же желаете избавиться от бородавок, нищеты, врагов, алкоголизма, он­кологии и т. п., то лучше делать это на убывающую луну. По своему опыту скажу, что снятие негативов – порч, сглазов, проклятий, в начинающуюся сейчас эпоху Водолея, можно делать на любую луну, ибо есть такие сложные случаи, когда порченому человеку надо оказывать помощь немедленно, невзирая ни на какие фазы луны, так как промедление в некоторых особо тяжелых случаях смерти подобно.

Правило шестое: какая вода в магии самая эффективная?

Воду в магии также надо использовать с толком. Если в описании не указывается, какая именно вода должна использоваться, то знайте, что очень действенна вода святая, из родника или набранная рано утром – молчанная, т.е. взятая молча, без слов, когда все еще спят. Такую воду ни в коем случае нельзя выливать в туалет, если у вас будут остатки. Ее можно вылить в горшок с цветами, на клумбу или под дерево, желательно фруктовое.

Правило седьмое: когда можно начинать заниматься магией?

С какого возраста можно активно заниматься магией? Мое мнение, что в раннем возрасте практиковать магию детям категорически нельзя.

В 90-х годах уже прошлого века, на волне популярности экстрасенсов и магов, одна четырнадцатилетняя девочка начала видеть органы у людей. Ко мне пришла ее мама и попросила совета, а что же ее дочке делать с этим даль­ше? Я посоветовал девочке брать учебники по анатомии, изучать, где какой орган находится и как он называется. Также штудировать книги по биоэнергетике и экстрасенсорике. а в будущем найти Учителя, который направил бы ее в нужное русло. Лечить людей в таком возрасте, по моему мнению, ей было еще рановато.

Мама выслушала меня и сделала все наоборот: сняла квартиру и начала активно пропагандировать способности своего отпрыска и устанавливать очень даже не смешные цены на ее работу. Потянулись люди. Некоторым девочка рассказывала, где что у кого болит. Некоторым объяснить толком ничего не могла, так как внятно и четко назвать те или иные органы не могла. Практически каждый спрашивал у нее, как же можно вылечиться? Молодая экстрасенс только лишь пожимала плечами, потому что, естественно, она ничего такого не знала. Но мама не растерялась – купила толстую книгу о лечении травами и из этого справочника выписывала рецепты на листочки и раздавала клиентам.

Все бы ничего, но через год девушка начала стареть – да не по дням, а по часам. Кожа ее иссохлась, глаза потускнели, волосы начали выпадать, и из молодой цветущей девушки она превратилась в сгорбленную, потухшую женщину средних лет. Она часто плакала, срывала свою злобу на матери и клиентах, которые постепенно перестали ее посещать. Какое-то время она лечилась в психоневрологическом диспансере и время от времени до сих пор ложится туда, чтобы пройти очередной курс лечения с помощью транквилизаторов.

Все это произошло из-за того, что девушка и ее горе-матушка не знали ничего о способах защиты мага от чужих болезней, о том, что перед диагностикой и лечением надо ставить защиту на себя и то помещение, в котором работаешь. Что в день надо принимать определенное количество людей, иначе ты обязательно будешь перетаскивать чужие беды и болячки на себя. И. конечно же, научиться набирать энергию из Вселенной, набирать силы от земли, воды, огня и воздуха. Всему этому надо учиться – иногда очень долго и упорно, набивая шишки и получая ссадины на нелегком целительском пути. Жажда же обогащения сыграла с мамой и дочкой злую шутку и стала их самой большой ошибкой в жизни.

Иногда можно услышать: «Прочитала заговор, вроде бы сделала все как надо, а эффекта нет…». Причин может быть несколько. Или очень уж сильная порча, или идет кармическое наказание, но, как правило, есть люди, у которых напрочь нет магических способностей. И это остается фактом, и от этого никуда не деться, а таким людям надо прибегать к помощи магов.

Правило восьмое: не играйте с огнем

Работа на кладбище и вызывание духов – самые сложные и опасные виды магической работы. Каждый сам принимает решение, заниматься этим ему или нет. В многочисленных книгах есть подробные описания таких видов работ. Если вы чувствуете в себе силы овладевать такими знаниями и вам это действительно надо, дерзайте, но перед этим вспомните поговорку о том, что надо семь раз отмерить, а один раз отрезать. Шутки, небрежность и глупость, проявленные при общении с миром мертвых, заканчиваются очень плачевно! Одна девушка любила привораживать
мужчин на кладбищах.

Они вместе с подругой ходили по кладбищу, искали могилы с именами своих кавалеров, свивали две свечи в одну, читали заговоры и, смеясь и хихикая, уходили после этого домой и ждали звонков от одурманенных уже мужчин. Через полгода девушки поплатились за такие художества. Подруге «повезло» чуть больше – на ее ноге появилась рожа. А вот саму девушку начали бить припадки непонятного свойства – они возникали около трех часов утра и прекращались только лишь с рассветом. И так происходило практически каждый день!

Бывает так, что вы можете потерять крестик, пояс-оберег, четки или еще какой-то предмет Силы, который вы используете для занятий магией. Что можно предпринять в таком случае? Не мешкая, надо поставить в храме свечу Святому Пантелеймону и купить такую же новую вещь, зарядить ее или освятить и использовать в дальнейшем. О запрете после лечения давать кому-либо или брать от кого бы то ни было любую вещь в течение трех дней уже говорено-переговорено, но воз и ныне там… Соседка почему-то приходит именно в такие дни попросить отросток от цветка, или одолжить несколько гривен, или почитать книгу, и сердобольные жертвы колдовства вновь и вновь делают ошибки и нивелируют результаты лечения…

Сколько раз читать заговоры и заклинания?

Также необходимо обратить внимание на количество произнесенных заговоров и заклинаний. Обычно все они читаются по три раза. В отдельных случаях они могут произноситься 1, 7, 21 или больше раз. Например, если у человека не срастаются швы после операции, надо взять новую иглу, обводить ею по часовой стрелке проблемное место и над незарастающим швом прочитать 7 раз:

«Игла, стальное тело, сотвори свое законное дело, молитвами его, (имя), зашивай, расходиться мясу вокруг раны не давай. На камне, на Латыре, сидят две добрые сестрицы, две стальные иглы, две стальные мастерицы: одна рану крепко-накрепко зашивает, другая мясо к мясу срастить помогает. Кровь уймется, мясо срастется. На ныне, на века, на все светлые времена. Аминь».

А вот вывих и удар надо заговаривать этим заговором уже 12 раз:

«Господу Богу помолюсь, Пречистій Божій Матері поклонюсь. Пречиста Божа Мати з престолу вставала, (ім’я) звих-удар шептала. їхав звих-удар на сивому коні через високий міст. Міст проломився, кінь спіткнувся. У (ім’я) звих- удар у нозі (чи в руці, чи в плечі) минувся».

А вот эту мантру, обращенную к божествам, которые помогают богам богатства (Лакшми и Кубере), приносящую удачу и деньги, произносить нараспев по 108 раз каждый день:

«Ом – ринджайя – ча- мунде – дхубхирама – рамбха-тарувара – чади – джади – джайя – йаха – декхата – аму- ка – ке – саба – рога - парайя-ом – шлим – хум – пхата – сваха – амуки – раджодоша – нашайя».

Не по 3 и не по 4 раза, а именно 108 раз. Чтобы не сбиться, надо при произнесении каждой мантры ставить палочки на листе бумаги или класть спички.

Бережно относитесь к магии, внимательно выполняйте ритуалы и обряды, старайтесь как можно больше узнать о магической науке. Овладевайте знаниями. Ну а если уж сомневаетесь в чем-то или чувствуете, что решить вашу проблему самостоятельно вам не под силу, найдите своего специалиста, который обязательно вам поможет.

Facebook Comments

Как стать сексуальным магнитом для противоположного пола??

Супер сильная методика. Действует в течение трех дней. Уже через три дня появятся первые изменения.

Наши специалисты продиагностируют вас на наличии связи с эгрегором секса и полового влечения, одного из самых сильных и могущественных эгрегоров. Вам будут переданы специальные упражнения и обряды, которые нужно будет провести. Обряды просты, но при их регулярном исполнении эгрегор секса примет вас и привлечет к вам новых сексуальных партнеров.

Пишите ваши вопросы на почту.

Двухдневный он-лайн тренинг как подключиться к эгрегору секса и получить покровительство могущественного эгрегора любви.

Для записи пишите на почту.

Возраст для занятия сексом не играет значимой роли. Девочка может получать удовольствие от секса и рождать детей уже с 12-13 лет в жарких странах, и с 13-14 лет в северных.

Мальчики созревают чуть позже.

Никаких физиологических, моральных и нравственных ограничений в раннем сексе нет и быть не может. Все это лишь чепуха и моральное уродство предыдущих поколений.

Единственно правило актуальное на сегодняшний день:

  1. Предохранение. И использование ополаскивателей для гениталий после полового акта. Чтобы не занести инфекцию. Наиболее распространен хлогексин. На случай незапланированной беременности, уточните телефон клиники где вам помогут сделать аборт бесплатно и без последствий для здоровья.

Не все школьники первого сентября с букетом цветов и красивым портфелем пойдут в школу. Есть и такие детишки, для которых так и не прозвенит звонок на урок. Формально они тоже будут считаться школьниками, но в школу не пойдут. Они будут учиться не выходя из дома.

Обучение на дому может осуществляться как по необходимости (по медицинским показаниям), так и по желанию родителей. И в зависимости от того, чем вызвано решение перейти на надомное обучение, будет отличаться и сам процесс обучения и технология оформления всех необходимых документов. Рассмотрим все возможные варианты.

Вариант 1. Надомное образование

Надомное образование рассчитано на детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения. По данным Минздрава России, в нашей стране более 620 тыс. детей-инвалидов в возрасте до 18 лет. Большинство из них не может получить среднего образования. По официальной статистике, в 2002/2003 учебном году меньше 150 тыс. из них учились в общеобразовательных и средних специальных учебных заведениях. Остальные детишки либо вообще не получают образование, либо учатся дома, но не имеют никаких документов о получении образования. Для таких детей надомное обучение - единственная возможность получить аттестат зрелости.

Существует два варианта домашнего обучения для детей-инвалидов: по вспомогательной или по общей программе. Дети, которые учатся по общей программе, проходят те же предметы, пишут те же контрольные и сдают те же экзамены, что и их ровесники, обучающиеся в школе. Но расписание уроков при надомном обучении не такое жесткое, как в школе. Уроки могут быть как менее продолжительными (20-25 минут), так и более длинными (до 1,5-2 часов). Все зависит от состояния здоровья ребенка. Учителям, конечно, удобнее захватывать несколько уроков за один раз, поэтому в большинстве случаев в день у ребенка не больше 3 предметов. Как правило, надомное обучение по общей программе выглядит следующим образом:

  • для 1-4 классов - 8 уроков в неделю;
  • для 5-8 классов - 10 уроков в неделю;
  • для 9 классов - 11 уроков в неделю;
  • для 10-11 классов - 12 уроков в неделю.

По окончанию обучения по общей программе ребенку выдается аттестат об окончании школы общего образца, такой же, как его одноклассникам, учащимся в школе.

Вспомогательная программа разрабатывается индивидуально исходя из состояния здоровья ребенка. При обучении по вспомогательной программе ребенку по окончании школы выдается аттестат особого образца с указанием программы, по которой ребенок проходил обучение.

Технология процесса

  • Прежде всего, необходимо собрать все медицинские справки для оформления обучения на дому по медицинским показаниям. Родители или законные представители ребенка должны предоставить администрации школы медицинскую справку из детской поликлиники с заключением медицинской комиссии на обучение на дому.
  • Одновременно родители (или заменяющие их лица) должны написать заявление на имя директора образовательного учреждения.
  • Если ребенок не в состоянии проходить обучение по общей программе родители вместе с представителями образовательного учреждения составляют вспомогательную программу, в которой подробно описывается перечень изучаемых предметов и количество часов в неделю, отведенных на изучение каждого предмета.
  • На основании представленных справок и заявления издается приказ по образовательному учреждению о назначении преподавателей для домашнего обучения и периодичность аттестестации ребенка в течение года.
  • Родителям выдается журнал учета проведенных занятий, в котором все преподаватели отмечают пройденные темы и количество часов, а также успеваемость ребенка. В конце учебного года родители сдают этот журнал в школу.

Законная поддержка

Все нюансы надомного обучения детей-инвалидов прописаны в Постановлении Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 861 "Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому". Вот самые основные из них:

  • Основанием для организации обучения на дому ребенка - инвалида является заключение лечебно-профилактического учреждения. Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение на дому, утверждается Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации.
  • Обучение на дому детей - инвалидов осуществляет образовательное учреждение, как правило, ближайшее к их месту жительства.
  • Образовательное учреждение детям-инвалидам, обучающимся на дому: предоставляет на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотеке образовательного учреждения; обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ; осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию; выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.
  • Родители (законные представители) могут при обучении ребенка-инвалида на дому дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Такие педагогические работники по договоренности с образовательным учреждением могут участвовать совместно с педагогическими работниками данного образовательного учреждения в проведении промежуточной и итоговой аттестации ребенка-инвалида.
  • Родителям (законным представителям), имеющим детей - инвалидов, осуществляющим воспитание и обучение их на дому самостоятельно, органами управления образованием компенсируются затраты в размерах, определяемых государственными и местными нормативами финансирования затрат на обучение и воспитание в государственном или муниципальном образовательном учреждении соответствующего типа и вида.


Вариант 2. Семейное образование

Учиться дома можно не только вынужденно (по состоянию здоровья), но и по собственному желанию (по желанию родителей). Форма, когда ребенок обучается на дому по собственному желанию (по желанию родителей), называется семейным образованием. При семейном образовании все знания ребенок получает дома от родителей, приглашенных педагогов или самостоятельно, а в школу приходит лишь для прохождения итоговой аттестации.

Вот несколько основных причин, когда целесообразнее не заставлять ребенка ежедневно ходить в школу, а перевести его на домашнее обучение:

  • Ребенок значительно опережает сверстников по умственному развитию. Часто можно наблюдать картину, когда ребенок раньше сверстников изучил всю программу и ему неинтересно сидеть на уроках. Малыш крутится, мешает одноклассникам и в результате может потерять всякий интерес к учебе. Можно, конечно, "перепрыгнуть" через год (а иногда и через несколько лет) и учиться с более старшими ребятами. Но в этом случае ребенок будет отставать от одноклассников по физическому, психическому и социальному развитию.
  • Ребенок имеет серьезные увлечения (профессионально занимается спортом, музыкой и т.д.). Совмещать школу с профессиональным спортом (музыкой) довольно сложно.
  • Работа родителей связанна с постоянными переездами из одного места в другое. Когда ребенку приходится каждый год, а иногда и по несколько раз в году переходить из одной школы в другую, это очень травмирует малыша. Во-первых, могут возникнуть трудности с успеваемостью. А во-вторых, ребенку психологически трудно каждый раз привыкать к новым учителям, новым друзьям и новой обстановке.
  • Родители не хотят отдавать ребенка в общеобразовательную школу по идеологическим или религиозным соображениям.

Семейная форма обучения: технология процесса

  • Для оформления надомного обучения по собственному желанию, родителям необходимо написать соответствующее заявление в департамент образования. Для рассмотрения этого заявления, как правило, формируется комиссия, в состав которой входят представители департамента образования, школы, к которой прикрепляется ребенок, родители (или лица их заменяющие) и другие заинтересованные лица (тренеры или педагоги ребенка). Иногда на заседание комиссии приглашают и самого ребенка. Если комиссия признает целесообразность обучения данного ребенка на дому, издается приказ о прикреплении его к конкретному учебному заведению, где ребенок будет проходить итоговые аттестации.
  • Можно пойти другим путем и написать заявление непосредственно на имя директора образовательного учреждения, ближайшего к месту жительства ребенка. Но в связи с тем, что семейное образование пока не особо распространено в нашей стране, директора школ редко берут на себя ответственность принимать решение. Как правило, они направляют заявление родителей в департамент образования.
  • В образовательном учреждении, к которому прикрепили ребенка, издается приказ с указанием обязательной программы, соответствующей возрасту ребенка, а так же сроки прохождения итоговой и промежуточной аттестации.
  • Затем между школой и родителями ребенка заключается договор, в котором прописываются все права и обязанности обеих сторон (администрации школы, родителей и самого обучающегося). В договоре подробно должно быть описано, какая роль отводится в обучении ребенка школе, какая - семье; когда и сколько раз будут проводиться, аттестации, а также на каких лабораторных и практических занятиях ребенок обязательно должен присутствовать.
  • При оформлении надомного обучения по собственному желанию преподаватели из школы, к которой прикреплен ребенок, не обязаны приходить к нему домой. В этом случае ребенок должен самостоятельно, с помощью родителей проходить установленную программу. Хотя иногда родители договариваются с преподавателями за определенную плату о дополнительных уроках. Но этот вопрос решается исключительно по личной договоренности.
  • Для итоговой аттестации ребенок должен в установленные дни приходить в школу, к которой он прикреплен. В зависимости от обстоятельств и возраста ребенка его могут обязать проходить итоговую и промежуточную аттестацию одновременно со сверстниками. В этом случае ребенок должен приходить в школу только в дни итоговых контрольных и тестирований. Но для ребенка и для родителей более удобен вариант, когда назначается индивидуальный график итоговой и промежуточной аттестации.

Законная поддержка

Право родителей самим дать ребенку общее начальное, основное общее и среднее полное образование в семье гарантировано пунктом 3 ст.52 Закона РФ "Об образовании" и пунктом 2 "Положения о получении образования в семье". Вот основные положения этого закона:

  • Перейти на семейную форму образования можно на любой ступени общего образования по заявлению родителей. И на любом этапе обучения, по решению родителей, ребенок может продолжить образование в школе (п. 2.2 "Положения"). В заявлении родителей в общеобразовательное учреждение (школу, лицей, гимназию) необходимо указать выбор семейной формы получения образования и причину, по которой принимается такое решение. В приказе о переводе ребенка это также отмечается.
  • Между школой и родителями заключается договор по организации семейного образования (п. 2.3 "Положения"). Главное в договоре - порядок, объем и сроки проведения промежуточной аттестации. Общеобразовательное учреждение в соответствии с договором (п. 2.3 "Положения") предоставляет учебники, программы учебных курсов и другую литературу, имеющуюся в школьной библиотеке; методическую, оказывает консультативную помощь и осуществляет промежуточную аттестацию.
  • Общеобразовательное учреждение вправе расторгнуть договор при условии не усвоения учащимся учебных программ, которое может быть выявлено во время промежуточной аттестации. Перевод в последующий класс производится по результатам промежуточной аттестации (п. 3.2 "Положения").
  • Родители вправе сами обучать ребенка, или самостоятельно пригласить преподавателя, или обратиться за помощью в общеобразовательное учреждение (п. 2.4 "Положения").
  • Родителям, выбравшим семейную форму получения образования несовершеннолетнего ребенка, выплачиваются дополнительные денежные средства в размере затрат на образование каждого ребенка в государственной, муниципальной общеобразовательной школе (п.8 ст.40 Закона РФ "Об образовании"). В настоящее время эта сумма составляет около 500 рублей в месяц, хотя в некоторых регионах она несколько выше за счет компенсаций местной администрации.

Вариант 3. Дистанционное обучение

Во всем мире среди детей, которые по тем или иным причинам не могут посещать общеобразовательные учреждения широко распространено дистанционное обучение. Дистанционная форма обучения - это получение образовательных услуг без посещения школы (лицея, гимназии, ВУЗа) с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, ТВ и Интернет. Основу образовательного процесса при дистанционном обучении составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контактов с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно. В нашей стране дистанционная форма получения среднего образования пока внедряется лишь в некоторых школах в виде эксперимента. Узнать о наличии таких "экспериментальных" школ в вашем районе можно в региональном департаменте образования.

Федеральный Закон РФ от 10 января 2003 года N 11-ФЗ О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" предусматривает возможность получения образования дистанционным способом. Но для внедрения системы дистанционного образования в школы необходимо время. Во-первых, учебное заведение должно пройти государственную аккредитацию, подтверждающую право данного учреждения предоставлять услуги дистанционного образования. Во-вторых, пока еще не разработаны единые программы по и специальная литература. И в-третьих, во многих школах нашей страны отсутствует необходимая техника и специалисты для внедрения этих программ. А вот получить высшее или среднее специальное образование дистанционным способом уже вполне реально. Практически во всех крупнейших учебных заведениях (ВУЗах, колледжах, техникумах, и.т.д.) действует факультет дистанционного образования.

Необходимо помнить, что у вас всегда есть право выбора. Независимо от того, какой из вариантов домашнего обучения вы выбрали, ребенок в любой момент может перейти с домашнего обучения на обычную форму, (то есть, как и его сверстники, ходить в школу). Для этого ему необходимо лишь пройти аттестацию за ближайший отчетный период (учебный год, полугодие, четверть).

Достоинства домашнего обучения:

  • Возможность растягивать процесс обучения или наоборот проходить программу нескольких классов за один год.
  • Ребенок учится рассчитывать только на себя и только на свои знания.
  • Возможность более углубленного изучения интересующих предметов.
  • Ребенок на некоторое время огражден от вредного влияния (хотя многие психологи считают это недостатком).
  • Родители могут корректировать недостатки школьной программы.

Недостатки домашнего обучения:

  • Отсутствие коллектива. Ребенок не умеет работать в команде.
  • Нет опыта выступления на публике и отстаивать свое мнение перед сверстниками.
  • У ребенка нет стимула делать домашнее задание каждый день.

Обсуждение

Скажите кто-нибудь пожалуйста, обязательно ли нужно ехать в ВУЗ, при дистанционном обучении, для получения диплома??? А если я живу за 5000 км от ВУЗа и у меня нет финансовых возможностей, и у меня по здоровью нет возможности приехать в ВУЗ, и со мной некому приехать в ВУЗ на защиту диплома, то что мне делать после того как я закончу последний курс???

Проблема школы_ это огромное количество УРОКов! В пятом классе каждый день по шесть уроков. Отсюда сильная усталость, если убрать эту технологию изо и музыку, то тогда будет нормально. Лично Янев состоянии обучать своего сына на дому в старшей школе. Но проучившись два года в начале я понимаю,что по 6_7 уроков каждый день и огромное количество домашних заданий мы реально не вынесем физически и психологически! При том,что сама я образованный человек и в школе была отличницей. Уважаемые законодатели,если вы не разберётесь с образованием и конкретно с Огромным количеством уроков у детей начина, с первого класса,то глоток детей из школьбудет очень большим,так как вставить там ужасно тяжело! Внеурочка,спецкурсы,лишние предметы_ это изо музыка и труд,так как они не разбавляют сложные предметы,а ДОБавляют количество учебных часов детям! И уберите,ради бога,третий час Английского из старшей школы и информатику из начальной! При этом качество образования плохое,учителя хамы и не могут каждого научить,смысла в школу ходить никакого!программы начальной школы кошмарный,деление с остатком по математике_ это идиотизм какоф_ то. Лично я не знаю,как мне обучать ребенка в старшей школе. Такая школа как она есть,нам не подходит никак _ уже третий год мучается,что делать?

02.03.2018 11:15:04, валерия

Сейчас итак большинство детей ходят к репетиторам,т.к.большинство преподавателей в школах не могут дать им всей информации. По крайней мене мой ребёнок будет намного спокойнее,обучаясь дома. Не будет тратить время на выслушивание незаслуженных оскорблений. В Москве хотя бы следят за обучающим процессом больше,чем в Подмосковье. Здесь в школах есть такие учителя,которые портят психику детей,а образовательный процесс оставляет желать лучшего. А жалобы означают только одно-что к твоему ребёнку будут только хуже относиться. Всё равно они этого не сделают. Это означает сокращение штата учителей.Они просто останутся без работы.Да и не ко всем обувающимся можно применить обучение ВИРТУАЛЬНО. Кто-то ходит в школу получать знания,кто-то-просто ради времяпрепровождения

Статья полна ошибок в части о семейном образовании (по двум другим - не в курсе).
И технология процесса, и ссылки на законодательную часть не соответствуют действительности. Начиная от написания заявления (оно носит чисто уведомительный характер, никакие причины указывать нет необходимости, комиссия не собирается), продолжая аттестациями (обязательны только итоговые, все промежуточные - по взаимному договору и графику; лабораторные и т.п. автор вообще из очно-заочного обучения взяла, видимо) и заканчивая отменой с 2013 года компенсационных выплат родителям при СО.

"Отсутствие коллектива. Ребенок не умеет работать в команде.
Нет опыта выступления на публике и отстаивать свое мнение перед сверстниками" - одно и то же) ну вот откуда вы это берете, а. Неужели коллектив только в школе существует? неужели на публике только в школе можно выступать? неужели своем мнение только в школе можно отстаивать? Это какая то узость мышления раз за разом встречающаяся.

20.06.2016 13:45:45, ЕваС

А я подал документы на СО во 2 класс в платную школу, в Москву(4500р в мес),т.к. с 3 - мя бюджетными школами устал "бодаться"-договариваться, внятного ответа по форме обучения и аттестации моего ребёнка ни одна бюджетная школа мне не дала. Причём я заявил, что 1 класс мы хотим сдать экстерном. Почему я выбрал СО для ребёнка: 1. у меня жена не работает и может уделить ребёнку время, 2. ребёнок приучен самостоятельно заниматься дома ежедневно, в течении двух часов. 3. он посещает 7 секций, где у него друзья- коллеги по любимому занятию. 4. у него нет прививок и я устал всем доказывать и объяснять,что ребёнок - здоров, хотя по закону прививки - добровольно. 5. ознакомился с программой "Школа России"- шокирован.6. Был на открытых уроках в начальной школе. Дети в 4 классе по математике "плавают" в таблице умножения. Впечатления: у детей нет чёткой базы, нет интереса к обучению и сильная усталость. Решил попробовать СО для своего ребёнка до средней школы, там посмотрим...

25.05.2016 17:31:46, Yurf

Здравствуйте! У меня у ребёнка сильная аллергия на пылевого клеща и на грибы плесени, а в школе всегда пыль до потолка и цветы, там тоже развивается эта самая плесень. Что делать? Справку о надомном обучении не дают, говорят только инвалидам, инвалидность тоже с аллергией не дают. Тупик какой то.

21.01.2016 11:52:56, Жанна78

В Центре детской культуры "Академия Тимей" в этом году стартует интересный проект для дошкольников и школьников на семейном обучении. По сути, это эвристическая среда, организованная так, что познание происходит в результате увлекательного и бесконечного процесса открытия непознанного.
Прообразом эвристического обучения является метод Сократа, который владел искусством путем особых вопросов и рассуждений приводить учеников к открытию собственных знаний.
Рожденные изнутри, в атмосфере сотворчества, знания становятся «родными», то есть любимыми, то есть поистине навсегда обретёнными.
В Академии «N» создается среда, помогающая каждому «академику» (ребенку, взрослому) находить уникальный способ познания мира и осваивать инструменты взаимодействия с ним. Это позволяет включать механизмы самореализации и осознавать, что весь Мир является такой эвристической средой. Подробнее [ссылка-1]

Прошу о помощи с образованием!!!

Несмотря на то, что многие консервативные родители напрочь отказываются отдавать ребенка в секцию смешанных единоборств, ММА, как спорт сделал огромный скачок в сторону цивилизованности. Теперь его уже не воспринимают как бои без правил и не считают чем-то, что может серьезно угрожать жизни спортсмена, так как, при всей жестокости, спорт остается именно спортом.

Тут возникает вопрос: если родитель все же готов дать своему ребенку воспитание настоящего мужчины, с какого возраста стоит вести его в секцию?

Ответы профессиональных тренеров на этот вопрос если и разнятся, то, как правило, не очень. Они считают, что необходимо пройти три этапа подготовки перед тем, как начать серьезно заниматься смешанными единоборствами.

  1. Плавание. Для достижения успеха практически во всех боевых искусствах необходима хорошая осанка и достаточно крепкий торс, сформированный еще в детском возрасте. В этом возрасте закладывается фактический фундамент.
  2. Акробатика или гимнастика. То есть, определенные виды спорта, которые интенсивно развивают пластику, гибкость и растяжку, формируя тем самым у ребенка способность в будущем ловко извернуться и освободиться из захвата или же нанести сложный удар из не самой удобной позиции.
  3. Общая физическая подготовка может сочетаться со вторым этапом, однако нельзя переусердствовать – слишком нагружать неокрепший организм категорически запрещается. Вы же не девятилетнего спецназовца тренируете.

И только в возрасте десяти-двенадцати лет можно отдавать ребенка в специализированную секцию ММА. Впрочем, будьте готовы к тому, что с первых же дней там не начнут обучать приемам и ударам – для начала пойдет классическая физкультура с сильным уклоном на специфику спорта, и только по прошествии определенного периода подготовки ваше чадо начнет постигать настоящую науку смешанных единоборств.

Имейте так же в виду, что существует достаточно много разных школ ММА, в которых подготовка ведется по совершенно разным программам и с совершенно разными уклонами. Кто-то, допустим, делает упор на бразильский джиу-джитсу, кто-то на САМБО, кто-то на классическую технику ног из кунг-фу и методы борьбы из школы Кадочникова и так далее по списку.

А в том случае, если один из родителей, обычно это мама, через чур сильно переживает за здоровье ребенка, можно приобрести защитную экипировку. Для защиты головы покупается шлем, для предотвращения повреждения рук - перчатки ММА , для зубов – капы и другие, соответственно для других частей тела. А в этом вопросе в первую очередь стоит проконсультироваться с тренером ребенка, а в том случае, если вы решите купить экипировку еще до начала тренировок, можете без опасения обратиться к продавцу спортивного магазина.

Таким образом, выходит, что ребенка нужно готовить к определенному направлению с раннего детства и, конечно же, нужно учитывать все те последствия, которые может принести этот спорт. Даже самые профессиональные тренеры не гарантируют вам, что во время спарринга у ребенка не возникнет проблем.