Мотоблоки «Пахарь (Lander)»: виды, характеристика и навесное оборудование. Мотоблоки «Пахарь (Lander)»: виды, характеристика и навесное оборудование Мотоблок мкм 3 технические характеристики

Мотоблоки серии МКМ-3 "Lander-Пахарь" спроектированы и производятся на заводе Мобил К в Смоленской области, в городе Гагарин. Мотоблок предназначен для профессиональной работы и оснащается различными видами двигателей мощностью от 6,0 до 7,0 л.с. Линейка мотоблоков МКМ-3 включает в себя разные модификации, отличающиеся моторами. Стоимость мотора значительно влияет на цену мотоблока, и такое разнообразие выбора позволяет подобрать оптимальную модель под потребности покупателя.

Второй важнейший узел – полностью шестеренчатый редуктор в литом разборном корпусе. Данный вид трансмиссии превосходит по надежности обычные цепные и шестеренчато-цепные трансмиссии. За счет шестеренок идеально правильно подобранны передаточные числа, которые позволяют получить скорость вращения фрез в диапазоне 80-110* об/мин, чего не добиться на обычных цепных редукторах в штампованном корпусе, у таких трансмиссий скорость вращения достигает 120-160 об/мин, что создает огромные проблемы при культивировании почвы. Также эта трансмиссия имеет огромный запас по прочности, что позволяет использовать этот мотоблок в самых сложных и тяжелых условиях с разными навесными орудиями, такими как плуг, окучник, картофелевыкапыватель, тележка, косилка, снегоуборщик, щетка и другие.

В сцеплении мотоблока используется приводной зубчатый ремень производства компании Gates (США). К импортным комплектующим также относятся колёса шины концерна Goodyear, производимые в Словении, и эргономичные рукоятки привода от итальянской компании Start, профессионального класса, с переменным «плечом рычага». Усилие на такой ручке остаётся практически одинаковым, что в начале, когда выбирается свободный ход механизма, что в конце её хода, когда требуется преодолеть сопротивление приводного ремня.

Предмет особой гордости компании – идеальная (нулевая) развесовка. Добиться её технически удаётся немногим производителям, зато для управления требуется минимальные усилия. Шкив ременной передачи – стальной, точёный, для увеличения коэффициента сцепления. Руль регулируется в двух плоскостях позволяя подобрать его оптимальное положение в зависимости от вида работ и физических данных пользователя. Дополнительные опорные колёса конструктивно объединены с сошником. Их удобно использовать при передвижении по газонам и участкам с твёрдым покрытием, если на мотоблоке установлены фрезы.

Конструкция мотоблока позволяет устанавливать множество видов навесного оборудования. С-образная задняя сцепка (швеллер) рассчитана на работу с тяжелым оборудованием, крепящимся на неё с помощью стальных пальцев, Имеется и передняя сцепка – стальной цельный вал, на который закрепляются некоторые виды оборудования. Дополнительное оборудование, предлагаемое к мотоблоку и также производящегося компанией Мобил К включает в себя третью пару фрез, плуги, окучники, картофелевыкапыватели, грунтозацепы, полольники, тележки и адаптеры, щетки, косилки, лопаты-отвалы, снегоуборщики, центробежный насос.

Особенности и преимущества мотоблоков Lander (Пахарь) МКМ-3:

  • Уравновешенная балансировка (нулевая) всей конструкции. Такой тип конструкции является наиболее подходящим и правильным для мотоблоков и мотокультиваторов. Нулевая развесовка уменьшает нагрузку на руки до минимума, а также позволяет использовать мотоблок наиболее эффективно.
  • Профессиональный шестеренчатый редуктор. Полностью шестеренчатый редуктор с механизмом переключения передач собран в литом алюминиевом корпусе, расчитан на высокие нагрузки, имеет ресурс гораздо выше, чем традиционные «культиваторные» редукторы с цепной передачей. 2 скорости вперед + 1 назад
  • Американские зубчатые ремни GATES. В сцеплении мотоблока используется высококачественный зубчатый ремень GATES. Такой ремень имеет очень большой ресурс и высокий КПД.
  • Профессиональные гильзованные двигатели. На мотоблок устанавливаются только профессиональные гильзованные двигатели таких производителей как Subaru, Honda, Briggs&Stratton, Kohler-Lombardini, Dinking и д.р. Все моторы обладают высоким моторесурсом и являются ремонтопригодными.
  • Опорные колеса. В базовой комплектации МКМ-3 идут опорные колеса для перемещения мотоблока без повреждения газона или плитки. Сошник используется в первую очередь для работы в режиме культивации, с фрезами. Для транспортировки мотоблока его необходимо устанавливать колесами вниз, а на поле переворачивать.
  • Стальной точеный шкив. В приводе применяется стальной точеный шкив. Позволяет получить высокий коэффициент зацепления с ремнем.
  • Профессиональные органы управления. В качестве органов управления используются профессиональные итальянские ручки фирмы START, с переменным плечом. Усилие на нажатой ручке очень небольшое, что не утомляет оператора во время работы.
  • Применение современного руля с регулировками в двух плоскостях. Индивидуальный подбор регулировки в зависимости от физических данных человека.
  • Весь спектр навесного оборудования. Для мотоблока МКМ-3 Lander-Пахарь спроектированы и выпускаются следующие виды навесного оборудования: сцепка, грунтозацепы, плуг, окучник, картофелевыкапыватель, полольники, тележка, адаптер, снегоуборщик, косилка, щетка, лопата-отвал, водяной насос и др.
  • Профессиональные фрезы. В базовой комплектации поставляются самозатачивающиеся фрезы с закрепленными с помощью болтов ножами. Диаметр фрез -32 см. Ножи закаливаются токами высокой частоты.

Особенности двигателя Robin SUBARU EX:

  • Одноцилиндровые двигатели Robin SUBARU EX (Япония) - это "линейка" высоконадежных двигателей с принудительным воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения - верхнее расположение распределительного вала (OHC).
  • Тип двигателя профессиональный, с верхним расположением распредвала и чугунной гильзой цилиндра
  • Рекомендуемое всесезонное моторное масло: SAE 10W-30, SAE 10W-40 не ниже SЕ Надежная и безотказная работа двигателя, гарантирована передовыми технологиями японского автомобилестроения;
  • Крупные шариковые подшипники в опорах коленчатого вала обеспечивают максимальную устойчивость работы при меняющихся нагрузках;
  • Наклонное положение цилиндра и новая конструкция привода системы газораспределения обеспечивают оптимальные условия смазки двигателя;
  • Новая конструкция автоматического декомпрессора и электронная система зажигания облегчают пуск двигателя;
  • Воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами повышает надежность эксплуатации мотоблока;
  • Система смазки: разбрызгиванием
  • Система пуска: ручной стартер
  • Система газораспределения с верхним расположением распределительного вала (ОНС) и новая конструкция приводной цепи, обеспечивают экономичную и малошумную работу двигателя;
  • Металлические корпусные детали двигателя гарантируют его защиту при эксплуатации;
  • Содержание вредных компонентов в выхлопе отвечает требованиям CARB и Агентсва по охране окружающей среды (США);
  • Высокая степень унификации деталей между различными моделями двигателей Robin;

Производитель мотоблоков МКМ-3 LANDER компания "Мобил К". Основана компания в 1993 году. Изначально специализацией ее было производство навесного оборудования и комплектующих изделий к мотоагротехники, садовой и коммунальной минитехники. На сегодняшний день компания Мобил К приобрела известность и как производитель непосредственно мотоблоков и культиваторов. Находится предприятие в Смоленской обл., недалеко от города Гагарин.

Доля сторонних комплектующих невелика. Большинство основных узлов и деталей выпускается здесь же, где и собирается готовая продукция - на собственном заводе компании, расположенном также в Смоленской области.

2006-2007 г - начало разработки и освоение выпуска мотоблока собственной марки МКМ-3 Lander (пахарь)

В 2008г.- построен современный завод, отвечающий всем европейским стандартам, в 2009г - установлено современное оборудование и взят курс на автоматизацию производственных процессов с целью сведения человеческого фактора к нулю.

Основной приоритет компании - качество. Вся техника проходит строгий контроль, получая специальный порядковый номер для удобства отслеживания всего жизненного цикла изделия. На каждую единицу продукции наклеивается фамилия сборщика, отвечающего за качество.

ОПИСАНИЕ МОТОБЛОКА МКМ-3 (Пахарь).

Мотоблок МКМ-3 в комплекте с культиватором предназначен для обработки почвы культивированием (фрезерованием), рыхлением и ее разравниванием на земельных участках. МКМ-3 в комплекте с навесными или прицепными механизмами, орудиями и устройствами может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, выкапыванию корнеплодов, перекачке не питьевой воды, сенокошению, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозку грузов до 350 кг.

Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий осуществляется с внешнего ручья шкива двигателя.

Какое масло заливать в мотоблок МКМ-3 (lander)?

В качестве силового агрегата на мотоблоке МКМ-3 используются 4-х тактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 5,5 до 7 л.с., работающие на чистом бензине с октановым числом 92-95 и использующие класс масел SE, SF, SG, SH, SJ. Рекомендованный класс SG, SH или SJ. Степень вязкости SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 15W40. Применение других марок бензина и моторных масел приведет к выходу двигателя из строя.

В редуктор МКМ-3 залито трансмиссионное масло, марки и аналоги которого указаны в Руководстве по эксплуатации МКМ-3 - ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классифи­кации API GL-4, GL-5. Применение других масел или недостаточное их количество в картере редуктора приводит к преждевременному выходу из строя деталей редуктора.

Приводной ремень для Гагаринского мотоблока МКМ-3 (пахарь) - А 1040мм (см. инструкцию)

При использовании мотоблока с навесными (прицепными) механизмами необходимо дополнительно руководствоваться указаниями, изложенными в Руководстве (инструкции) по эксплуатации на навесной механизм.

Технические характеристики мотоблоков МКМ-3 LANDER c двигателями Robin-Subaru и Honda

Мотоблок
LANDER
МКМ-3-С6 МКМ-3-С7 МКМ-3-GX-200
Двигатель Robin-Subaru
EX17D PREMIUM
Robin-Subaru
EX21D PREMIUM
Honda GX200
Тип двигателя 4-х тактный
Мощность 6,0 л.с. 7,0 л.с. 6,5 л.с.
Рабочий объем 169 см3 198 см3 198 см3
Механизм сцепления механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи
Редуктор механический шестеренчатый
Смазка редуктора разбрызгивание в корпусе редуктора маслом
Масло в редукторе ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классифи­кации API GL-4, GL-5.
Объем масла в редукторе Объем заправки -1 литр
Кол-во передач 2/1 2/1 2/1
Тип топлива АИ-92
Емкость бака 3,6 л 3,6 л 3,0 л
Габаритные размеры, см 155 x 73 x 130
Масса, кг 67
Ширина культивации, см до 103
Глубина обработки, мм до 300
Почвообрабатывающий механизм: комплект культиваторов (фрез)
наибольший диаметр, мм 340
ширина захвата, мм 730 (допускается установка 2-х дополнительных секций культиватора, при этом ширина культивации становиться равной 1030 мм)
глубина обработки, мм 170
Давление воздуха в шинах, кгс/см.кв 2,1
Ходовая часть колесная
Колеса пневматические шины 4.00-8 (допускается применение 4,00-10)
Колея, мм 380
Радиус поворота, м 1,3
Дорожный просвет, мм 115
Допускаемый угол поперечной устойчивости, град. 15
Угол продольного наклона, град. 15
Максимальная скорость, км/час
1 передача 3,5
2 передача 7,8
задняя передача 2,5
Тип ремня А 1040

Технические характеристики мотоблоков МКМ-3 LANDER c двигателями Briggs&Stratton и Dinking

Мотоблок
LANDER
МКМ-3-Б6 МКМ-3-Б6,5 МКМ-3-ДК6,5
Двигатель Briggs&Stratton
M106200 (США)
Briggs&Stratton
Vanguard (США)
Dinking
DK168F-1(Китай)
Тип двигателя 4-х тактный
Мощность 6,0 л.с. 6,5 л.с. 6,5 л.с.
Рабочий объем 186 см3 205 см3 198 см3
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчатый
Кол-во передач 2/1 2/1 2/1
Тип топлива АИ-92
Емкость бака 3,8 л 3,8 л 3,0 л
Габаритные размеры, см 155 x 73 x 130
Масса, кг 67
Ширина культивации, см до 103
Глубина обработки, мм до 300

Редуктор - многоступенчатый шестеренчатый. Редуктор заправлен маслом - ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. Объем заправки -1 литр.

ОБКАТКА МОТОБЛОКА МКМ-3 (Пахарь)

Первые 20 часов эксплуатации МКМ-3 являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, поэтому перегрузка МКМ-3 в этот период не допустима.

Культивацию почвы в период обкатки проводить на глубину не более 12 см за один проход культиваторами без дополнительных секций.

Режим обкатки двигателя:

без нагрузки - 2500 об/мин - 10 мин

без нагрузки - 3000 об/мин - 10 мин

без нагрузки - 3600 об/мин - 10 мин

С точки зрения производителей мотоблоки МКМ-3 (Ландер) имеет следующие достоинства и особенности конструкции:


Мотоблок считается "легким": полный вес со смазками и топливом - чуть больше 70 кг, при этом он обладает нулевой развесовкой - центр тяжести расположен над выходным валом. Пользователю приходится прикладывать минимум усилий для управления - все эти килограммы приходятся на колеса или фрезы, удерживать мотоблок при работе очень легко. Нулевая развесовка - предмет гордости компании: с технической точки зрения добиться ее очень сложно.

Мотоблоки МКМ-3 (пахарь) Гагаринского завода "Мобил К" комплектуются двигателями ведущих мировых производителей: Briggs&Stratton, Honda, Robin-Subaru, Kohler, Loncin мощностью 6-7 л.с. От стоимости двигателя сильно зависит цена и всего аппарата, поэтому каждый покупатель сможет выбрать для себя оптимальный вариант. Обратите внимание, что установлены модели двигателей разных производителей и разного класса. Подробнее о выборе двигателя для мотоблока вы узнаете на этой странице. Если вы приобретаете технику с расчетом на интенсивную эксплуатацию - выбирайте двигатель профессионального класса, если вам нужно два раза в год вспахать 6-10 соток подойдет и не дорогой двигатель бытового назначения.

Навесное оборудование для мотоблоков МКМ-3 Lander позволяет существенно расширить спектр выполняемых задач. Техника работает с широчайшим рядом навесных орудий - косилки, тележки, щетки, снегоотбрасыватели, плуги, окучники, картофелевыкапыватели, насосы и др., которые так же выпускаются на заводе в Гагарине.

Основной канал продаж «Мобил К» - это дилеры, а также собственная сеть фирменных магазинов «Proдача». В компании считают, что технику должны продавать профессионалы, которые могут грамотно проконсультировать покупателя, подобрать товар под его потребности, провести полностью предпродажную подготовку, а также обслуживать технику в течение всего жизненного цикла. Тем не менее поставляется товар в сети, но это простейшие культиваторы, а также навесное оборудование. "Мобил К" не реализует продукцию через рынки и интернет-­магазины в чистом виде. Чтобы стать дилером, нужно обязательно иметь выставочные залы, а также сервисную зону.

Транспортировка мотоблока по участку

Навесное оборудование прицеп - одно из самых универсальных и нужных приспособлений для жителей села.

Предлагаем оставить свои отзывы о данном мотоблоке Гагаринского завода для тех, кто сталкивался или работал с техникой ООО "Мобил К" КМК-3 (Lander)

Профессиональный мотоблок Мобил К МКМ-3-К7 российского производителя. Мотоблок полностью соответствует всем требования ЕАС и имеет все необходимые сертификаты качества. Но еще более важно то, что мотоблок Мобил К отвечает всем требования стандарта ГОСТ.

В базовой комплектации применяется современный руль с регулировкой в двух плоскостях. Это дает индивидуальный подбор положения рулевой колонки в зависимости физических данных человека и задач, которые он решает.

2 скорости вперед и 1 назад: это позволяет комфортно работать на фрезах на любых типах почвы, а также использовать культиватор Мобил К в коммунальных целях.

На мотоблок установлен шестеренчатый редуктор. Корпус выполнен из алюминия и является разборным и обслуживаемым. Такой редуктор позволяет добиться оптимальной работы с землей скорости вращения фрез 80-120 оборотов в минуту. Отсутствие цепей делает такую трансмиссию сверхдолговечной.

Вес мотоблока и балансировка конструкции являются оптимальными не только для культивирования земли, но и для работы с плугом на тяжелой почве, а также для выполнения различных коммунальных работ.

На мотокультиватор устанавливаются эргономичные ручка сцепления и акселератор от мирового лидера-итальянской копании Start. Ручка сцепления имеет изменяемое плечо, и при нажатии нагрузка на запястье отсутствует. Рукоятки выполнены из специального антивибрационного сплава.

Ножи изготавливаются из специального сплава и имеют уникальную конструкцию, рассчитанную на определенный вес культиватора. Ножи закаляются токами высокой частоты и во время работы сами затачиваются в земле. Фреза имеет разборную конструкцию.

Конструктивно сошник объединен с транспортировочными колесами, вы легко сможете довезти мотокультиватор до места работы не повреждая при этом газон и тротуарную плитку ножами. Расположение колес сзади позволяет перемещать культиватор без нагрузки на руки и спину в отличии от, когда колеса расположены спереди. Чтобы начать работать и обрабатывать землю, нужно всего лишь повернуть сошник на 190 градусов.

Идеально подобранное соотношение скорости движения мотоблока и активного навесного оборудования. Это делает работу оператора с косилкой, щеткой и снегоуборщиком максимально комфортной и производительной.

На мотоблок устанавливаются только профессиональные гильзованные двигатели с большим моторесурсом от ведущих мировых производителей. Бытовые двигатели не устанавливаются.

В приводе культиватора применяется высококачественный долговечный износостойкий ремень от немецкой компании Optibelt. Ремень выдерживает широчайший диапазон рабочих температур.

На каждый мотоблок приклеивается маркировка с фамилией сборщика, который собирал каждый конкретный мотоблок и отвечает за его качество. Также каждый продукт имеет свой индивидуальный номер.

МКМ-3 Lander Пахарь – мотоблок среднего класса, выпускается в Смоленске, недалеко от города Гагарин. Машина представляет собой сельскохозяйственную технику, предназначенную для широкого спектра задач. Модель пользуется высоким спросом у садоводов, фермеров, а также весьма востребована у коммунальных служб. Мотоблок подойдет для обработки любой поверхности, а благодаря различному навесному оборудованию техника превращается в полноценный мини-культиватор, способный обрабатывать почву на большую глубину.

Мотоблок производит компания Мобил К, основанная в 1993 году. Изначально фирма выпускала навесное оборудование и комплектующие для мототехники. Позже было освоено производство садовой и коммунальной минитехники. На данный момент производитель известен в оснвоном своими мотоблоками и культиваторами. Одной из ярких моделей как раз является МКМ-3 пахарь Lander. Его производство стартовало в 2007 году.

Качество мотоблока постепенно улучшалось благодаря обновлению производственных мощностей. Так, в 2008 году компания построила высокотехнологичный завод специально для выпуска Lander. Завод получил современное европейское автоматизированное оборудование. На сегодняшний день производственный процесс на заводе достиг такого уровня, что при сборке мотоблоков человеческий фактор сведен к нулю.

Рассматриваемый мотоблок поставляется с культиватором. Машина предназначена для культивации почвы, а также рыхления и разравнивания земельных участков. В комплект поставки также входит минимальный набор навесных и прицепных элементов, орудий и устройств. И все же, большую часть оборудования придется покупать дополнительно, как у конкурентов. Так, вспомогательные опции позволяют выполнять такие виды работ, как снегоуборка, сенокошение, уборка сельскохозяйственных площадей, транспортировка грузов и т. д.

Согласно рекомендациям производителя, в мотоблок рекомендуется заливать масло с октановым числом не ниже 92-95, а также стоит обратить внимание на класс SE, SF, SG, SH и SJ. К тому же, степень вязкости должен соответствовать SAE 10W40, SAE 10W30 и SAE15W40. Если не следовать этим рекомендациям, пре заправки другим маслом есть риск выхода техники из строя.

Рассмотрим достоинства и недостатки мотоблока:

  • Техника изготовлена из качественных материалов, которые имеют отличные вибро- и шумопоглощающие свойства. По этому показателю мотоблок МКМ-3 считается одним из лучших среди других отечественных моделей
  • Возможность настройки рукоятка в продольном и горизонтальном положении
  • В мотоблоке используется редуктор российского производства. Литые детали корпуса – тоже российские, как и шестерни. Локализация на заводе доведена до 80%.
  • Сейчас самой востребованной считается версия с трехступенчатой коробкой. Однако есть и другие модификации – с одной передней и одной задней, а также одной передней передачей.
  • Каждый мотоблок семейства МКМ-3 позиционируется как техника профессионального элитного класса. У машины отсутствуют штампованные и червячные редукторы, пластиковые элементы, некачественные ремни и другие детали, не соответствующие технике такого класса.

Навесное оборудование

Перечень доступных навесных элементов для серии мотоблоков МКМ-3 Пахарь (Lander) выглядит следующим образом:

  • Окучиватель
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Фрезы дополнительные
  • Адаптер с сиденьем
  • Водяная помпа
  • Грунтовой зацеп
  • Сеялка
  • Прицеп
  • Снегоуборщик

Как видим, навесные приспособления позволяют существенно расширить потенциал мотоблока. При этом компания рекомендует устанавливать только фирменное оборудование, выпускаемое на заводе в городе Гагарин.

Профессиональная техника МКМ-3 продается только в дилерских центрах Мобил К, а также в фирменных магазинах «Ргодача». В этих торговых точках работают профессионалы и мастера своего дела, которые могут дать покупателю грамотную консультацию по выбору той или иной модели семейства МКМ-3.

Обкатка

Рассмотрим подробно процесс обкатки мотоблока МКМ-3 Пахарь. Следует отметить, что при щадящей нагрузки рекомендуется нагружать мотоблок таким образом, чтобы дать возможность приработаться деталям двигателя и трансмиссии. Перегружать машину запрещено, так как из-за этого может пострадать надежность.

Обкатка начинается с проверки всех узлов и агрегатов техники. Все важные комплектующие должны быть исправны и надежно защищены. При первом запуске необходимо дать мотору поработать в течение 10 минут на холостых оборотах. Перед выведением мотоблока на грунт также следует проверить трансмиссию, а именно механизм переключения передач. Убедившись, что все в порядке, можно приступать к обработке почвы. Так, допускаются работы, связанные с окучиванием, вскапыванием, выкапыванием корнеплодов, транспортировкой грузов и другими задачами. Обкатка длится в среднем 15 часов. Этого времени с лихвой достаточно, чтобы оценить возможности мотоблока вместе с навесным оборудованием. Только после обкатки мотоблок можно нагружать на все 100%.

Двигатель

Мотоблок МКМ-3 Lander имеет множество модификаций, которые отличаются силовыми установками. Итак, для начала рассмотрим модель МКМ-3-С6 с двигателем Robin-Subaru EX17D Premium. Мощность мотора – 6 лошадиных сил. Движок объемом 0,16 литра оснащен механическим шестеренчатым редуктором, а также механическим сцеплением с клиноременной передачей. Есть поддержка 92-го топлива. Габариты мотора – 155х73х130 см, масса – 67 кг. Мотоблок с таким двигателем рассчитан на ширину культивации до 100 см, а глубина обработки может достигать 300 мм. Машина оснащается трехступенчатой механической коробкой, у которой две скорости отвечают за передний ход. Обратим внимание, что на второй передаче максимальная скорость составляет 8 км/час.

Модификация МКМ-3-С7 оснащается улучшенным японским мотором Robin-Subaru EX21D Premium. В данном случае мощность мотора увеличена до 7 лошадиных сил. Рабочий объем – 0,2 литра. Все остальные параметры – полностью идентичные.

Промежуточным вариантом можно считать комплектацию МКМ-3-GX-200 с японским мотором Honda GX200 мощностью 6,5 лошадиных сил. Объем мотора – 0,2 литра. Габариты, максимальная скорость и прочие параметры – неотличимы от двух вышеуказанных ДВС.

  • Версия МКМ-3-Б6 – оснащается мотором Briggs&Stratton M106200 мощностью 6 лошадиных сил. Рабочий объем 0,18 литра. В движке используется ременное сцепление, трехступенчатая коробка, а также есть поддержка 92-го топлива. Габариты мотора – 155х73х130 мм. Мотоблок с таким двигателем рассчитан на глубину обработки до 300 мм и ширину культивации до 100 мм. Есть поддержка 92-го топлива. Сцепление – ременное, редуктор – шестеренчатый.
  • Версия МКМ-3-Б6,5 – оснащается усовершенствованным мотором Briggs&Stratton 4-тактного типа, мощностью 6,5 лошадиных сил. Рабочий объем – 0.2 литра. Остальные параметры не отличаются.
  • Версия МКМ-3-ДК6.5 – оборудована китайским двигателем DK168F-1. Его отдача и рабочий объем составляют 6,5 л. с. и 0.2 литра соответственно. Китайский мотор ничем не уступает брендовым движкам по характеристикам.

Расход топлива

Мотоблок МКМ-3 Пахарь Lander – довольно экономичный мотоблок во всех своих конфигурациях. К тому же, у них сравним расход топлива в расчете за один час – он составляет в среднем 2 литра. Это достаточно низкий показатель, что позволяет эксплуатировать технику почти целый рабочий день. Кстати, емкости топливного бака у всех моторных версий составляет 50 литров.

Цены в России

Средняя цена на новый lander (Пахарь) МКМ-3 составляет 50 тысяч рублей. Столько стоит базовая комплектация вместе с водительским адаптером с сиденьем, а также другими опциями. На поддержанном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии. Такой бывший в употреблении мотоблок принято оценивать в 20-30 тысяч рублей за базовую версию.

Данная модель снята с производства

Профессиональный мотоблок Мобил К МКМ-3-ДК7 учитывает все потребности потребителя. Он имеет мощный четырехтактный двигатель с силой в 7 л.с., что в свою очередь плодотворно сказывается на обработке земель разного типа. Работа не доставит больших усилий и хлопот благодаря нулевой развесовки, которая равномерно распределяет всю нагрузку и самое главное не нагружает ваши руки. Регулировка руля под особенности роста оператора. Идеальная балансировка скорости вращения и движения - непревзойденный комфорт работы с мотоблоком. Ножи всегда останутся острые, что будет доставлять наслаждение от работы, а его передвижении по территории не доставит трудностей. Комплектуется различным навесным оборудованием, предоставляя тем самым разнообразие применения данной техники. Этим мотоблоком может управлять и новичок, и опытный оператор. Работа с ним доставляет только комфорт и удовольствие!

Серийное оснащение

Регулировка руля в 2-х плоскостях

В базовой комплектации применяется современный руль с регулировкой в двух плоскостях. Это дает индивидуальный подбор положения рулевой колонки в зависимости физических данных человека и задач, которые он решает.


Соответствие ГОСТ, ЕАС

Мотокультиватор полностью соответствует всем требования ЕАС и имеет все необходимые сертификаты качества. Но еще более важно то, что мотокультиватор МКМ-1 отвечает всем требования стандарта ГОСТ. Безопасность пользователя всегда на первом месте для нас! (ГОСТ Р ИСО 11449-99)

2 скорости вперед и 1 назад

Это позволяет вам комфортно работать на фрезах на любых типах почвы, а также использовать культиватор Мобил К МКМ-2Р2 в коммунальных целях.

Профессиональная трансмиссия

На мотоблок установлен шестеренчатый редуктор. Корпус выполнен из алюминия и является разборным и обслуживаемым. Такой редуктор позволяет добиться оптимальной работы с землей скорости вращения фрез 80-120 оборотов в минуту. Отсутствие цепей делает такую трансмиссию сверх долговечной.


Идеальная нулевая развесовка

Вес мотоблока и балансировка конструкции являются оптимальными не только для культивирования земли, но и для работы с плугом на тяжелой почве, а также для выполнения различных коммунальных работ.

Профессиональные органы управления

На мотокультиватор устанавливаются эргономичные ручка сцепления и акселератор от мирового лидера-итальянской копании Start. Ручка сцепления имеет изменяемое плечо и при нажатии нагрузка на запястье отсутствует. Рукоятки выполнены из специального антивибрационного сплава, что делает вашу работу комфортной.

Самозатачивающиеся ножи

Ножи изготавливаются из специального сплава и имеют уникальную конструкцию, рассчитанную на определенный вес культиватора. Ножи закаляются токами высокой частоты и во время работы сами затачиваются в земле. Фреза имеет разборную конструкцию.


Навесное оборудование

Конструкция мотокультиватора имеет огромный запас надежности, что позволяет использовать его с различными навесными орудиями.


Удобная транспортировка

Конструктивно сошник объединен с транспортировочными колесами, вы легко сможете довезти мотокультиватор до места работы не повреждая при этом газон и тротуарную плитку ножами. Расположение колес сзади позволяет перемещать культиватор без нагрузки на руки и спину в отличии от, когда колеса расположены спереди. Чтобы начать работать и обрабатывать землю, нужно всего лишь повернуть сошник на 190 градусов.

Идеальная линейная скорость

Идеально подобранное соотношение скорости движения мотоблока и активного навесного оборудования. Это делает работу оператора с косилкой, щеткой и снегоуборщиком максимально комфортной и производительной.

Профессиональный двигатель

На мотокультиватор устанавливаются только профессиональные гильзованные двигатели с большим моторесурсом от ведущих мировых производителей. Бытовые двигатели не устанавливаются.


Немецкий износостойкий ремень

В приводе культиватора применяется высококачественный долговечный износостойкий ремень от немецкой компании Optibelt. Ремень выдерживает широчайший диапазон рабочих температур.


Контроль качества мотокультиватора

На каждый мотокультиватор приклеивается маркировка с фамилией сборщика, который собирал каждый конкретный мотокультиватор и отвечает за его качество. Так же каждый продукт имеет свой индивидуальный номер.

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки?.

* Вниманию покупателям!
Данное предложение ни при каких условиях не является публичной офертой. Описание, характеристики, внешний вид и комплектация товара могут быть изменены производителем и отличаться от представленных на сайте. Для уточнения данных о товаре - свяжитесь нашими менджерами.