Обзор Легендарной карты Жреца – Раза Плененный. Обзор новых карт «Большой турнир» от Trump’а

Пока мета ожидает, пока ее встряхнет новое дополнение, Близзард и некоторые активные участники комьюнити, такие как Trolden, раскрывают новые карты, которые найдут место в ваших колодах.

Паладин-регент (обычная карта, миньон 3\3 за 3 маны, воодушевление: призывает на поле боя два паладина-рекрута 1\1)


О.П.: До последнего считал эту карту фейком (из-за арта, хотя есть более откровенные арты вроде Хранительницы тайн), но ее реальность подтвердили разработчики. Не считаю ее какой-то крутой, но хорошо зайдет паладину с двумя интендантами.

Командир гарнизона (эпическая карта, миньон 2\3 за 2 маны, аура: вы можете использовать силу героя дважды в течение хода)


О.П.: Тут уже поинтереснее. Коммон-карта с дефенд-статами, которая чуть слабее маговского дракона 6\6, однако дает простор для комбинаций с силой героя. Ничего особенного, но это пока.

Отравленное лезвие (Эпическая карта, оружие разбойника 1\3, эффект: сила героя не заменяет оружие, а добавляет +1 к атаке)


О.П. : Совсем meh. Не вижу его ни в одной работоспособной колоде на данный момент, но время покажет.

Королевский защитник (редкая карта, оружие война, 3\2 за 3 маны, боевой клич: увеличивает прочность на +1 за каждого миньона с таунтом под вашим контролем)

О.П.: Своеобразная замена огненной секиры с расчетом на продолжительность партий\ранние таунты. Скорее всего, будем таскать одну огненную секиру и одного защитника.

Святой воин (обычная карта, существо 3\5 за 4 маны, эффект: увеличивает свою атаку на +2, когда кто-то исцеляется)

О.П. : Отличный четвертый дроп для приста с потенциалом на шестой ход (ставим ее на стол, хилим себя на +2, она становится 5\5). Кроме того, имеется возможность комбинировать ее с исцелением, наподобие варовского берсерка и ваншотать противника. Как по мне, шикарный мидрендж-дроп.

Вилфред Непопамс (легендарная карта, существо чернокнижника 4\4 за 6 маны, аура: каждая карта, взятая с помощью силы героя, стоит 0 маны)

О.П.: "4\4 за 6 маны? Это такой классовый аукционер?" Да, статы не очень, но у хэндлока много тяжелых дропов. А бесплатный Малганис\Джараксус - это шикарно!

Кракен северного моря (обычная карта, существо 9\7 за 9 маны, боевой клич: наносит 4 единицы урона) - сегодняшний победитель в голосовании новых карт

О.П. : Тяжелый "огненный элементаль" для всех, умирающий от БГХ. Не ахти, какая карта, не вижу ее ни на арене, ни в констрактеде.

Обновлено : буквально только что вышло видео с анализом новых карт от Noxious.

Следить за новостями дополнения вы можете на сайте :

На фестивале BlizzCon для журналистов построили отдельную зону, где давали поиграть во все анонсированные новинки. В зале с Overwatch, Heroes of the Storm, StarCraft 2 и World of Warcraft были компьютеры и с . Пресса могла одной из первых опробовать новый режим «Походы в подземелья».

Битва за кошелёк. Что показали на BlizzCon 2017

Все главные анонсы фестиваля за день, которые сделали во время церемонии открытия и обсуждений на круглых столах.

Что нужно знать?

«Походы в подземелья» - бесплатный режим, который появится в игре вместе с выпуском дополнения «Кобольты и катакомбы». Пользователь отправится в путешествие, во время которого он должен сразиться с восемью разными боссами и победить их. Всего в игре будет 48 разных уникальных врагов. В случае поражения поход завершается. За полное прохождение подземелий всеми девятью классами игроки получат особую рубашку карт.

Противники:

· Frostfur - Сила героя (стоит 2 кристалла маны): замораживает существо;

· Giant Rat - Сила героя (стоит 2 кристалла маны): призывает двух крыс 1/1;

· Blacksteed - Сила героя (стоит 0 кристаллов маны): превращает существо в другое случайное, которое стоит на 1 кристалл маны больше;

· Elder Brandlemar - Сила героя (стоит 2 кристалла маны): сыграйте секрет Антимагия;

· Waxmancer Sturmi - Сила героя: создаёт восковых клонов существ, находящихся на столе, с характеристиками 1/1;

· Room of Traps - один из самых сложных противников, поэтому шанс того, что он вам встретится в подземелье, невелик;

· Battlecrier Jinzo - Сила этого героя пассивная, благодаря ей боевой клич срабатывает дважды как у вас, так и у Jinzo;

· Kraxx - Сила героя: наносит 1 урон всем существам противника;

· Candlebeard - Сила героя (стоит 1 кристалл маны): дает вашему существу рывок;

· Pathmaker Hamm - Сила героя (стоит 1 кристалл маны): наносит 1 урон двум случайным существам противника.

Как всё устроено?

Журналистам давали на выбор три класса: жрец, маг и воин. Каждый поход начинается с колодой из 11 карт. Вы не можете решать, что войдёт в этот список. Разработчики обо всём подумали за вас.

В числе первых противников попадались либо Frostfur, либо Giant Rat. Зато на втором и третьем этапе герои постоянно отличались. Исключение составил только Battlecrier Jinzo, который встретился дважды. И если в первый раз я легко победил, то во второй умудрился даже проиграть из-за двух «Потасовок», вовремя пришедших в руку. После прохождения третьего противника появлялось благодарственное сообщение.

«Blizzard объединяет людей». Как прошёл фестиваль BlizzCon 2017

Анонсы дополнений, итоги чемпионатов мира по четырём дисциплинам и новые рекорды посещаемости.

После победы игроку на выбор сначала предлагаются пассивные заклинания. Например, сделать вражеских существ дороже на 1 ману, уменьшить стоимость своих заклинаний на 1 ману или взять две карты в самом начале.

Всего в режиме встречалось 7 подобных карт:

· Captured Flag - ваши существа получают +1/+1;

· Glyph of Warding - существа противника стоят на 1 кристалл маны больше;

· Justicar’s Ring - ваша сила героя улучшена и стоит на 1 кристалл маны меньше;

· Khadgar’s Scrying Orb - ваши заклинания стоят на 1 кристалл маны меньше;

· Mysterious Tome - в начале игры вы выкладываете 3 случайных секрета;

· Potion of Vitality - ваше начальное здоровье увеличено в два раза;

· Small Backpacks - в начале игры вы берёте 2 дополнительные карты.

Следующий этап - выбрать одно сокровище на выбор. Вообще это заклинание, существо или оружие, которое встречается только в режиме подземелий. Как и «пассивки», которые тоже попадают в колоду, сокровища должны облегчить жизнь.

В отличие от «пассивок» выбор не сильно больше, но некоторые эффекты впечатляли:

· Bag of Coins: заполните руку «Монетками»;

· Boots of Haste: на этом ходе ваши существа стоят 0 кристаллов маны;

· Gloves of Mugging: украдите 3 карты из руки вашего противника;

· Horn of Cenarius: завербуйте 3 существ;

· Rod of Roasting: разыгрывайте «Огненную глыбу», пока один из героев не погибнет;

· Vorpal Dagger: Яд. Двойное неистовство ветра (может атаковать 4 раза за ход);

· Wand of Disintegration: наложите эффект немоты на всех вражеских существ, а затем уничтожьте их;

· Wish: заполните стол легендарными существами. Полностью восстановите себе здоровье;

· Wax Rager: Смертельный хрип: призовите это существо.

Последними в колоду попадают уже обычные карты из уже вышедших дополнений. Разработчики предлагают на выбор несколько типов колод, которые подойдут под определенную стратегию и тип игры.

Как вы уже можете знать из нашего обзора дополнения «Большой турнир», в игре появится новая способность существ - «Воодушевление», которое будет напрямую зависеть от силы героя. Именно об этих двух составляющих, мы бы и хотели рассказать вам в нашей статье.

Как вы уже знаете из обзора, «Большой турнир» добавит в Hearthstone 132 новые карты, большинство из которых будут оказывать свое влияние на силу героя. Сегодня стали известны новые карты из грядущего дополнения, с которыми вам обязательно стоит ознакомиться, ведь некоторые из них позволят вам использовать силу героя бесконечное число раз, другие будут изменять свои характеристики от количества раз, когда вы пользовались силой героя, а некоторые карты позволят вам даже изменить её! Но обо всем по порядку.

Дракон Хладарры

Посмотрите на этого прекрасного Дракона Хладарры , который будет доступен Магам. 6 единиц маны за дракона с показателями 6/6 кажутся несколько завышенной стоимостью. Но если прочитать описание карты, то стоимость розыгрыша карты уже не кажется завышенной, ведь теперь вы сможете использовать Вспышка огня до тех пор, пока у вас полностью не кончатся запасы маны!

Ледяной великан

Дополнение «Большой турнир» добавит в игру новых великанов, которые будут стоять рядом с Морской великан, Горный великан и другими гигантами. Но самое интересное - это описание новой карты! Цена будет уменьшаться каждый раз, как только вы пользуетесь своей способностью! Толко представьте, что Ледяной великан попал в вашу руку в начале игры, а к пятому ходу он уже на столе. Противник явно будет не рад.

Мариэль

Пожалуй, самая интересная карта сегодняшнего обзора. Мариэль является не только легендарной картой, но и позволит вам изменить способность вашего героя на улучшенную версию!

Новая сила героя с картой Мариэль

Ниже мы привели список улучшений способности каждого из героев, с использованием карты Мариэль.

  • Жрец: Исцеление восстанавливает 4 единицы здоровья
  • Разбойник: Отравленные кинжалы имеют показатели 2/2
  • Шаман: Тотемный удар позволит призвать нужный вам тотем
  • Чернокнижник: Высасывание души - получите карту без урона по герою
  • Воин: Не пробьешь! Дает вам +4 к броне
  • Паладин: Серебряная длань позволит призвать сразу 2 паладинов рекрутов 1/1
  • Маг: Вспышка огня будет наносить 2 единицы урона
  • Охотник: Выстрел из баллисты нанесет 3 единицы урона по противнику
  • Друид: Чудесное преображение позволит получить +2 единицы к атаке и броне

Как видите, дополнение «Большой турнир» позволит вам открыть силу героя с новой стороны и мы уверены, это далеко не самые основные изменения, которых стоит ожидать от будущего дополнения. Следите за новостями вместе с нами!

На данный момент нам показали чуть больше 20 карт из нового обновления Hearthstone «Большой турнир». Посмотреть все новые карты вы можете в этой статье. Но самой обсуждаемой картой стала - . Характеристики карты оставляют желать лучшего, но боевой клич карты выглядит очень впечатляющим. Именно из-за замены силы героя на улучшенную, эта карта может стать в будущей мете аналогом , который начиная с релиза ГвГ и до сих пор присутствует практически в каждой колоде. на Арене Hearthstone вряд ли станет популярной и сильной картой, но вот в рейтинговых играх, она может занять свою нишу и вообще эта карта может стать системообразующей в новых архетипах завязанных на новой синергии воодушевление (срабатывает, когда вы используете силу своего героя).

После розыгрыша на стол, боевой клич навсегда (до конца матча) поменяет силу героя на улучшенную:

  • Друид - теперь за 2 маны получает 2 атаки и 2 брони. Это поможет ему в контроле над столом. Может быть вернуться к жизни его классовые карты Коготь и Дикость . Чем быстрее будет разыграна , тем больше она принесет ценности для вас. В Hearthstone только один герой может уже на первый, второй ход выставить существ за 5+ маны, конечно это Друид. Озарения и Буйный рост могут в этом сильно помочь, вы только представьте уже на 1-2 ход друид усиливает свою силу героя и стакаете броню, как сейчас воин, но и каждый ход имеете 2 атаки.
  • Охотник - теперь будет наносить 3 единицы урона. Что может быть лучше для , чем наносить не 2 урона абилкой, а 3 😎 Но в фейс колодах вряд ли заиграет , так как она слишком тяжелая для этого архетипа, но посмотрим какие карты нам еще не показали. В , карта выглядит поярче, может быть контроль охотники будут встречаться чаще. Видится комбинация улучшенная сила героя + Снайпер из картеля , для контроля наносить 3 урона в любую цель очень круто, но опять-таки это все можно будет реализовать ближе к лейт игре.
  • Маг - наносить 2 урона за 2 маны. Очень и очень не плохо, особенно учитывая уже анонсированные классовые карты мага - и . Заменяем силу героя на улучшенную + + + + = по 3-4 урона силой героя, может быть по 1 мане и пока не закончиться мана. Реализовать довольно сложно, но уже видится новая колода мага завязанная на этих картах, насколько эффективной она будет, узнаем после релиза.
  • Паладин - призывает 2 1/1 за 2 маны. Ну что же, станут еще более востребованными, учитывая нейтральную карту - . Пока , здравствуй 3 паладина-рекрута за одно использование силы героя.
  • Жрец - восстанавливает 4 единицы здоровья. И как передамажить такой отхил? А комбинация + сила героя, которая наносит 4 урона тоже довольно интересная. В общем однозначно станут сильнее при такой силе героя.
  • Разбойник - призываем оружие 2/2 вместо 1/2. 2/2 явно лучше чем 1/2 и для текущей топ колоды разбойника - это конечно же плюс. Но мы пока что не видели ни одной классовой карты разбойника из «Большого турнира», так что пока рано говорить даст ли это значительный буст разбойнику.
  • Шаман - призываем выбранный тотем. Очень хорошо, эта карта уменьшает долю случайности. Необходим хил тотем, чтобы подлечить своих существ - пожалуйста, нужен таунт тотем - да ради бога, нужен спел тотем, чтобы добить противника или под - пользуйтесь на здоровье. Еще находил информацию у кого то на твиттере, что можно будет призывать одинаковые тотемы, но информация не подтверждена.
  • Чернокнижник - тянете карту за 2 маны и не наносите себе урон. скорее всего не обрадуются такой силе героя, так как им выгодно снижать себе здоровье, а вот , и другие колоды чернокнижника останутся довольны. Тем более у чернокнижка появится 4/4, способность которой делает стоимость карт полученных силой героя 0 маны. могут быть очень довольны, если вытянут за 0 маны.
  • Воин - получаем +4 к броне, вместо +2. радуются, сила героя чем то схожа с силой жреца и естественно усилит контроль колоды. Новых карт воина также не показывали, поэтому нельзя судить как это повлияет на воина в целом.

наверно самое сильное и главное дешевое заклинание увеличивающее хп + к этому вы тяните карту.

  • Скорее всего это абсурд, но дешевые таунты могут подарить несколько ходов.
  • Также не плохим вариантов видятся карты, такие как .
  • Возможно в новом обновлении Hearthstone «Большой турнир» будут какие-то другие карты, позволяющие усилить выживаемость существ.
  • А может вообще не стоит париться с выживаемостью , возможность получить улучшенную силу героя потратив 6 маны и получив на стол существо с плохими характеристиками этого стоит? Пишите в комментариях, что вы думаете про и улучшенные силы героев? Сможет ли эта карта кардинально изменить будущую мету?

    18/11/2016

    Легендарная карта для самого непопулярного класса 2016 года. Сможет ли она усилить Жреца?

    Раза Плененный

    Боевой клич: Если в вашей колоде нет одинаковых карт, ваша сила героя до конца матча стоит (0) ед. маны.

    Собственно, обзор карты от Amaz (субтитры на русском языке):

    Понятно, что Amaz (да и любой другой стример) не скажет в официальном видео что-то вроде “да ну, ерунда какая-то”. Он честно попытался рассказать обо всех возможных комбинациях и несколько раз заявил, что эта карта очень хороша. Стоит ли ему верить? Да. За исключением того, что с помощью двойного сила героя Жреца станет сильнее, чем у Охотника. Ну не будет ни в одной колоде с Разой двух копий любой карты. Когда появился, многие игроки брали в колоду несколько копий самых сильных карт, но быстро выяснилось, что вторая копия даже самой сильной карты не стоит того чтобы рисковать эффектом . Ну и комбо с Дракон Хладдары, о котором говорил Amaz, выглядит совсем уж невероятным, возникло ощущение, что просто нужно было как-то растянуть ролик. Постараюсь дополнить Amaz’а.

    Я вчера в статье о писал, что сила этой карты заключается в новых возможностях. То же самое касается и Разы, он делает некоторые неиграбельные карты гораздо сильнее. Мне даже сложно представить во что выльется появление этой карты в мете. Самая будоражащая мой разум комбинация – . Теперь ее можно будет просто разыграть по кривой маны и сразу извлечь пользу. Впрочем, Легендарные карты довольно сильно сдали в последних дополнениях, большинство из них являются неиграбельными, так что нужно будет внимательно посчитать вероятности и принять решение.

    На самом деле, Раза – то, почему в начале каждого обзора нужно писать что-то вроде “новые анонсированные карты могут сильно изменить мнение обзорщика”. получил от меня 23%, но теперь, когда задумка разработчиков стала понятнее, конечно, я бы оценил его выше. Я до сих пор не уверен, что Беардо заиграет, но он вполне сочетается с логикой потенциального Реножреца.

    Самая главная проблема – будет ли Реножрец конкурентоспособен. Совсем не уверен. Проблемы колоды лежат на поверхности – ситуативный добор, не универсальные ремувалы и слабая ранняя игра. Ни одна из этих проблем на данный момент не решена. Если у Драконожреца ранняя игра проглядывается благодаря дешевой драконьей синергии, то в Реножреца драконов брать нельзя, шанс найти их в колоде состоящей из 30 разных карт будет минимальным. Будет очень жаль, если Реножрец провалится. Казакус выглядит прекрасно, хотелось бы, чтобы его могли использовать все 3 класса.

    Кирилл Осипов

    2016-11-18 20:57:00

    Насчет слабой ранней игры и ситуативных ремувалов это вряд ли. В колоде рено лока вообще только 1 абсолютный ремувал без условий, да и ранний игры мало. Но насчет добора согласен

    Артем Быковский

    2016-11-19 06:48:02

    Ну так ты сам себе и ответил:) все дело в доборе:) но даже с читерским добором абилкой ренолок совсем не так хорош, как мог бы быть с нормальной ранней игрой:)

    Артем Быковский

    2016-11-19 07:21:31

    По-моему, карта заиграет потрясающе. Я даже боюсь, как бы это не было печально. Как минимум, с этой картой фактически дракон становится ВТОРЫМ рено в этой колоде. Что делает слабую раннюю игру уже не такой страшной, не правда ли? Нас лечит полностью рено, а так же комба Раза+дракон. Шансы выше в полтора раза на отхил вовремя(на самом деле больше, так как даже без дракона каждый ход +2 хп это очень много)! А если завезет, и вовремя придет сила тьмы, то это авто победа. (Хотя я думаю, никто не будет играть такое комбо, слишком сложно) Я думаю, что все таки после этой легендарки силу героя менять будет нельзя, так как пропадет эффект за ноль маны. То есть облик тьмы и мариэль не нужны. Нельзя рисковать просрать мариэль за 6 маны, если Оаза придет раньше. Близы не давали комментов по этому поводу? Да и что нам нужно жрецом для ранней игры-то по сути? Давайте прикинем: служительница света 1/3 за 1 маны, прекрасная тройка 3/4 с эффектом +3(для этой колоды даже без эффекта пойдет время потянуть), ремувал убить сущ-во ниже 3 ед атаки, 4/3 тень за 4 маны. Миллион нейтральных карт (многие с добором). В слот за 2 маны вестника рока, собирателя, талноса, слизнюка. Вот 7 карт в слотах 1-3 маны. Так же за 1-2 маны есть, что выбрать еще.слово: Щит на +2 хп и добор, может ремувал на 2 урона или еще что. Аукенайка за 4 маны. Огр, который койает сам себя. Под добор к служительнице, да и просто время потянуть, похилить его. Неужели не хватит продержаться до рено или раза? Убивать можно с Нзотом, например. Не получится ли так, что чем медленнее и тяжелей колода против жреца, тем тяжелей его будет убить? Хотя, на бумаге всегда все не так, как в реальности:)