Изготовление тента на небольшой прицеп легковой машины. Тент на прицеп: все, что вы хотели и должны знать Подъемный тент на легковой прицеп своими руками

Многие покупая прицеп для легкового автомобиля, сталкиваются с проблемой тента и его цены при покупке, так как производители прицепов не изготавливают их лично и перепродают тенты для прицепов, заказанные у сторонних компаний (взаимовыгодные условия, партнерская программа) Поэтому многие покупают просто прицеп, а уже позже тент на него. Так же покупкой такого тента интересуются те, у кого прохудился материал пвх или старый брезент.

Так как же сшить новый тент, не прибегая к покупке дорогого изделия?

Рассмотрим изготовление поэтапно:

    1.Замеры прицепа с дугами;

    2.Покупка и выбор материала;

    3.Раскрой

    4.Изготовление (пошив)

    5.Люверсы и эспандер (резиновый жгут)

1.Замеры. Для того чтобы изготовить, пошить правильный тент, нам необходимо снять все нужные размеры для переноса их на ткань (материал) Что же нам нужно знать для замеров? Самые нужные расстояния это – длина прицепа и ширина. Что касается дуг, берем размер от центра борта и меряем до самой высокой точки дуги (записываем размеры). Потом, меряем открая бортовой дуги и до излома (загиба, локтя) и желательно не забыть от изгиба до центра снять размер. Все подробности на картинке (инструкции) Тент будет изготавливаться из 3х частей. Задней стороны и передней в виде домика и большим куском крышей.

2.Размеры записаны, осталось купить материал для пошива нашего накрытия прицепа. Как правило классическое изделие изготавливается из материалов (поливинилхлорид) в сокращении «пвх». Такую материю не сложно будет приобрести через интернет ресурсы или в нашей группе интернет магазина «Ткани» обычно берется 630-650 плотность. Цены на хорошую материю начинаются от 5.5$ за м.кв. Ткань такая продается шириной в 2.5 метра. Так же вам еще будет нужно купить необходимое количество люверсов и резиновый жгут (эспандер). И так, нарисуйте раскрой по своим размерам на бумаге, чтобы высчитать сколько нужно погонных метров приобрести. Обычно на тент требуется в среднем 8 квадратных метров. Купили? Теперь переходим к раскрою.

3.Раскрой. Разложите материал на большой стол или найдите много места на полу для кроя. В первую очередь, мы рисуем стенки домика (перед и зад). Начнем из ширины, на общую ширину дадим где-то 3 см в общем на припуски для швов. Найдите центр на нарисованной вами ширине и перенесите ваши размеры центра дуги на ткань и боковой так чтоб получилась фигура схожая с той что вы мерили. Не забудьте дать по 12-15мм на остальные швы. Так же нам нужно продолжить рисовать фигуру на 5-6см ниже по ее ширине, что бы тент перекрыл борта прицепа. И еще туда же дать припуска 4см ниже на подворот материала, чтобы сделать усиление для будущих люверсов. Теперь, когда у нас есть фигура стен, нужно ее замерить по краю (дуге) где будет шиться большой, основной кусок позже выкроенного материала. Теперь берем длину прицепа и и добавляем 3 см на швы и все, у нас есть 2 размера которые переносим на ткань и кроим.

4.Для пошива такой материи обычные домашние машинки не годятся, а вот бабушкина «Подолка» или «Зингер» запросто справятся с нашей задачей. Так же нужно приобрести армированную нить нужного нам цвета для пошива. Лучше номер 40. И иглу 120-130. Теперь дело техники. Нужно к основной материи притачать 2 наши стороны и сделать отделочную строчку по большому куску пвх материи. Готово? Теперь подверните нижние края (край) на 4 см и прошейте его с внутренней стороны по кругу на подобии подшивания джинсов. Готово.Оденьте ваш полу готовый тент на ваш прицеп и поставьте маркером метки где вам нужны будут люверсы для стяжек по крючкам. Купите в швейном магазине люверсы – желательно нержавеющие или оцинкованные. Последние обойдутся вам значительно дешевле. И несите все это в точку где занимаются ремонтом одежды или обуви, у них обычно есть приспособления которые расклепают ваши люверсы в нужных местах.

Все, заправляйте эспандер в люверсы змейкой и одевайте ваш собственноручно изготовленный тент на прицеп. Нравится? Не забудьте похвастаться перед друзьями.

P.S. Нужные материалы для комфортной работы:

  • ·Большой стол.
  • ·Острые ножницы
  • ·Длинная линейка и рулетка
  • ·Маркер стирающийся для досок. Board
  • ·Швейная промышленная машинка или хорошая бытовая.
  • ·Армированные нитки.
  • ·Люверсы
  • ·Эспандер 6-8 мм (резиновый жгут) или крепкая веревка.
  • ·И много терпения.

Удачных начинаний.

Ваш "Тентекс".

Современные материалы, из которых сегодня производятся тенты, отличаются высокой прочностью и, если их правильно эксплуатировать, то они будут служить несколько лет. Однако ничто не долговечно, поэтому рано или поздно тент на прицеп легковой машины все равно изнашивается и теряет свои свойства.

Конечно, существуют компании, которые занимаются продажей тентов, но, по правде говоря, подобрать готовое покрытие под определённый каркас прицепа очень сложно. Ткань должна плотно контактировать с металлическими штангами и элементами основного каркаса, чтобы создавать большую плотность соприкосновения.

Без предварительных замеров производитель просто не сможет создать идеальный тент под определенные прицепы для . В таких случаях проще всего самостоятельно сшить его самостоятельно.

Этапы изготовления тента

Замеры каркаса прицепа

Любой пошив тентов на прицепы легковых автомобилей всегда следует начинать с замеров каркаса. Важно получить все необходимые размеры, чтобы перенести их на материал. Что необходимо для получения замеров? В первую очередь необходимо установить длину и ширину прицепа.

После этого измеряется длина дуги каркаса. Мерить длину дуги следует от центра борта и до пиковой ее точки. Далее стоит измерять длину от края боковой дуги и до загиба, а также не забыть сделать замеры от изгиба до центра. Для изготовления тента своими руками будут использоваться три части. Первая часть для задней стороны, вторая — для передней и часть в форме домика для крыши. Замеры получены. Теперь их можно начинать переносить на материал.

Раскрой

Разместите материю на большом столу или выделите большой участок на полу. Сначала нужно нарисовать переднюю и заднюю часть будущего покрытия. Начинаем рисовать ширину, здесь стоит оставить не более 3 см на припуски для швов. Установите центральную точку на нарисованной ширине и перенесите замеры центра дуги на материал для тента на прицеп таким образом, чтобы получилась похожая по сделанным замерам фигура. Не забывайте оставлять свободный материал для других швов.

Раскрой материала для тента

Переносить фигуру на материал стоит на несколько сантиметров ниже ее ширины, чтобы тент мог перекрывать борта прицепа. Стоит приспустить дополнительных 5 см ниже для подворота материала, чтобы усилить будущие люверсы. После получения фигуры стен необходимо по дуге отмерять основную часть навеса, которая будет шиться из материала. Остается только перенести длину прицепа, добавить несколько сантиметров для швов, перенести все на ткань и перейти к пошиву.

Пошив

Сразу стоит отметить, что для пошива не подойдет обычная машинка. Лучше всего использовать «Зингер» или аналогичные машинки, которые легко справляются с подобными задачами. Еще необходимо подобрать армированную нить и можно начинать изготовление тента на прицеп. К основной части материала необходимо пришить 2 стороны и оформить отделочную строчку по самому большому куску. После этого сделайте подвороты и прошейте материю с внутренней стороны.

Пошив тента из заранее вырезанных заготовок

Тент практически готов, осталось только надеть его и оставить метки для расположения люверсов. Люверсы лучше всего выбирать нержавеющие. Устанавливать их самому не очень просто, поэтому можно воспользоваться помощью ремонта одежды, где с помощью специальных инструментов их быстро расклепают в отмеченные места. Вот и все, тент практически готов. Проведите эспандер змейкой через люверсы и наденьте его на прицеп. Не забудьте похвастаться итогом работы перед знакомыми.

Выбор материала и установка

Ткань ПВХ

Относительно недавно для тентов использовался в основном брезент. Сегодня же практически все тенты для легковых автомобилей принято производить из материалов на основе ткани из полиэстера или полиэфира с покрытием поливинилхлорида (ПВХ). Использоваться может и простая ткань ПВХ, и ткань с синтетической внутренней подкладкой. В наше время еще можно встретить тенты из брезентовой ткани, но это довольно редкое явление.

Сделать тент на прицеп из ткани ПВХ – значит защитить свой груз от воздействия самых различных природных факторов. Такая материя может быть любой толщины и состоять из нескольких слоев. Очевидно, что чем больше слоев и чем толще материал, тем больше прочность покрытия. Обычно для соединения слоев ткани ПВХ используются две технологии. В первом случае слои ткани склеивают, а во втором — их сваривают.

Стоит отметить, что сегодня используется относительно редко. В основном, изготовление тента на прицеп проводится по технологии сваривания. Для этого используются горячая струя воздуха и технология, когда листы ПВХ проходят через горячие ролики.

Преимущества ткани ПВХ

Есть несколько факторов, по которым следует выбирать именно ПВХ ткань:

  1. Такой ткани можно придать практически любую окраску.
  2. Материал полностью отталкивает жидкость. Брезент также не пропускает влагу, но имеет свойство ее впитывать, что придает дополнительный вес.
  3. Соединительные швы не нарушаются под воздействием высоких температур.
  4. ПВХ отлично показывает себя при низких температурах, но при этом немного страдает эластичность. Существует неверное мнение, что такая ткань ломается на морозе. Можно смело утверждать, что ПВХ ткань спокойно переносит даже самые .

Установка тента на прицеп

Прикрепить тент к прицепу можно, используя следующие способы:

  • с помощью металлических колец, которые крепятся по периметру прицепа;
  • с помощью люверсов, расположенных по краям изготовленного тента;
  • с помощью троса, которым происходит фиксация через верхнюю часть тента.

Установленные люверсы на тенте

При установке люверсов или колец расстояние между ними не должно быть более 180 мм. Подобные кольца устанавливаются с помощью специальных креплений. Для скрепления всех элементов прекрасно подходит тонкий или веревка из сизаля, которая покрыта эластичной оболочкой.

Важно, чтобы веревка или трос были цельными и состояли из одной части с металлическими наконечниками на двух концах. В итоге трос или веревка протягивается через люверсы или кольца, после чего крепко затягивается, чтобы материал плотно сидел на каркасе.

Заключение

Подводя черту, хочется отметить, что сделать тент на прицеп не так сложно, как кажется. Достаточно потратить некоторое время на поиск качественного материала, проявить терпеливость и внимательность при пошиве, а также соблюдать остальные правила при изготовлении.

Если вы давно собирались пошить тент, то больше не стоит откладывать этот процесс на потом. Главное — верить в свои силы, и у вас все получится.

Защитить прицеп, и его содержимое от воздействия неблагоприятных внешних условий поможет тент. Выбор материалов для изготовления тентов довольно широк. При соблюдении правил эксплуатации и ухода такие тенты способны прослужить максимально в течение 15 лет. Фабричный тент подобрать к прицепу довольно сложно, размеры наверняка не будут совпадать с каркасом. Отчаиваться не стоит. Тент для прицепа вполне по силам изготовить самостоятельно.

Из каких материалов изготавливаются тенты?

На рынке представлены материалы для тентов в различных ценовых и потребительских сегментах. Наиболее востребованы синтетические ткани с ПВХ покрытиями. Изготавливаются они из прочных полиамидных или полиэстерных волокон и дополнительно защищаются поливинилхлоридным покрытием. Не утратил своей актуальности и брезент. Тенты могут изготавливаться и из мембранных тканей. Тарпаулин (ткань ламинированная на основе полиэтилена) даёт отличные показатели по защите от влаги.

Выбирая материал тентового покрытия, следует учитывать такие характеристики:

прочность на разрыв;
толщину нитей;
стойкость к ультрафиолету;
огнестойкость;
эластичность к многократным загибам и т. п.

Конкретный выбор материала тента всегда за владельцем прицепа.

Изготовление тента своими силами

Нужно разбираться в особенностях изготовления тентов. Потребуется нехитрый инструментарий для самостоятельной работы:

иголки, нитки;
портновский метр или рулетка;
ножницы;
карандаш или маркер;
бумага (миллиметровка, ватман);
машинка швейная;
фен строительный.

Прежде чем приступить к работе, следует провести все замеры параметров прицепа. Набросайте чертёж конструкции с указанием размеров. На основании замеров следует сделать выкройки. Размеры выкройки нужно брать с запасом, а не впритык (запас нужен для швов). Промеряются все плоскости прицепа. Тент «раскладывается» на отдельные элементы. Необходимо предусмотреть места крепления тента к бортикам. Это могут быть как отверстия в материале, так и нашивка дополнительного слоя ткани.

Сшиваются куски двойным швом. Края материала подгибают и заводят один в один. Строчка выполняется прочными армированными полиэстерными нитками. Отсутствие швейной машинки можно заменить строительным феном. С его помощью куски материала подогреваются и «спекаются».

Варианты крепления тента

Закрепить готовый тент на прицепе можно такими способами:

Пропуск тросика (верёвки) через специальные кольца поверх тента;
посредством металлических колец;
с помощью проушин по краю тента.

Шаг проушин или колец желательно выдерживать в пределах 18 см. Для крепления тента тросиком или верёвкой следует иметь цельный кусок, достаточной длины по всему периметру прицепа. Определившись с оптимальным вариантом крепления тента к корпусу прицепа, проверьте качество фиксации материала тента к бортам.

Если это металлический тросик (верёвка), то протяните его по всей длине через кольца. Чтобы не повредить материал тента, концы тросика следует закрыть защитными колпачками. Трос должен проходить свободно, без чрезмерных усилий.

Изготовить тент своими руками возможно при соблюдении пошаговых рекомендаций, внимательного отношения к работе в процессе кроя и пошива. Выбирайте материал по своим возможностям и предпочтениям.

На сегодняшний день современные материалы, которые используются для изготовления тентов, довольно долговечны и при правильной эксплуатации могут прослужить до 10-15 лет. Однако рано или поздно ткань изделия теряет былую эластичность и прочность. Приобрести готовый тент, идеально подходящий под каркас прицепа, практически невозможно. Поскольку в идеале контактные места ткани с металлическими штангами и поперечинами основного каркаса для создания большей плотности должны дополнительно уплотняться. И в большинстве случаев ни один из производителей не угадает расстояние между стойками прицепа без предварительных замеров.

Пошаговая инструкция изготовления тента своими руками:1- снятие замеров с прицепа, 2- пошив изделия, оформление крепления тента.

Выход здесь только 1 — сделать тент для прицепа своими руками. Но перед началом работы нужно определиться с материалом, из которого его надо шить.

Выбор материала для тента

Схема размеров прицепа.

Выбор материала является одним из самых важных этапов в изготовлении любой конструкции, поскольку именно он определяет внешний вид тента и его общий срок эксплуатации.

  • в последнее время производители предлагают действительно достаточно широкий ассортимент материалов для изготовления тентов. Но в настоящее время пошив изделий для прицепов выполняется, как правило, из армированного материала с односторонним или двусторонним покрытием поливинилхлорида.

Синтетический тканевый материал с покрытием ПВХ позволяет обеспечивать эффективную защиту от атмосферных осадков.

Основой для данного материала является прочная полиэфирная или полиэстеровая ткань с покрытием из поливинилхлорида. Данная ткань для тентов на прицеп способна обеспечить наилучшую защиту от снега и дождя, а ее внутренний слой надежно удерживает тепло.

Схема устройства тента.

С точки зрения цены самым дешевым материалом для тентов считается брезент, который, не имея презентабельного внешнего вида, обладает необходимым уровнем прочности на разрыв и высокой степенью влагостойкости.

К более современным материалам относят мембранные тентовые ткани, которые успешно противостоят различным ветровым нагрузкам и позволяют производить тентовые конструкции нестандартных размеров.

В качестве материала для тента может использоваться тарпаулин — прочная полиэтиленовая ламинированная ткань, обладающая улучшенной гидроизоляцией.

  1. Помимо этого при выборе материала для тента на прицеп необходимо обратить внимание на показатели толщины нити и прочности ткани, которые определяются числом DTEX, показывающим, сколько весит 10 км нити. Чем больше будет число DTEX, тем прочнее и толще считается нить.
  2. Кроме того, существуют и другие важные характеристики, такие как показатели сопротивления на разрыв, на многократный изгиб, на раздир и прочность на растяжение. Следует учитывать и параметры цветостойкости, адгезии, огнестойкости и др.

Вариантов технологий изготовления и покроя тентовой конструкции невероятное множество. Выбор подходящего всегда остается за владельцем самого прицепа.

Вернуться к оглавлению

Как сделать тент своими руками?

Сделать тент на прицеп можно самостоятельно, изучив лишь некоторые особенности технологии раскройки и пошива каркаса, и приложив небольшие усилия к процессу изготовления.

Из инструментов могут понадобиться:

Схема устройства тента ПВХ.

  • рулетка;
  • лист бумаги;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • швейная машинка;
  • нитки и иголка;
  • строительный фен.

Пошаговая инструкция данной процедуры может выглядеть следующим образом:

  1. Снятие замеров с прицепа. При помощи мягкого метра или рулетки проводите замер общих размеров прицепа, которые потребуются для дальнейшего изготовления выкройки. При этом нужно помнить, что выкройку лучше не делать строго по замерам, а оставить чуть больший запас для обеспечения свободного кроя.

Первоначально измеряется длина правого, левого и заднего борта. Для большого удобства можно схематически нанести размеры на бумагу, расчертив все основные детали прицепа, которые потребуются для дальнейшего закрепления. Имеются в виду расстояния между будущими отверстиями, где будут находиться крючки. Их оптимальные величины могут составлять от 180 до 300 мм в зависимости от общей длины прицепа и наличия возможностей крепежа к борту.

После этого измеряете высоту бортовой металлической поверхности и высоту каркаса, выступающего над ним по всем сторонам прицепа. Для дальнейшего раскроя потребуются величина ширины верхней и боковой части металлического каркаса, возвышающегося над основным корпусом.

Напоследок замеряется расстояние от каркаса до конца корпуса. В завершении по полученным размерам на ткани схематически рисуется примерный контур будущего тента, по которому в дальнейшее вырезаются составные части конструкции.

При желании для создания большей прочности будущего устройства можно в местах наибольшего натяжения и соприкосновения с металлическими стержнями каркаса дополнительно нашить (приварить) специальные накладки из того же материала, что и основной элемент.

  1. Пошив изделия. В связи с тем, что тент будет составляться из нескольких кусков и частей, края их должны подгибаться один в другой и быть прострочены 2-мя швами, которые отстают друг от друга примерно на 15 мм. Используемые нитки должны иметь повышенную прочность.

Идеальным вариантом при этом станут армированные нити, изготовленные из стопроцентного полиэстера. Они с легкостью выдерживают все циклы частого использования и эксплуатации, которым будет подвержен тент, а также устойчивы к значительным нагрузкам, возникающим при регулярных чистках от попадаемой листвы, грязи и снега.

При невозможности использования швейной машинки, данные части тента могут быть соединены с помощью спайки с использованием специальных строительных фенов, позволяющих спаивать подобные виды материалов.

Не секрет, что тент на прицеп легковой, пошитый из качественного современного материала, обладает такими характеристиками, как долговечность и хорошая устойчивость к любым температурам. Аккуратная, главное, правильная эксплуатация помогает продлить жизнь такому покрытию до 15 лет. По истечении срока годности, точнее, 10–12 лет, на ткани появляются признаки изношенности, которые проявляются отсутствием былой эластичности и прочности. Стоит отметить, что купить заводской тент, который мог бы идеально подойти под каркас , очень сложно. Чтобы приобрести «правильный» тент, который будет полностью удовлетворять всем требованиям владельца, следует учитывать тот факт, что участки, в которых ткань контактирует с металлическими штангами каркаса, необходимо дополнительно уплотнять, что позволит добиться более плотного прилегания. Ни одному производителю стандартных покрытий не удастся правильно рассчитать расстояние, расположенное между стойками, без замеров конкретного прицепа. В такой ситуации есть только один-единственный верный выход - самостоятельно сделать тент на прицеп.

Выбор материала для качественного тента

Когда автовладелец уверенно принял решение пошить тент своими руками, он в первую очередь должен обратить внимание на материал, из которого планируется делать раскрой изделия. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, именно этот аспект будет определять привлекательный внешний вид и срок дальнейшей эксплуатации.

На сегодняшний день на рынке представлено огромное , которые прекрасно подойдут для изготовления тента. Чаще всего пошив тентов на прицепы легковых автомобилей выполняется из армированных материалов, которые с одной или двух сторон оснащены дополнительным покрытием из такого вещества, как поливинилхлорид. Благодаря этому синтетическому материалу груз, хранящийся в прицепе, надёжно защищается от различного рода атмосферных осадков.

В качестве основы для этого материала используется полиэфирная плотная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождей, а с другой, прекрасно удерживает тепло.

Если автовладелец желает лично сшить такой тент, который бы обладал наименьшей себестоимостью, можно приобрести такой материал, как брезент. Несмотря на то что он не имеет привлекательного внешнего вида, его главными достоинствами являются прочность и высокая степень влагостойкости.

Тенты на прицепы легковых автомобилей могут выполняться и из других материалов, более современными из которых являются специальные мембранные ткани, способные противостоять различным нагрузкам (ветер). Кроме того, посредством такой ткани даже тент нестандартного размера. Неплохим материалом считается тарпаулин, представляющий собой прочную полиэтиленовую ламинированную ткань, преимуществом которой является отличная гидроизоляция.

До того как приобрести заранее выбранный материал, следует узнать о таких показателях, как толщина нити и прочность, индексируемых числом dtex (определяет вес 10 км нити). Ввиду этого лучше покупать ту ткань, которая будет иметь большее число dtex, что будет свидетельствовать о максимальной прочности и толщине нити.

Во вторую очередь необходимо обратить внимание на показатель сопротивления материала на разрыв, количество возможных изгибов и прочность на растяжение. Кроме того, важно знать о цветостойкости, адгезии и огнестойкости приобретаемой ткани.

Создаём тент своими руками

Изготовление тента на прицеп не является слишком трудоёмким процессом, как могут считать автовладельцы. Сделать качественный тент может практически каждый желающий, необходимо лишь предварительно изучить особенности, которые касаются раскройки и пошива каркаса. От автолюбителя требуется лишь запастись терпением и необходимым материалом, среди которого должны присутствовать:

  • рулетка;
  • несколько листов белой бумаги;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • стандартная швейная машинка;
  • иголки с нитками;
  • строительный фен.

Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию, которая превратит сложный процесс в алгоритм простых действий.

Когда в распоряжении будут необходимые материалы и инструменты, нужно снять размеры с прицепа. Для начала нужно провести замер всех общих размеров, на которых будет базироваться выкройка будущего изделия. Важно делать выкройку с дополнительными напусками, если материал обрезать по сделанным замерам, не получится обеспечить свободный крой.

Нужно измерить поочерёдно правый, левый и задний борта. Удобство может б ыть обеспечено нанесением выполненных замеров на бумагу. Желательно нарисовать по отдельности все составляющие прицепа и нанести размеры тех отрезков, за которые будет в будущем закрепляться покрытие. В зависимости от длины устройства расстояние не должно превышать 300 мм.

Изготовление тента на прицеп требует предельной внимательности, нужно правильно измерять высоту борта и каркаса, который на несколько сантиметров выступает по сторонам агрегата. Чтобы правильно раскроить материал, нужно учесть ширину верха и боковину основания.

Последним замером должно стать определение расстояния от начала каркаса до конечной точки корпуса. Замеры наносятся на схематический рисунок, на материал наносится контур тента, затем из него поочерёдно вырезаются составные части всей конструкции.

Прочность будущему устройству добавят специальные накладки, сделанные из того же самого материала. Расположить их нужно в тех местах, где происходит большее натяжение, а также соприкосновение со стержнями каркаса из металла.

Пошив изделия

Изготовление тентов на легковые прицепы требует внимания и наличия правильно отмеренных и аккуратно вырезанных частей. Все тенты собираются воедино из нескольких отдельных кусочков, подогнутых по краям и простроченных двумя швами, удалёнными от края на 14 мм. Нитки, которые будут использоваться в пошиве, должны быть максимально прочными. Наилучший вариант - армированные нити, произведённые на основе полиэстера. Такого рода нити выдерживают частое использование, устойчивы к нагрузкам, чистке от листьев, грязи и снега.

Если у автовладельца нет навыков пользования швейной машинкой, можно прибегнуть к спайке частей тента строительным феном, который может качественно соединить отдельные куски материала.

Способы крепления тентовой конструкции

Материал для тента на прицеп предусматривает несколько вариантов крепления. Автовладелец может прибегнуть к следующим методам:

  • посредством металлических колец прикрепить изготовленную конструкцию к основному корпусу;
  • создать проушины, расположив их по краям ткани;
  • протянуть сквозь кольца, расположенные над общей конструкцией, трос или верёвку.

Проушины должны быть удалены на 200 мм, кроме того, все кольца нужно оснастить креплениями.

Как крепёжный элемент может использоваться трос и верёвка. Независимо от способа крепления, удерживающий элемент должен состоять из единого отрезка, края которого укреплены наконечниками из металла. Во время закрепления тента удерживающее устройство должно проходить через кольца и сильно натягиваться.

Заключение

Из всего вышесказанного становиться понятно, что изготовление тента на прицеп подвластно каждому желающему создать надёжное укрытие для собственного прицепа и перевозимых в нём грузов. Главное в этом вопросе - правильно , от которого будет зависеть плотность и срок эксплуатации готового изделия. Не стоит пренебрегать правильной раскройкой и соблюдением всех вышеприведённых правил.