Эксклюзивное цифровое издание Assassin's Creed®: Братство крови. Эксклюзивное цифровое издание включает

На этой неделе Ubisoft официально анонсировала приключенческий экшен Assassin"s Creed: Revelations, который станет завершающей частью трилогии Эцио Аудиторе де Фирензе (Ezio Auditore da Firenze).

В новой игре Эцио уже идет шестой десяток, в его оснащении появится новый аксессуар - hookblade - при помощи которого он сможет перемещаться по натянутым между зданиями веревками. Разработчики утверждают, что скорость перемещения по городу таким путем увеличивается примерно на 30%.

При помощи крюка также можно хватать врага и подтягивать его к себе для комбо-атаки. Система управления была изменена - теперь при нажатии круга или B (версии для PS3 и Xbox 360) вы управляете hookblade, а треугольник или Y отвечают за метательное оружие и бомбы. Что касается бомб, то в игре их может быть более 300 различных типов - их можно будет собирать собственноручно, комбинируя различные «ингредиенты».

Eagle Vision сменили на Eagle Sense - при помощи этой способности герой сможет узнать, где был конкретный персонаж или, например, куда движется охранник, затем опередить его и установить там бомбу или подготовить засаду.

В игре вы сможете создавать убежища (Assassin"s Dens), вам придется выполнять различные миссии по устранению тамплиеров, после чего у вас будет появляться возможность улучшать строения в регионе, натягивать между крышами веревки, делая дома более приспособленными к быстрому перемещению.

Сайд-квесты заменили на случайные события, например, путешествуя по городу, вы видите, как бандиты грабят лавку - вы можете помочь хозяину магазина и он отблагодарит вас. Или же к вам на улице может подойти человек и попросить помощи.

Играя за Дезмонда, вы сможете попасть в его забытые воспоминания - эти эпизоды являются менее экшен-ориентированными, но более повествовательными и заполненными головоломками.

Разработчики используют новую технологию захвата лицевой анимации под названием Mocam, которая, по информации источника, позволяет демонстрировать высочайший уровень анимации, не уступающий L.A. Noire.

Выход Assassin"s Creed: Revelations ожидается в ноябре.

5 Мая компания Ubisoft официально анонсировала приключенческий экшен Assassin"s Creed: Revelations, который станет завершающей частью трилогии Эцио Аудиторе де Фирензе (Ezio Auditore da Firenze).

Игра, большую часть которой делают в Ubisoft Montreal, окончит историю, которая была начата в Assassin"s Creed II. Мы не зря пишем «большую часть», так как фактически в создании проекта задействовано целых шесть студий, включая вышеупомянутую Ubisoft Montreal (основную), а также подразделения Ubisoft: Annecy, Massive Entertainment, Quebec, Singapore и Bucharest. Это и понятно, для того, чтобы выпускать раз в год столь крупные проекты, нужно банально очень много людей и времени.

В Assassin"s Creed Revelations Эцио отправится в Константинополь, в самое сердце Оттоманской Империи, где собирается огромная армия тамплиеров, чтобы нарушить покой и спокойствие в регионе.

Разработчики обещают, что мультиплеер, появившийся в Assassin"s Creed: Brotherhood, будет дополнен и во много улучшен. Подробности будут опубликованы в июньском выпуске Game Informer, который уже сообщил, что нам дадут поиграть не только за Эцио, но также за Альтаира и Дезмонда.

Всего на данный момент в мире продано более 28 млн. копий серии Assassin"s Creed. Выход Assassin"s Creed: Revelations ожидается в ноябре этого года - вполне возможно, сначала выйдут только версии для PS3 и Xbox 360, а РС-версия задержится до 2012, как это было с предыдущими двумя играми.


Дата выхода: 18 марта 2011
Дата выхода в России: 18 марта 2011
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Мультиплеер: Удалён
Разработчик: Ubisoft Montreal и Ubisoft Singapore
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Тип издания: RIP (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский, Итальянский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: XP, Vista, 7
Процессор: Athlon 64 3800+ - 2,4 ГГц или Pentium 4 530 - 3,0 ГГц
Оперативной памяти: 1000 Мб / 2000 Мб
Свободного места на жестком диске: для установки 9106 Мб, после 6461 Мб
Видеокарта: Radeon HD 2600 Pro или GeForce 7900 GS, (256 Мб)
Файловая система: NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол

Краткое описание:
События Assassin’s Creed: Brotherhood разворачиваются непосредственно после финала Assassin’s Creed 2. Ученые продолжают сканировать генетическую память Дезмонда Майлза, изучая дальнейшую историю жизни его предка Эцио Аудиторе Флорентийского. В новой игре знакомый поклонникам юноша предстает взрослым мужчиной около сорока пяти лет и является одним из лидеров и наставников ордена ассасинов. Вместе со своими соратниками он отправляется в Рим - в город, который находится под безраздельным влиянием испанского дворянского рода Борджиа. Против этого клана, его коррумпированных приспешников и членов ордена Тамплиеров Эцио предстоит вести борьбу.

Особенности игры:
* Новые возможности - 15 часов средневековой жизни в одном из самых красивых мест Европы с возможностями ассассина.
* Свое войско - купите Brotherhood - получите в распоряжение отряд искусных убийц, тренируйте и управляйте ими.
* Город - покупайте расположение горожан на деньги заработанные в миссиях, что бы открыть новые миссии и доступ к фракциям.
* Живая история - знакомьтесь и работайте с Леонардо да Винчи, Николо Макиавелли и другими.
* Оружие - неимоверный выбор оружия: от классического клинка до всевозможных отравленных дротиков и скрытых кинжалов.

Установленные патчи:

v 1.01
-Одиночная игра-
* Исправлена ошибка, не дававшая при определенных обстоятельствах играть в "Исчезновение да Винчи".
* Исправлены 2 ошибки, приводившие к случайным падениям игры.
* Исправлена проблема с бесконечной загрузкой в игровом меню.

Сетевая игра-
* Исправлена проблема, приводящая к исчезновению игрока с радара в режиме "Убийство".
* Исправлена ошибка, при определенных обстоятельствах приводившая к зависанию игрока на белом экране.

v 1.02
-Одиночная и сетевая игра-
* Исправлена ошибка, не позволявшая сохранять настройки игрока и прогресс игры, если его имя пользователя Windows содержало символы в кодировке Unicode.
* Исправлена ошибка, не позволявшая игроку добавлять друзей, у которых в имени содержалась точка.
Сетевая игра
* Порт, используемый для сетевой игры, изменен на 7917, чтобы обойти ограничения некоторых провайдеров.

v 1.03
* Обновлён binkw32.dll, чтобы предотвратить сбои при воспроизведении видео.

Установленные DLC:

The Da Vinci Disappearance:
* после падения Борджии Леонардо да Винчи похищают, и Эцио начинает неустанные поиски, чтобы вернуть друга. Самое большое дополнение для награжденной многими игровыми наградами многопользовательской игры, оно включает новую карту, новых персонажей и новые игровые режимы.

AC Brotherhood Wallpaper:
* эксклюзивная обоина.

Увеличение ёмкости пистолета:
* увеличить емкость скрытого пистолета на 10 пуль.

Флорентийский дворянин:
* таким Эцио видела Катерина Веспучи. Такого Эцио видели и вы в самом начале Assassin"s Creed II. И теперь вы снова сможете поиграть за молодого Эцио.

Одежда Альтаира:
* в этом оригинальном костюме Эцио может сойти за своего предка со Святой Земли.

Доспехи Альтаира:
* доспехи Альтаира - эдакие доспехи Брута из Assassin"s Creed: Brotherhood, которые можно было получить в Assassin"s Creed II. Игрок сможет пережить все самые лучшие моменты второй части серии.

Доспех Гельмшмида:
* скин доспехов из Assassin"s Creed 2. Игрок сможет пережить все самые лучшие моменты второй части серии.

Особенности RIPa:
--За основу взята Лицензия от Акелла--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик (обновлённый)
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++, Ubisoft Game Launcher)
* все пути реестра сохранены
* мануал сохранён
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 18 минут(ы)
Удалено:
* лого разработчиков, демо ролик, мультиплеер
Автор RIPa:

Третья по счёту игра в сверх популярной серии экшенов «Assassin"s Creed». В ней вы вновь встретитесь с героем второй части, юношей Эцио и продолжите битву ассасинов и тамплиеров. Для этого необходимо скачать игру Ассасин Крид Братство Крови на ноутбук или персональный компьютер. Полем сражения в этот раз становится древний и могущественный Рим, погрязший в жадности, коварстве и пороках. Город находится во власти тиранов и для победы над ними необходимо скоординировать все силы Братства.

Только общие усилия всех его членов смогут победить зло и коварство. Ну а вести Братство в бой суждено конечно же Эцио. Впервые в серии реализован многопользовательский режим и теперь вы сможете выбрать уникального персонажа и вступить в схватку с реальными соперниками. Одиночный режим прохождения обещает более пятнадцати часов игрового времени, проведённого в огромном игровом мире полном приключений и опасностей. И это далеко не все особенности игры. Если вы решите скачать игру Ассасин Крид с торрента, то сможете пройти через все эти приключения. Интересное время провождение и воможность сразиться с реальными соперниками вам обеспечены.

Скриншоты игры Assassins Creed Brotherhood

Видео обзор Ассасин Крид Братство Крови

Всё началось с встреченного упоминания игры SpyParty . Вечеринка, разные персонажи, среди них - игрок-шпион с определёнными заданиями. За процессом наблюдает второй игрок, снайпер, цель которого - убить шпиона, распознав его среди толпы. Помимо интересного блога о разработке, можно изъявить желание получить ранний доступ к бета-версии игры. Стоить это будет, согласно текущим планам, 15$. За эту сумму можно будет полноценно играть на всём процессе разработки, наслаждаясь обновлениями и багами, а после релиза ещё и получить копию. Схожий с Minecraft формат.

Представив все прелести игрового процесса SpyParty, у меня сразу возник вопрос - во что аналогичное можно поиграть уже сейчас? В первую очередь вспомнился The Ship с, кажется, отсутствующими на данный момент живыми серверами. Печально, учитывая более чем занятный игровой процесс. Дальнейшие поиски аналогов привели к мультиплееру свежего Assassin"s Creed . Как правило, мультиплеер в играх я смотрю в последнюю очередь или не смотрю вовсе. Бывают редкие исключения вроде чисто сетевых развлечений, хотя даже в Left 4 Dead сначала делался забег в одиночной игре. Brotherhood - первая игра, в которой я сразу перешел к сетевой игре, ради которой она собственно и покупалась.

Сюжетно, всё происходящее - тренировочный полигон тамплиеров. Теперь к интересному. Основное действие происходит на карте, населённой различными классами-моделями персонажей - инженеры, шуты, монахи, куртизанки, палачи, рыцари и другие, всего 21 штука. Персонажи ходят по городу на манер The Ship - иногда останавливаются и разговаривают, иногда ускоряются и куда-то бегут, чаще всего ведут себя нормально. Среди них есть и небольшое количество игроков - в начале раунда каждый выбирает себе одну уникальную модель из списка. Уникальная в данном случае - недоступная другим игрокам после выбора. Занял монаха - другие игроки не могут его выбрать. Есть, впрочем, и исключения в зависимости от режима игры, к которым мы и переходим.Wanted - 6-8 игроков с раундами по десять минут. Игроки одновременно выступают в роли охотников и жертв. У каждого есть своя цель, которую нужно найти по небольшому указателю внизу экрана, опознать в толпе и убить. При этом на охотника охотится другой игрок и обычно совершенно не ясно подошел ли к тебе случайный компьютерный персонаж или же твой убийца. Чем аккуратнее произведено убийство - тем больше начисляется очков, по совместительству - опыта. Точный удар в толпе куда эффективнее длительной погони с убийством посреди площади, но не эффектнее. Ожесточённые погони случаются редко, игровой процесс весьма скоротечный, а шанс наткнуться на своего охотника, тихо преследуя жертву, весьма большой. Набранный опыт открывает новые уровни, а они в свою очередь - новые игровые возможности и приёмы. Дымовые шашки, маскировка, метательные ножи и множество других приятных мелочей. Они не дают существенного преимущества - смерть может наступить ровно так же внезапно и для новичка и для мастера - но вносят должное разнообразие в возможную тактику. Замаскировавшись в толпе, можно легко запутать своего охотника, вынудив его убить обычного компьютерного персонажа с нужной моделью - тем самым его контракт считается проваленным. Заметив свою цель на некотором удалении, можно воспользоваться пистолетом или метательным ножем для быстрого устранения. Хотя внезапный удар от проходящего спокойно на встречу персонажа всё же выглядит наибольшим проявлением мастерства. Не так красочно и красиво, но чисто и аккуратно.Manhunt - 6-8 игроков, разбитых на две команды, два раунда по пять минут. Одна группа убийц должна устранить другую. Поощряются командные действия и качественные убийства. В первом раунде одна команда охотится, а вторая старается выжить и спрятаться. Во втором команды меняются местами. На практике получился довольно хаотичный режим, в котором две группы носятся по карте, убивая друг друга и всю атмосферу заодно. Действовать группой охотников не в пример легче группового выживания жертвами. Подбежал, убил, если цель сопротивляется и оглушает одного охотника - её прикончит второй. Или третий. К слову, за всё время игры у меня ни разу не получилось оглушить охотника, куда эффективнее оказалось убегать по крышам и совершать сложные прыжки, при хорошем знании карт охотников можно легко ставить в тупик или просто затягивать погоню и не давать им очки. Общий хаос сильно портит впечатление от режима.

Alliance - 6 игроков, три команды, два раунда по 4 минуты. Одна команда охотится за другой, которая охотится за третьей, которая в свою очередь охотится за первой. Изначально режим показался ещё более хаотичным, нежели manhunt, но в итоге он оказался более приятным. Координировать действия с одним партнёром намного легче, нежели с тремя. Хотя общий игровой процесс почти не отличается, бегом от одной цели к другой, стычки с охотниками, никакой эстетики и спокойствия. Необходимость помимо сохранения жизни ещё и убивать свои цели добавляет динамики и не позволяет просто так бегать по крышам, скрываясь от охотников. Нет, конечно это можно делать, но к хорошим результатам это не приведёт. Да и раунды короткие.


Escort - 6-8 игроков, две команды, два раунда по 4 минуты. Очень хороший режим. У команды эскортирующих есть два компьютерных персонажа, передвигающихся по городу. Команда убийц должна устранить их. Раунды получаются динамичные, но при этом с полным раскрытием всех тактических возможностей, засадами, маскировкой, стремительными нападениями. Темп задают компьютерные персонажи, а потому ничего хаотичного не происходит. Во втором раунде команды меняются местами, что позволяет насладиться игрой за обе стороны. Иногда компьютерный персонаж с обычного шага переходит на бег до следующей точки, позволяя убийцам перехватить его пока охрана бежит позади.

Assassinate - 6-8 игроков, каждый сам за себя в раунде 10 минут. Это аналог wanted, но целями в данном случае выступают все другие игроки - их нужно опознать и убить. Хороший, сложный режим. Все тактические приёмы работают в полную силу, хотя чаще, чем в других режимах, тут попадаются высокоуровневые игроки с, например, ядом, убивающим внезапно и тихо, через некоторое время после атаки. На каждую цель указывает стрелка, увеличивающаяся при приближении. На достаточно близком расстоянии она превращается в круг и не указывает на конкретную цель, тут-то и нужно выделить из толпы другого убийцу. При этом модель убийцы не известна, так что он может быть кем угодно. Иногда получается определить его по поведению, отличному от нормального.


Режимы Advanced Alliance , Advanced Wanted и Chest Capture рассмотреть за три дня не получилось, ввиду полного отсутствия серверов. Получасовые поиски средствами игры ни к чему не привели. Первые два режима - усложнённые версии alliance и wanted. Chest Capture получилось посмотреть три минуты на уже идущей сессии - одна группа охраняет сундуки, вторая пытается до них добраться и убить охраняющих. За счёт того, что сундуки стационарны, раскрываются тактические возможности. Рядом с сундуками также наступает десинхронизация компаса и он перестаёт показывать врагов, тем самым накаляя обстановку. Возможно, интересный режим, но нужно посмотреть его получше.

Из проблем, связанных с сетевой игрой - иногда очень трудно подключиться к желаемому режиму игры. Wanted и Alliance пользуются популярностью, с остальными существенно хуже. 10-30 минут безрезультатного поиска сервера для подключения - увы, не редкое явление. Одна из сессий сопровождалась невероятными задержками и сбоями, делая комфортную игру невозможной. В остальном никаких нареканий. Вывод: хороший, динамичный, красивый мультиплеер с интересным игровым процессом и минимальными требованиями к времени. Зайти вечером на десятиминутную сессию и получить приятные эмоции - здорово.

Assassin’s Creed: Brotherhood - первая игра серии, в которой реализован мультиплеер . Как было показано во время побега из штаба организации «Абстерго» в начале игры Assassin"s Creed II , тамплиеры построили специальный объект, содержащий в себе несколько десятков устройств «Анимус». Этот объект служит полигоном для подготовки новобранцев ордена с целью ликвидации Ордена Ассасинов. Тамплиеры намерены использовать технику и приспособления своих противников, используя воспоминания самых квалифицированных ассасинов.

В мультиплеере будут представлены несколько игровых персонажей-классов: Куртизанка, Охотник, Парикмахер, Палач, Дворянин, Священник, Доктор,Торговец, Кузнец, Солдат, Арлекин, Контрабандистка, у каждого из которых имеется своя особая техника убийства и свой комплекс навыков и оружия. В игре присутствуют несколько различных режимов мультиплеерной игры. На данный момент подтверждён режим «Розыск» (Wanted), в котором участвуют от 6 до 8 человек на небольшой карте, где каждый игрок преследует другого. В начале раунда каждый игрок получает определённую замаскированную цель, которую надо уничтожить, при этом, сам игрок так же является чьей-то целью. На каждой карте будут находиться управляемые компьютером NPC, под которых и маскируются игроки, выбирая свой игровой
класс.

Мультиплеер игры осуществляется через игровые сети Xbox Live, PlayStation Network и Games for Windows - Live. Также появились в сети новые подробности о мультиплеере: Существуют еще несколько классов, доступные сразу при получении игры.

А теперь у вас наверняка появилась куча вопросов по мультиплееру, на которые мы с радостью вам ответим.

Кто здесь тамплиеры, а кто ассасины? ничего не понятно...

В мультиплеере Brotherhood нет противостояния орденов. Все игроки здесь
- это тамплиеры, которые обучаются навыкам ассасинов посредством
аналога Анимуса. Задача такого обучения - создать армию для
противостояния ассасинам, которые доселе превосходили тамплиеров по
мастерству рукопашного боя, маскировки, и паркура.

Есть ли в игре команды? Непонятно кто кого убивает.

Как и в других играх, многопользовательский режим Brotherhood имеет несколько вариантов. К примеру режим Wanted, где перед
игроком ставится задача убить конкретную жертву, избегая собственного преследователя, для которого жертвой является сам игрок.

Однако в игре будут и командные режимы.

Что за прикол с превращением Куртизанки в Палача? В игре что будет магия?

Боже упаси! В игре присутствует способность "инкогнито", позволяющая на несколько секунд сменить скин игрока, сбивая
преследователя со следу (на его экране информация о жертве будет искажена). Никакой магии - ассасины (а теперь и тамплиеры) просто
мастерски пускают "пыль в глаза". Согласитесь, толстый мужик, нацепивший дамское платье, выглядит чересчур подозрительно, а потому в Ubisoft
использовали некоторую схематичность.

А что, и так не понятно, что если сидит Куртизанка, и в округе никого нет, значит это твоя жертва, использующая "инкогнито"?

А вот и непонятно. Почти во всех режимах на карте представлено множество NPC, которые имеют точно такую же внешность, как и живые
игроки. По улицам бродит множество палачей, докторов, куртизанок, и.т.п. Среди них даже нужную Куртизанку найти сложно, не то, что
замаскировавшегося Палача. Так что наткнуться на одинокую куртизанку у вас не получится.

А нельзя будет просто убить Куртизанку? На всякий случай?

Никак нет. Вспомните одиночную игру, в которой очки синхронизации уменьшались в момент, когда ассасин делал то, чего не делал его предок.

В мультиплеере нет синхронизации, но есть очки маскировки, которые уменьшаются в момент, когда вы лазаете по крышам или толкаете
прохожих (обратите внимание на то, почему Брадобрей заметил Арлекина). Маскировка резко уменьшается, когда вы убиваете случайных прохожих. Восстановить маскировку можно: ведя себя спокойно, используя дымовые шашки, и, конечно же, "инкогнито".

Таким образом, убив мирно сидящую куртизанку, Аристократ нарушил бы маскировку, полученную за счет
использования дымовой шашки - на экране игрока, играющего за Охотника, высветилась бы полная информация о месте нахождения Аристократа. Оно ему надо?

Ряд простых условностей делает мультиплеер игры действительно уникальным.

Дымовая бомба используется не охотником, что странно, учитывая его воровскую внешность. Какие спецспособности будут у охотника?

Способности игроков делятся на две группы: способности отдельного класса и общие. Известно, что к общим относятся использование дымовых
гранат и некое "инкогнито".

Какие еще режимы будут в мультиплеере Brotherhood?

Сегодня точно известно о двух режимах: Wanted и Adversarial. В Adversarial все игроки (их предположительно должно быть не больше 8-ми в
одном раунде) получают одну и ту же цель, соответственно, победителем станет тот, кто первым лишит её жизни.

Оставайтесь с нами, мы будем отслеживать информацию об игре, чтобы вы всегда были в курсе дел.

При копировании данного материала кликабельная ссылка на источник обязательна!