Установка монитора в авто. Установка монитора в авто Механизм откидной для монитора на приборную панель

В варианте, который буду описывать, использована реечная передача для перемещения каретки и коническая передача для подъема монитора в вертикальное положение. Компоненты системы:

Рейка модуль 1.

Шестерня прямозубая.

Конические шестерни.

Сервомашинка SM-S4315R непрерывного вращения для перемещения каретки по горизонтали.

Сервомашинка SM-S8166M для подъема монитора.

Линейные подшипники серии MGN 15.

Контроллер Arduino Nano. 595886

DC_DC преобразователи для питания сервомашинок.

Оптические прерыватели (концевики).

Вся конструкция выполнена из алюминиевого профиля.
Для начала сделаем основу-раму.

Размеры всех заготовок и деталей должны быть максимально точны. Сотки миллиметров можно игнорировать, даже десятки можно не брать в расчет, но в миллиметрах все должно быть точно. Итак, делаем раму. Используем тяговые заклепки. Углы проверяем - 90° обязательное условие. Крепим линейные подшипники. Я использовал заклепки - гайки. Все резьбовые соединения ставлю на вот такой фиксатор

Защита от вибрации и все такое...

Ставим одну коническую шестерню на большую серву. Использую все тот же фиксатор для резьбы.

Делаем каретку.

Уголок из алюминия использовал толщиной 3 мм. Он должен нести основную нагрузку. Делаем разметку под большую серву и боковые кронштейны.

Боковые кронштейны сделал по такому принципу: в прямоугольную трубу 30х15х1.5 мм вставил квадрат 12х12 мм и все обжал винтами.

Весь алюминий, который использую в работе конструкционный и размеры ГОСТ-овские, поэтому можно подобрать все по размеру. Итак, внутренний размер прямоугольной трубы идеально совпал с наружным размером квадрата. Высверливаем отверстия под радиальные миниатюрные подшипники. Здесь я использую такие размером 6 x 10 x 3 мм.

Хочу обратить внимание на такой момент, сначала сверлим глухое отверстие?6 и глубиной не более 10 мм. Затем расширяем отверстие до?10 и глубиной max 5 мм. Объясню для чего это нужно. У подшипника, который я использую, есть реборда, она не даст ему провалиться в отверстие и в дальнейшем позволит удобно зафиксировать. А в углубление?6 кладем шарик от подшипника? 5-5,5 мм для того, чтобы в дальнейшем наша ось не «клинила», упираясь торцом.

Теперь изготовим саму площадку для монитора. Хочу добавить, что описанный вариант делается под планшет размером 190х112х10. Прикинув размеры, вырезал такой «подиум».

«Ноги» сделаны по принципу вышеописанных кронштейнов. Ось из латунного прутка?6 мм.

«Ноги» прикручены и приклеены намертво вот таким клеем.

Оказался очень достойный клей. Удобно работать. Сразу не «встает». После отверждения становиться очень прочным. Получился такой узел.

Так выглядит каретка с "навеской".

Чтобы закрыть узел с шестеренками была изготовлена такая деталь.

Сделал ее из трубы и двух уголков. Сначала приклеил клеем, а потом залил полости эпоксидкой.

Затем вырезал все лишнее и получил такое.

Примерка на каркасе.

Монтируем электрическую часть на каркасе.

Все элементы передней части были окрашены в черный цвет. После окончательной сборки механизм приобрел такой вид.


Конические шестерни.



Сервомашинка SM-S4315R непрерывного вращения для перемещения каретки по горизонтали.


Сервомашинка SM-S8166M для подъема монитора.


Линейные подшипники серии MGN 15.


Контроллер Arduino Nano.595886



DC_DC преобразователи для питания сервомашинок.



Оптические прерыватели (концевики).



Вся конструкция выполнена из алюминиевого профиля. Для начала сделаем основу-раму.



Размеры всех заготовок и деталей должны быть максимально точны. Сотки миллиметров можно игнорировать, даже десятки можно не брать в расчет, но в миллиметрах все должно быть точно. Итак делаем раму. Используем тяговые заклепки. Углы проверяем- 90° обязательное условие. Крепим линейные подшипники. Я использовал заклепки - гайки. Все резьбовые соединения ставлю на вот такой фиксатор


- защита от вибрации и все такое...
Ставим одну коническую шестерню на большую серву. Использую все тот же фиксатор для резьбы.



Делаем каретку.



Уголок из алюминия использовал толщиной 3 мм. Он должен нести основную нагрузку. Делаем разметку под большую серву и боковые кронштейны.



Боковые кронштейны сделал по такому принципу: в прямоугольную трубу 30х15х1.5 мм вставил квадрат 12х12 мм и все обжал винтами.


Весь алюминий, который использую в работе конструкционный и размеры ГОСТ-овские, поэтому можно подобрать все по размеру. Итак внутренний размер прямоугольной трубы идеально совпал с наружным размером квадрата. Высверливаем отверстия под радиальные миниатюрные подшипники. Здесь я использую такие размером 6 x 10 x 3 мм.


Хочу обратить внимание на такой момент-сначала сверлим глухое отверстие Ø6 и глубиной не более 10 мм. Затем расширяем отверстие до Ø10 и глубиной max 5 мм. Объясню для чего это нужно. У подшипника, который я использую есть реборда-она не даст ему провалиться в отверстие и в дальнейшем позволит удобно зафиксировать. А в углубление Ø6 кладем шарик от подшипника Ø 5-5,5 мм для того, чтобы в дальнейшем наша ось не «клинила», упираясь торцом.


Теперь изготовим саму площадку для монитора. Хочу добавить, что описанный вариант делается под планшет размером 190х112х10. Прикинув размеры вырезал такой «подиум».



«Ноги» сделаны по принципу вышеописанных кронштейнов. Ось из латунного прутка Ø6 мм.



«Ноги» прикручены и приклеены намертво вот таким клеем.



Оказался очень достойный клей. Удобно работать. Сразу не «встает». После отверждения становиться очень прочным. Получился такой узел.



Так выглядит каретка с "навеской".



Чтобы закрыть узел с шестеренками была изготовлена такая деталь.



Сделал ее из трубы и двух уголков. Сначала приклеил клеем, а потом залил полости эпоксидкой.



Затем вырезал все лишнее и получил такое.


Примерка на каркасе


Далее делаю переднюю часть с крышкой.


Монтируем электрическую часть на каркасе.



Все элементы передней части были окрашены в черный цвет. После окончательной сборки механизм приобрел такой вид.

Во многих автомобилях не хватает монитора в салоне. Можно подключать камеру заднего вида, выводить информацию с бортового компьютера и мультимедиа. Вариантов установки монитора сейчас множество. Выбрать оптимальный вариант из всего многообразия достаточно сложно, однако выбирать стоит исходя из ваших потребностей и модели автомобиля. Монитор вместо штатной мультимедийной системы. Вариантов такой техники в продаже сейчас очень много. Есть модели стандарта 1DIN с выдвижным экраном, которые подойдут практически на любое авто. Как правило, это модели с монитором 7 дюймов, которые отлично подойдут как для навигации, так и для камеры заднего вида. Подобные мультимедийные системы могут быть достаточно функциональны, однако выдвижной экран нередко ломается, особенно если купить дешевую модель малоизвестного бренда. В современных моделях все чаще используются мультимедийные системы стандарта 2DIN. Сюда же можно отнести фирменные модели мультимедиа, установленные на заводе.

По сути это те же самые системы, с моторизованным экраном, но без этого серьезного недостатка. Данная электроника является более надежной, а в случае со специальными моделями еще и отлично вписываются в интерьер. Отдельный монитор в авто. Такие модели намного проще в установке, но для них нужен источник сигнала. Можно, например подключить камеру заднего вида или подключиться к штатной медиасистеме. Такой монитор сейчас крайне редко используется, даже найти в продаже его стало значительно сложнее. Можно использовать мониторы в подголовнике, чтобы развлекать задних пассажиров. Этот вариант вполне может быть интересен и сейчас. Сейчас очень популярными становятся медиасистемы, устанавливаемые взамен штатных зеркал заднего вида. В выключенном состоянии - это привычное зеркало, а при включенном состоянии вполне информативный монитор диаметром около 5 дюймов. Кроме возможности подключения камеры заднего вида и других источников видео такие устройства нередко совмещают в себе видеорегистратор, радар-детектор и навигатор, а также работают на операционной системе Android. Некоторые автовладельцы ставят в автомобиль планшет, который заменяет и мультимедийную систему и экран для камеры заднего вида. Такие переделки требуют серьезного подхода. Иногда приходится полностью переделывать центральную консоль, придумывать систему питания и подключение динамиков, бортовых систем и дополнительного оборудования. Такой вариант не рекомендуется использовать, так как бытовые устройства не подготовлены для работы в авто, хотя бывают порой более функциональными.

рейка модуль 1.

Шестерня прямозубая.

Конические шестерни.

Сервомашинка SM-S4315R
непрерывного вращения для перемещения каретки по горизонтали.

Сервомашинка SM-S8166M
для подъема монитора.
Линейные подшипники серии MGN 15.

Контроллер Arduino Nano.

DC_DC преобразователи для питания сервомашинок.

Оптические прерыватели (концевики).

Вся конструкция выполнена из алюминиевого профиля.
Для начала сделаем основу-раму. Размеры всех заготовок и деталей должны быть максимально точны. Сотки миллиметров можно игнорировать, даже десятки можно не брать в расчет, но в миллиметрах все должно быть точно. Итак делаем раму. Используем тяговые заклепки. Углы проверяем- 90° обязательное условие. Крепим линейные подшипники. Я использовал заклепки - гайки. Все резьбовые соединения ставлю на вот такой фиксатор - защита от вибрации и все такое...

Ставим одну коническую шестерню на большую серву.
Использую все тот же фиксатор для резьбы.

Делаем каретку.
Уголок из алюминия использовал толщиной 3 мм. Он должен нести основную нагрузку. Делаем разметку под большую серву и боковые кронштейны. Боковые кронштейны сделал по такому принципу: в прямоугольную трубу 30х15х1.5 мм вставил квадрат 12х12 мм и все обжал винтами. Весь алюминий, который использую в работе конструкционный и размеры ГОСТ-овские, поэтому можно подобрать все по размеру. Итак внутренний размер прямоугольной трубы идеально совпал с наружным размером квадрата.
Высверливаем отверстия под радиальные миниатюрные подшипники. Здесь я использую такие размером 6 x 10 x 3 мм.

Хочу обратить внимание на такой момент-сначала сверлим глухое отверстие Ø6 и глубиной не более 10 мм. Затем расширяем отверстие до Ø10 и глубиной max 5 мм. Объясню для чего это нужно. У подшипника, который я использую есть реборда-она не даст ему провалиться в отверстие и в дальнейшем позволит удобно зафиксировать. А в углубление Ø6 кладем шарик от подшипника Ø 5-5,5 мм для того, чтобы в дальнейшем наша ось не «клинила», упираясь торцом. Теперь изготовим саму площадку для монитора. Хочу добавить, что описанный вариант делается под планшет размером 190х112х10. Прикинув размеры вырезал такой «подиум».
«Ноги» сделаны по принципу вышеописанных кронштейнов. Ось из латунного прутка Ø6 мм. «Ноги» прикручены и приклеены намертво вот таким клеем. Оказался очень достойный клей. Удобно работать. Сразу не «встает». После отверждения становиться очень прочным. Получился такой узел.

Так выглядит каретка с "навеской".

Чтобы закрыть узел с шестеренками была изготовлена такая деталь.

Сделал ее из трубы и двух уголков. Сначала приклеил клеем, а потом залил полости эпоксидкой.

Затем вырезал все лишнее и получил такое.

Примерка на каркасе

Далее делаю переднюю часть с крышкой.

Монтируем электрическую часть на каркасе.


Все элементы передней части были окрашены в черный цвет. После окончательной сборки механизм приобрел такой вид.