Не работает задняя передача на мотоблоке pubert. Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это? Трансмиссионные масла для заливки в бензиновые и дизельные мотоблоки

Почти 180 лет компания Pubert производит различное сельскохозяйственное оборудование. Семейный бизнес, по традиции, переходит от представителей старшего поколения к молодым профессионалам. Первые культиваторы Пуберт компания начала выпускать в 1976 году.

Благодаря конструкторским разработкам, постоянному расширению линейки оборудования, внедрению инноваций, в 2007 году бренд стал всемирным лидером по выпуску мотокультиваторов. В 2009 году конструкторы разработали первый в мире аккумуляторный культиватор Pubert.

Многие годы концерн Henri Pubert S.A.S тесно сотрудничает с известными японскими производителями. Торговые марки Хонда, Хускварна, Соло производят свою продукцию на заводах Пуберт — на культиваторы устанавливаются профессиональные двигатели Extrim Pubert. В разработке трансмиссии для мотоблоков Пуберт Vario принимали участие конструкторы концернов Рeugeot и Citroen.

Семейство мотоблоков Пуберт включает широчайший модельный ряд, включая легкие малогабаритные модели и мощные профессиональные агрегаты, которые доступно совмещаются с разнообразным навесным оборудованием. Культиваторы являются основным направлением в деятельности компании, поэтому в технике Пуберт сконцентрирован опыт и традиции не одного поколения.

Обзор модельного ряда

На мотоблоки Pubert устанавливают высококачественные двигатели Mitsubishi, Loncin, Briggs&Stratton, Honda, Kawasaki, Kohler с большим моторесурсом, гарантирующим высокую производительность и бесперебойную надежную работу. Мотоблоки Пуберт отличаются существенными преимуществами в сравнении с аналогичной техникой других производителей:

  • Компактные размеры – возможность работать в ограниченных пространствах.
  • Рациональная агрегация с различным дополнительным оборудованием.
  • Широкий модельный ряд.
  • Низкий уровень шума – удобно при продолжительной работе.
  • Надежная конструкция – мотоблоки Пуберт практически не ломаются.
  • Идеальное соответствие цены и качества.

Условно все модификации можно подразделить на три группы: легкие (бытовые), полупрофессиональные и профессиональные модели.

Легкие культиваторы

Мини-культиваторы Пуберт представлены сериями NANO, МВ, MB FUN, Tillence. Машины имеют массу до 35 кг. Это наилучший вариант механизации ручного труда на маленьких земельных участках. Культиваторы оснащены маломощными двигателями, преимущественно червячными редукторами.

Серия МВ

Мотоблоки Пуберт МВ – самые первые культиваторы в Европе. Модификации отличаются марками двигателей, разными вариантами применения дополнительных орудий. На агрегаты Пуберт МВ установлены червячные или цепные редукторы, ременное или пневматическое сцепление, благодаря чему даже самый маломощный мотоблок Пуберт МВ может осилить и тяжелый грунт.

Пуберт МВ 31Н

Мощность машины 1,5 л.с., 4 почвофрезы обрабатывают землю на ширину 27см, передачи – 1вперед, масса культиватора 12 кг.

Pubert NANO 20R

Очень легкий культиватор массой 25 кг. имеет мощность 2,5 л.с., обрабатывает почву 6 фрезами на ширину до 46 см. В настоящее время производится аналог – мотоблок Pubert Sterwins M 30.

Компактный, легкий мотоблок Pubert MB FUN 450 для обработки маленьких земельных участков до 4 соток. Двигатель Хонда имеет мощность 4 л.с., хорошо выдерживает длительные нагрузки. Ширина культивации регулируемая – 26/40/64 см. Культиватор чрезвычайно комфортен при работе в узких пространствах, благодаря небольшому весу (31 кг.) агрегат удобно транспортировать и перемещать к месту работы.

Pubert Tillence

Электрический культиватор — компактный агрегат массой 32 кг. мощностью 0,8 кВт, работает от аккумулятора. Одна зарядка может обеспечить бесперебойную работу 20-45 минут в зависимости от грунта. Ширина вспашки земли – 48 см, глубина – 25 см.

Полупрофессиональные модели

К группе средних относятся машины массой 35-60 кг, мощностью 5-7 л.с.

Наиболее распространенная серия мотоблоков Пуберт, предшественник серии Варио. Культиваторы Primo отличает цепная передача, наличие реверса. При небольшом весе – 57 кг., машины очень маневренны, надежны, агрегатируются с разнообразными дополнительными орудиями для агротехнических работ.

Мотоблок Pubert Primo

Машины предназначены для обработки земельных участков до 50 соток. 6 фрез обеспечивают ширину захвата 85 см., глубина культивации — 25 см. Регулировка руля выполняется в 2-х плоскостях + подстройка, чтобы не ходить по вскопанному полю. Сцепление пневматическое (маркировка D) или с помощью троса (маркировка С). Мощные двигатели Pubert PRIMO, установленные на культиваторы, обладают повышенным моторесурсом 2500 часов, характеризуются низким расходом топлива.

Мотоблоки Pubert ECO и Pubert ECO Max

Серию культиваторов ECO для участков средних размеров начали разрабатывать в 2010 году. Мотоблок Пуберт ECO 55 HC2 имеет мощность 5,5 л.с., ширина захвата при культивации регулируемая до 85 см, масса 55 кг. Через 2 года появилась усовершенствованная группа Pubert ECO Max. Технические характеристики моделей остались неизменными, однако благодаря возросшей эргономичности (расположение рычагов управления культиватором с одной стороны) модификации ECO Max вплотную приблизились к профессиональным мотоблокам Пуберт.

Линейка мотоблоков Пуберт ECO представлена версиями ECO MAX 45BC2,ECO MAX 50SC2, ECO MAX 40C2. На технике установлены японские моторы Honda серии GP160 (идентичные с GX160). Двигатели Хонда GP160 с высоким моторесурсом специально адаптированы под французские мотоблоки Пуберт – уменьшены габариты, установлена система легкого пуска, усовершенствованы система фильтрации и система очистки выхлопных газов (ECO).

Пуберт Компакт — бюджетная техника с возможностями культиватора. Машины не имеют коробки передач, у руля уменьшенное количество регулировок.

Мотоблок Pubert Compact

По сравнению с моделями серии ЭКО, не имеют задней скорости и регулировки руля по росту оператора, однако в сложенном состоянии почти вдвое меньше. Агрегаты оснащаются 4 фрезами, обеспечивают ширину обработки до 60 см. С навесными орудиями выполняют окучивание и выкапывание картофеля.

Pubert Promo

Модели культиваторов отличаются от серии ЭКО современным дизайном, в техническом исполнении идентичны.

Полупрофессиональная модель 6 л.с. для интенсивной обработки целинных земель на участках до 15 соток. Конструктивные особенности: чугунная гильза цилиндра, стальной кованый коленвал, экономный расход топлива, цепной разборный редуктор, передачи 1вперед/1назад, масса 63 кг.

Культиватор Pubert ELITE 65K C2

Мотоблоки Пуберт ARO 2+1

Новая серия разработана в 2016 году, представлена машинами ARO 45B C3, ARO 60S C3, 55Р С3, 40Р С3 мощностью 5-5,5 л.с. Технические характеристики модификаций идентичны, отличие заключается в марках двигателей.

Pubert ARGO ARO

Данная серия мотоблоков является новейшей разработкой. Мотоблок Pubert ARGO ARO 55РС3 оснащен двигателем Pubert (аналог Briggs&Stratton) мощностью 6,5 л.с., имеет скорости 2вперед/1назад, доступно агрегатируется с дополнительными орудиями.

Профессиональная группа мотоблоков Pubert

К семейству профессиональных машин относятся модификации с коробкой передач, усиленным редуктором, весом более 70 кг.

Мотоблоки Пуберт Junior

Многофункциональные мотоблоки с 6 саблевидными фрезами обеспечивают вспашку на ширину 90 см. Коробка передач установлена в самом редукторе, передачи 2вперед/1назад. На пониженной передаче успешно используется различное навесное оборудование при максимальной мощности мотора. Масса агрегата возросла на 20 кг вследствие установки усиленного редуктора и коробки передач.

Популярная модель, современный агрегат для обработки тяжелого грунта на территории до 100 соток. Мощность машины 6,5 л.с., скорости – 2вперед/1назад, моторесурс двигателя Briggs&Stratton составляет 1200 моточасов.

Агрегат оснащен большими пневматическими колесами с высоким протектором (Two Wheels Kit), оборотным плугом, который поворачивается специальной системой и позволяет эффективно обрабатывать землю. Ширина обработки регулируемая – 30/60/90 см при глубине 32 см.

Pubert Vario

В 2012 году появились усовершенствованные версии Vario. Модификации Варио созданы на конструктивной основе Pubert PRIMO. На мотоблоки установлено инновационное сцепление VarioAutomat с возможностью выбора оптимального режима работы.

Коробка передач для удобства вынесена на середину руля, который стал поворотным. На ручках остался рычаг сцепления и управление дроссельной заслонкой. Нейтральная скорость рационально расположена между передачами, привод ременной, редуктор – цепной неразборный.

Серия представлена мотоблоками Пуберт с идентичными характеристиками, которые отличаются производителем мотора: Vario 40НС3 — Honda, Vario 60SС3 — Subaru, Vario 65ВС3 — Briggs&Stratton. Все модификации имеют скорости 2вперед/1назад, штампованные фрезы с дисками защиты растений сменились на прочные кованые. Ширина культивации регулируется – 40/60/90 см.

Отличными техническими характеристиками в подгруппе выделяются модификации VARIO 55 Н TWK 5,5 л.с., VARIO 65 K TWK+ PRO.

Агрегат отвечает самым высоким требованиям современности:

  • инновационная трансмиссия, позволяющая двигаться с изменением скорости, независимо от нагрузки
  • электронная система зажигания
  • регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
  • стальной кованый коленвал
  • усиленный редуктор с вечной смазкой и влагонепроницаемыми уплотнителями
  • большие пневмоколеса
  • пониженный уровень шума.

На агрегат установлен двигатель Pubert мощностью 6 л.с., машина имеет скорости 2вперед/1назад, ширина вспашки регулируемая 60/90 см на глубину 32 см, вес 73 кг. Сборка производится в России из оригинальных комплектующих.

Навесное оборудование

Культиваторы и мотоблоки Пуберт выделяются в линейке техники, производимой популярным брендом, широчайшим разнообразием возможных вариантов агрегации с навесными приспособлениями. Даже легкие модели с успехом работают с некоторыми дополнительными орудиями. Профессиональные и полупрофессиональные версии отличаются более широкими возможностями.

Серия Варио выделяется оптимальной функциональностью. Применяемое навесное оборудование – окучники, плуги, картофелекопалка, металлические грунтозацепы, снегоотбрасыватель. В агрегации с минитележкой мотоблок Pubert VARIO 60 SC3 способен перевозить грузы до 450 кг. Большим преимуществом мотоблоков Пуберт Vario является способность работать на переувлажненной и мокрой почве на выращивании риса и других культур.








Мотоблок Pubert Transformer 60P TWK+ рационально совмещается с навесными приспособлениями: плуг-окучник, плуг-распашник, металлические грунтозацепы, миниприцеп, отвал-снегоуборщик, сенокосилка, картофелекопатель.

Наиболее функциональными являются профессиональные мотоблоки — Pubert Quatro Junior 65B TWK с навесными орудиями может эксплуатироваться на протяжении всего года.

Мотоблок Pubert Vario с навесным оборудованием

Обслуживание, особенности эксплуатации, неисправности и ремонт

Конструкция мотоблоков Pubert отличается продуманностью, безотказной работой на протяжении многих лет без ремонтов. Высокий уровень сборки, качественные комплектующие, несложное обслуживание, отличная ремонтопригодность в случае износа деталей – благодаря этим особенностям культиваторы и мотоблоки Pubert заслуженно считаются у многих владельцев самыми надежными машинами.

Техника потребляет бензин АИ-92, АИ-95, моторное масло API SG, SAE 10W30, SH, SJ, SL. Смазка подвижных узлов и трущихся деталей производится универсальными водостойкими смазочными материалами.

Двигатели от известных производителей, установленные на технику Пуберт, отличаются безукоризненным качеством и надежностью. Поэтому обкатка культиваторов заключается в тестовом режиме работы в течение 20 часов в щадящем режиме. После этого выполняют замену топлива, масла в редукторе и двигателе, в дальнейшем через 100 моточасов. Для серии легких моделей первую замену масла производят через 6 часов, впоследствии через 24 моточаса.

Поскольку модельный ряд культиваторов и мотоблоков Пуберт представлен очень разнообразно с различными вариантами функционала и совмещения с навесными приспособлениями, владельцам перед эксплуатацией техники в обязательном порядке необходимо ознакомиться с руководством, использовать технику в соответствии с ее возможностями.

График профилактических работ, сроки замены расходных материалов, мелкий ремонт и устранение несложных неисправностей, данные об устройстве мотоблоков и технике безопасности подробно представлены в заводской инструкции по эксплуатации:

Видео обзор

Мотоблок Pubert Vario

Мотоблок PUBERT ARO 2+1

Последняя оценка

Описание:

  • Производитель: Pubert
  • Артикул: сайт культиватров пуберт

Мотокультиватор Pubert сайт культиватров пуберт для целинных земель с пневматическим сцеплением. Культиватор оснащен пневматическим сцеплением, функцией реверса и имеет 1 cкорость вперед и 1 назад. Наличие заднего хода делает данную модель сайт культиватров пуберт очень маневренной и облегчает работу на труднодоступных участках. Имеет большую ширину обработки 90 см, которую можно легко регулировать без помощи инструментов.


В стандартную комплектацию входят диски защиты растений, позволяющие обрабатывать почву в непосредственной близости от цветов и кустарников и транспортировочное колесо. В стандартной комплектации культиватор оснащен набором фрез шириной 90 см и транспортировочным колесом.


Модель сайт культиватров пуберт укомплектована надежным двигателем Briggs & Stratton I/С 6,5 OHV с верхним расположением клапанов. В качестве опции Вы можете установить пневматические колеса. Мотокультиватор оснащен цепным редуктором на 18 болтах, КПД которого приближен к 90%, что позволяет получить выходную мощность на фрезах около 6 л.с. при мощности двигателя 6,5 л.с.

Главные особенности культиватора Pubert сайт культиватров пуберт :

Двигатель для профессионального использования;
- Ресурс двигателя 1200 моточасов;
- Гильзованный цилиндр ;
- Горизонтальное расположение коленвала ;
- Воздушный фильтр с большой поверхностью;
- Усиленная конструкция стартера ;
- Большой топливный бак ;
- Mакс. число оборотов двигателя, 3600 об/мин;
- Рабочий объем, 206 см3;
- Рекомендуется применять масла SAE-30 или выше;
- Объем картера 0,6 л;
- Система смазки осуществляется разбрызгиванием;
- Для трансмиссии рекомендуется применять фирменное масло Pubert;

Тип сцепления ременное с реверсом;
- Сцепление осуществляется с помощью зубчатого ремня;
- Кулачки изготовлены из полимерного материала, что обеспечивает значительное снижение уровня шума;
- Редуктор разборный, обслуживаемый на болтах;
- Система отбора мощности шкив на валу двигателя;
- Скорость вращения фрезы (передняя/задняя передача), 40-120 об/мин;

Пневматическое сцепление дает возможность плавно включить любую передачу, избежать рывков, увеличив тем самым срок службы редуктора и приводных ремней;
- Держать нажатой ручку сцепления на этом культиваторе можно без всякого усилия, что несомненно облегчит работу оператора при работе - эта эксклюзивная инновация делает данный культиватор непревзойденным в своей мощностной группе;

Принцип работы пневмосцепления на культиваторе Pubert сайт культиватров пуберт :

Пневмоцилиндр работает на разряжении - создаваемом во впускном коллекторе двигателя культиватора . В рукоятке культиватора находится клапан, который открывается нажатием руки оператора культиватора и создаваемое разряжение во впускном цилиндре втягивает мембрану пневмоцилиндра , которая в свою очередь через тросик включает сцепление культиватора , тем самым включается привод фрез культиватора .

Технические характеристики:

Наши рекомендации в приобретении дополнительного оборудования для
«Культиватор Pubert сайт культиватров пуберт с пневмосцеплением»:

1

250 руб.

2

Смазка Pubert для цепных редукторов 125 гр.

350 руб.

3 Перчатки "Хускварна" размер 10 (5056423-10)

Прочная кожаная ладонь, полиэфирная тыльная сторона для удобства использования при работе с инструментом.

660 руб.

4

690 руб.

5

Канистра зеленая для бензина Husqvarna 6л.

1 300 руб.

6

1 400 руб.

7
74100 28.07.2019 6 мин.

Наличием мотоблока в личном хозяйстве мало кого можно удивить, ведь данное техническое устройство известно еще с советских времен. Благодаря ему стало возможным быстрое и качественное культивирование почвы , что раньше занимало довольно долго времени, а также отнимало много сил.

Однако, чтобы ваш мотоблок, что называется, верой и правдой служил вам, регулярно вспахивая землю и выполняя прочие свои функции, нужно правильным образом его эксплуатировать.

В частности, нужно знать сколько заливать масла в редуктор мотоблока, чтобы он работал в оптимальном режиме, а его детали не стирались от отсутствия необходимой смазки.

В принципе, вся необходимая информация, как правило, указывается в инструкции по эксплуатации к конкретной модели мотоблока, где прямо указаны марки и сорта рекомендуемых масел.

Однако, бывают случаи, когда мотоблок приобретается с рук , либо иным способом, но смысл в том, что такие мотоблоки поставляются, в основном, без какой-либо инструкции.

Человек может быть в растерянности, не зная какое масло заливается в редуктор мотоблока, поэтому ему будет полезно знать об основных его видах, а также способах заливки в мотоблок.

Устройство

Редуктор представляет собой специальное устройство , входящее в конструкцию любого мотоблока. Именно эта деталь ответственна за преобразование и передачу крутящего момента, который образуется от механических передач. Фактически, редуктор и приводит в действие мотоблок, заставляя его работать.

От его качества, а также от правильной смазки его составляющих, будет зависеть эксплуатационный срок всего мотоблока, а также его нормальное функционирование.

Более подробно о редукторе смотрите на видео:

В зависимости от модели мотоблока, будь то , или какой-нибудь другой, редукторы могут отличаться между собой по некоторым конструктивным особенностям. Условно, редукторы можно разделить на несколько видов:

  • Угловые редукторы. Подобные агрегаты достаточно эффективны, позволяют стыковать двигатель и трансмиссию.

  • Шестеренчатые редукторы. В данном случае, трансмиссия редуктора выступают неким посредником между двигателем и колесной базой мотоблока.
  • Понижающие редукторы. Данные агрегаты добиваются увеличения показателей мощности, снижая общее количество оборотов. Такие редукторы наиболее предпочтительны, потому что в их конструкции присутствует воздушная система охлаждения, позволяющая работать при максимальных нагрузках.
  • Реверс редукторы. Основным достоинством подобных редукторов является возможность заднего хода мотоблока. Однако, агрегаты, оснащенные данным видом редуктора, не показывают высоких рабочих показателей и скоростей.

Независимо от того, какой именно редуктор используется в конструкции мотоблока, все они состоят практически из одних и тех же составляющих:

  • корпус редуктора;
  • фланец и его крепление;
  • шкив с клиноременной передачей (или цепной);
  • шариковый подшипник;
  • звездочки;
  • сливная пробка;
  • стальная шайба и гайка;
  • входной вал.

Данные составляющие традиционно образуют само устройство редуктора. От того, насколько хорошо они будут смазаны, будет зависеть их работоспособность и срок службы.

В противном случае, при недостаточной смазке, детали будут сильно изнашиваться, ведь они соприкасаются друг с другом в процессе работы, а возникающее трение негативно сказывается на их поверхности.

Какое масло заливается

Многие люди интересуются – какое масло заливать в редуктор мотоблока? Чтобы ответить на данный вопрос, нужно учитывать несколько факторов, основным из которых является рекомендация производителя относительно типа масла.

Надо также ориентироваться по цене, не покупая очень дешевые жидкости, ведь они вряд ли будут надлежащего качества.

Какими бы надежными не были родные гусеницы снегохода, рано или поздно при активной эксплуатации машины возникает необходимость в их замене. все о гусеницах для снегохода от компании “Композит”.

Незаменимым помощником в борьбе с вредителями является садовый опрыскиватель. Перейдя по можно ознакомиться с опрыскивателем бензиновым ранцевым садовым.

МАЗ-5337 появился во второй половине восьмидесятых годов пошлого века. – это универсальный, мощный и очень надежный грузовой автомобиль.

В магазине также следует обратить внимание на степень вязкости масла, которая указана на упаковке. Кроме того, существуют специальные присадки – вещества, повышающие полезные свойства смазки.

Вообще, масла могут быть самых различных видов:

  • SAE. Данные виды масел очень хорошо справляются с резкими перепадами температур, поэтому их можно использовать круглогодично.
  • Процесс выбора заключается в следующем: надо посмотреть на цифру, которая находится впереди буквы W – меньшее значение будет говорить о том, что масло очень хорошо приспособлено именно к низким температурам (самое маленькое – 0W). Если буква W отсутствует на маркировке, то такое масло подходит для летнего периода.
  • API. В данном случае, буквы в маркировке будут говорить о типе двигателя – бензинового или дизельного. Соответственно, определенная буква будет говорить, что масло подходит для бензиновых агрегатов, а другая – для дизельных.
  • Цифры будут говорить о разновидности двигателя, т.е. цифра 4 – значит масло нужно использовать для 4-тактного мотора и т.д. Значение EC – это степень сбережения энергии, т.е. чем значение выше, тем масло качественнее.
  • ASEA. Наибольшая цифра в маркировке будет говорить о том, что масло может функционировать в очень сложных условиях.
  • ГОСТ 17479, 1-85 . Данные показатели характеризуют степень вязкости масла. Как правило, после этого параметра пишутся буквенные и цифровые значения, а их отсутствие указывает на то, что масло является универсальным.

Трансмиссионные масла для заливки в бензиновые и дизельные мотоблоки

Что касается редуктора, то для его заправки нужно использовать трансмиссионные масла. К примеру, неплохим выбором будет полусинтетическое масло ZIC 10W40, предназначенное для бензиновых и дизельных мотоблоков. Показатель API – SM/CF, ACEA – A3/B3, A3/B4, C3.

Продается, как правило, в 4-х литровой таре, стоимость которой находится в пределах 890-950 рублей.

Другим достойным маслом является Super T-3 85W-90 от Газпромнефти. Его технические данные будут следующими:

  • показатель API – GL-5;
  • степень вязкости – 85W90;
  • температурный показатель потери текучести – -280C;
  • температурный показатель вспышки – 2170C;
  • длина упаковки – 270 мм;
  • ширина упаковки – 130 мм;
  • высота упаковки – 240 мм.

Данное трансмиссионное масло также поставляется в 4-х литровой таре, стоимость которой составляет примерно 600 рублей.

Это далеко не весь список масел, которые можно заливать в редуктор мотоблока. В принципе, любой человек, ознакомившийся с основными параметрами масла, может самостоятельно определить нужное для его мотоблока.

Сколько заливать?

Другим немаловажным моментом является количество необходимого масла. Прежде чем ответить на вопрос – сколько масла нужно заливать в редуктор мотоблока, например , , нужно сначала проверить уровень масла в редукторе. Для этого, нужно произвести определенные действия:

  • Необходимо поставить мотоблок на ровную поверхность, чтобы его крылья были строго параллельны данной поверхности.
  • Берем проволоку или прут длиной около 70 см, которые будут выполнять роль масляного щупа.
  • Загибаем импровизированный щуп в дугу.
  • Вставляем получившийся щуп в заливное отверстие до самого конца, т.е. до упора. После этого вытаскиваем обратно.

Если проволока на 30 см в масле, то это оптимальный показатель, т.е. доливать масла не нужно. Если чуть меньше, то необходимо произвести доливку в пределах данных значений.

Если же редуктор вообще сухой, то понадобится не менее двух литров трансмиссионного масла.

Как заливать масло в редуктор мотоблока

Прежде чем заливать новое масло в редуктор, нужно произвести слив старой жидкости . Именно подобным образом осуществляется замена масла в редукторе мотоблока Салют, видео которого можно найти в интернете, а также остальных моделей мотоблоков.

Алгоритм действий, при этом, будет следующий:

  • Мотоблок нужно установить на какой-нибудь возвышенности, чтобы можно было легко сливать масло с редуктора.
  • На редукторе расположены две пробки – сливная, которая располагается внизу редуктора, и пробка, закрывающая отверстие для налива масла. Откручиваем сначала наливную пробку, которая расположена сверху на корпусе мотоблока (на КПП).
  • Берем достаточно вместительную тару (подойдет старая бутыль от трансмиссионного масла), после чего подставляем ее под сливную пробку редуктора.
  • Аккуратно откручиваем сливную пробку , после чего масло начнет течь в нашу тару. Дождавшись, пока масло окончательно стечет, закручиваем сливную пробку обратно. Затем затягиваем накидным ключом подходящего диаметра до упора.

Процесс заливки масла

  • Вставляем воронку в наливное отверстие. Затем берем подходящее трансмиссионное масло для того, чтобы наполнить редуктор.
  • Заполнив редуктор до оптимального уровня, закручиваем пробку обратно. Эта пробка оборудована специальным щупом, а длина ее примерно 10 см. После того, как мы залили масло, нам нужно проверить его уровень. Для этого закручиваем эту пробку-щуп, после чего опять откручиваем и проверяем.
  • Если масло находится на кончике этого щупа, то доливать больше не нужно .

Как правило, процедуру замены масла нужно производить каждый 100 часов эксплуатации мотоблока. В отдельных случаях, данную процедуру нужно производить каждый 50 часов.

Иными словами, периодичность замены масла зависит от модели мотоблока, поэтому вся необходимая информация находится в сопроводительной документации к мотоблоку.

Заключение

Периодическая замена масла в редукторе крайне важна не только потому, что это рекомендовано производителем, но и по целому ряду других причин. В частности, в процессе эксплуатации мотоблока, в масле, которое находится в редукторе, образуются посторонние металлические частицы.

Возникают они от трения и контакта составляющих мотоблока, которые понемногу крошатся, а вся эта металлическая крошка попадает в масло. Тем самым, масло начинает густеть, что приводит к нестабильной работе мотоблока, а в дальнейшем, и к выходу из строя редуктора.

Именно поэтому, своевременная замена масла в редукторе – это необходимая профилактическая мера, позволяющая избежать ремонта в будущем.

Действительно, куда логичнее потратить сумму в пределах одной тысячи рублей на покупку трансмиссионного масла, чем тратить куда большие денежные средства за дорогостоящий ремонт или полную замену редуктора.

Большой популярностью пользуются , которые можно сделать собственноручно.

Акция
до 01.10

47 990 42 990

в наличии

Артикул: 3000363001

47 990 42 990

В корзину

Общие характеристики

  • Вес, кг 58
  • Применение Универсальное
  • Объем топливного бака, л 3.2
  • Вал отбора мощности Нет
  • Рукоятка

Производительность

  • Площадь обработки, м² 2000
  • Глубина вспашки, мм 320
  • Ширина вспашки, см 80

Двигатель

  • Модель двигателя 750 Series™
  • Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
  • Топливо
  • Объем цилиндра
  • Максимальный крутящий момент 10,2 Нм при 3060 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс Есть
  • Сцепление Ременного типа
  • Число скоростей 2 вперед / 1 назад
  • Тип редуктора Цепной

Относится к новому поколению крепких, надежных и эффективных машин. В огороде площадью до 20 соток такой механизм способен выполнять множество различных работ по возделыванию почвы (пахать, рыхлить, окучивать, выкапывать картофель), а также перевозить грузы с помощью прицепа.

Бензиновый двигатель Briggs & Stratton 750 Series™ (CША)
Особая конструкция глушителя значительно снижает уровень шума от работы мотора. Технология OHV, при которой клапаны располагаются в головке цилиндра, значительно повышает надежность и снижает расход топлива. Высокую стойкость к нагрузкам и износу обеспечивает чугунная гильза цилиндра, двойные шарикоподшипники, двойная фильтрация воздуха.

Инновационная трансмиссия 2+1: две передние передачи и одна задняя:

  1. Первая – от 60 до 80 об/мин. Предназначена для самых трудных работ, например, в начале весеннего сезона, а также при работе с плугом или окучником.
  2. Вторая – от 140 до 160 об/мин. С ее помощью выполняется финишная подготовка почвы с исключительным качеством обработки, решаются задачи транспортировки.
  3. Задняя (реверс) – самая безопасная скорость среди аналогов, всего 0,7 м/с.

Коробка передач с полимерным корпусом и стальными шестернями
Обладает высокой степенью надежности, стойкостью к ударам и износу.

Эксклюзивная система сцепления
Разработанное и запатентованное компанией Pubert сцепление позволило значительно увеличить срок службы приводного ремня. Трос сцепления имеет пожизненную установку и не нуждается в регулировке. Для того, чтобы удерживать рычаг сцепления, не нужно прилагать никаких усилий – это можно сделать одним пальцем.

Саблевидные фрезы Razor Blade
Самая популярная форма ножей, которую предпочитают большинство пользователей и производителей культиваторов. Закаленная сталь, из которой изготовлены фрезы, обладает высокой прочностью и стойкостью к износу. Снимая пары фрез с каждой стороны оси, можно регулировать ширину захвата (40-60-80 мм) в соответствии с расстоянием между рядами. Диски защиты растений позволяют избежать повреждений посадок во время работы культиватора.

Эллиптическая регулируемая рукоятка
Вы можете установить наиболее удобную для Вас высоту, а также изменить положение рукоятки в горизонтальной плоскости, чтобы Вы могли оставаться сбоку машины во время работы. Таким образом, Вам не придется наступать на уже обработанную почву. Кроме того, Вы сможете обрабатывать зоны вплотную к стенам, ограждениям и бордюрам.

Транспортировочное колесо
Имеет складную конструкцию, чтобы оно не мешалось во время работы машины.

Акция
до 01.10

49 990 44 990

в наличии

Артикул: 3000360118

49 990 44 990

В корзину

Общие характеристики

  • Вес, кг 50
  • Применение Универсальное
  • Объем топливного бака, л 3.6
  • Вал отбора мощности Нет
  • Рукоятка С регулируемым положением, складная

Производительность

  • Площадь обработки, м² 1500
  • Глубина вспашки, мм 320
  • Ширина вспашки, см 90

Двигатель

  • Марка двигателя Briggs & Stratton
  • Модель двигателя I/C 6,5
  • Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
  • Топливо
  • Объем цилиндра
  • Максимальный крутящий момент 12,9 Нм при 3600 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс Есть
  • Сцепление Ременного типа, пневматическое
  • Тип редуктора Цепной

Это профессиональный мотокультиватор с реверсом и пневмосцеплением, который разработан специально для интенсивного использования на целинных землях площадью до 1500 квадратных метров.

Четырехтактный двигатель Briggs &Stratton (CША)
Надежный и долговечный, имеет отличную сервисную поддержку в России. Обладает самой высокой мощностью в своем классе.


Реверс заднего хода


Пневматическое сцепление «Плавный ход»
Дает возможность плавно включить любую передачу, избегая рывков и ударной нагрузки на редуктор и приводные ремни, продлевая срок их службы.


Рабочая ширина обработки почвы 90см
Рабочая глубина обработки почвы 32 см

Транспортировочное колесо
Позволяет легко транспортировать культиватор до места работы.

Дополнительные опции (не входят в комплект)

в наличии

Артикул: 3000361010

45 990

В корзину

Общие характеристики

  • Вес, кг 63
  • Применение Универсальное
  • Объем топливного бака, л 3.6
  • Вал отбора мощности Нет
  • Рукоятка С регулируемым положением, складная

Производительность

  • Площадь обработки, м² 1500
  • Глубина вспашки, мм 320
  • Ширина вспашки, см 90

Двигатель

  • Марка двигателя Kohler
  • Модель двигателя SH265
  • Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
  • Топливо
  • Объем цилиндра
  • Максимальный крутящий момент 13,8 Нм при 3600 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс Есть
  • Сцепление Ременного типа
  • Число скоростей 1 вперед / 1 назад
  • Тип редуктора Цепной

Является полупрофессиональным, он подойдет для интенсивного использования садоводами-любителями на целинных землях площадью до 1500 м2. Мотокультиватор удобен в работе благодаря гибкости регулировок (рукоятки и рабочей ширины).

Четырехтактный бензиновый двигатель Kohler SH265 (США)
Не требует приготовления смеси бензина с маслом, как двухтактные двигатели. Прост в эксплуатации и обслуживании, легко запускается благодаря системе Easy-Pull. Чугунная гильза цилиндра, кованый стальной коленвал обеспечивает повышенную надежность двигателя и его износостойкость. Верхнее расположение клапанов позволяет двигателю более эффективно сжигать топливо, делая двигатель экономичным (с меньшим расходом топлива) и экологичным (меньше выбросов, загрязняющих среду).

Экономичность
Низкое потребление топлива, благодаря инновационным технологиям в производстве двигателей.

Цепной разборный редуктор, обслуживаемый
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности.
Разборная конструкция редуктора позволяет проводить его обслуживание, а также замену отдельных частей в случае необходимости.

Реверс заднего хода
Облегчает работу в труднодоступных местах, делает разворот мягким и удобным.

Запатентованный редуктор заднего хода
Редуктор реверса, имеющий зубчатое зацепление, является более компактным и надежным узлом по сравнению с традиционной дополнительной ременной передачей заднего хода.

Эргономичные рукоятки овальной формы
Выдерживают большие нагрузки при работе на целинной почве.

Фрезы из высоколегированной стали
Обеспечивают высокое качество обработки почвы, экономию на ТО.

Рабочая ширина обработки почвы 30/60/90см
Регулируется установкой фрез.

Рабочая глубина обработки почвы 32 см

Дополнительные опции (не входят в комплект)
Окучник с металлическими колесами Primo; окучник с мeтaллическими колесами Standart; комплект Multi Primo; плуг; картофелекопатель; полольник; комплект Макси; тележка грузовая оцинкованная; пневмоколеса, грунтозацепы с удлинителями; картофелекопатель большой.

в наличии

Артикул: 3000362302

49 990

В корзину

Общие характеристики

  • Вес, кг 53
  • Применение Универсальное
  • Тип Культиватор для целинных земель
  • Объем топливного бака, л 2.5
  • Вал отбора мощности Нет
  • Рукоятка С регулируемым положением, складная

Производительность

  • Площадь обработки, м² 1000
  • Глубина вспашки, мм 320
  • Ширина вспашки, см 60

Двигатель

  • Марка двигателя Honda
  • Модель двигателя GX120
  • Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
  • Топливо Бензин АИ92
  • Объем цилиндра 119
  • Максимальный крутящий момент 7,4 Нм при 2500 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс Есть
  • Сцепление Ременного типа
  • Число скоростей 1 вперед / 1 назад
  • Тип редуктора Цепной

Старинный французский производитель садовой техники - фабрика «Pubert», начала продажу первых образцов продукции еще в 1840 году. Сегодня, культиваторы под ТМ «Pubert» воплощение новаторских технических решений и последних достижений в области науки.
Модель с реверсом серии Eco MAX подходит как для обработанной, так и целинной земли. Наибольшую популярность эта модель получила благодаря своей маневренности и возможности работы на участках со сложным рельефом площадью до 1000 м2. Культиваторы идеальны для садоводов-любителей и для фермеров.

Четырехтактный двигатель Honda GX 120 (Япония)
Имеет расход топлива в два раза ниже по сравнению с 2-тактными двигателями аналогичной мощности. Нет необходимости в приготовлении топливной смеси.

Фрезы Diamond Blade
Изготовлены из закаленной стали. Благодаря специальной конфигурации входят в землю под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.

Регулируемая рукоятка эргономичной формы
Регулируется в трех положениях для удобства оператора.

Цепной разборный редуктор, обслуживаемый
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности.
Разборная конструкция редуктора позволяет проводить его обслуживание, а также замену отдельных частей в случае необходимости.

Транспортировочное колесо
Позволит легко переместить доставить культиватор до места работы. Колесо имеет специальную пружину для легкого перевода в рабочее положение и обратно.

Реверс заднего хода
Облегчает работу в труднодоступных местах, делает разворот мягким и удобным.

Запатентованный редуктор заднего хода
Редуктор реверса, имеющий зубчатое зацепление, является более компактным и надежным узлом по сравнению с традиционной дополнительной ременной передачей заднего хода.

Рабочая ширина 60 см
Рабочая глубина 32 см

Акция
до 01.10

65 990 56 990

в наличии

Артикул: 3000362105

65 990 56 990

В корзину

Общие характеристики

  • Вес, кг 75
  • Применение Профессиональное
  • Объем топливного бака, л 3.1
  • Вал отбора мощности Шкив на валу двигателя
  • Рукоятка С регулируемым положением, складная

Производительность

  • Площадь обработки, м² 2500
  • Глубина вспашки, мм 320
  • Ширина вспашки, см 90

Двигатель

  • Марка двигателя Briggs & Stratton
  • Модель двигателя 950 Series™
  • Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
  • Топливо
  • Объем цилиндра
  • Максимальный крутящий момент 12,9 Нм при 3060 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс Есть
  • Сцепление Ременного типа
  • Число скоростей 2 варио-вперед / 1 назад
  • Тип редуктора Цепной

Мотоблок Pubert VARIO 70B TWK+ в комплекте с почвенными фрезами и пневмоколесами обладает высокой производительностью, достаточной для обеспечения профессионального результата на площади до 2500 кв.м. Благодаря отличному выбору навесного оборудования (приобретается отдельно) вы сможете облегчить труд на своем участке круглый год.



Позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции). Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком круглый год!


Четырехтактный двигатель Briggs & Stratton 950 Series™ (CША)
С верхним расположением клапанов (технология OHV) и системой смазки разбрызгиванием двигатель 950 Series™ гарантирует высокий уровень мощности, производительности и надежности, которая необходима для бесперебойной работы при ежедневных нагрузках.



Двусторонний сошник
Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.

Двигатель

  • Марка двигателя Honda
  • Модель двигателя GX160
  • Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
  • Топливо
  • Объем цилиндра
  • Максимальный крутящий момент 10,8 Нм при 2500 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс Есть
  • Сцепление Ременного типа
  • Число скоростей 2 варио-вперед / 1 назад
  • Тип редуктора Цепной

Мотоблок Pubert VARIO 55H TWK+ легко справится с целинной землей, а также с другими задачами, возникающими в частных и небольших фермерских хозяйствах. Для них вы можете подобрать свои навесные приспособления (приобретаются отдельно). Фрезы и пневмоколеса входят в комплект.

Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat
Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. "Линейное" последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.

Привод переднего навесного оборудования
Позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции). Благодаря этому Вы можете работать с мотоблоком круглый год!

Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором (в комплекте)
Дают возможность работать как с передним, так и задним навесным оборудованием.

Четырехтактный двигатель Honda GX160 с верхним расположением клапанов (Япония)
Двигатель профессионального класса с системой легкого запуска и чугунной гильзой цилиндра, обеспечивающей высокую надежность и длительный срок службы.

Цепной разборный редуктор с "пожизненной" смазкой
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.

Культиваторные фрезы Razor Blade из закаленной стали
Благодаря специальной конфигурации, фрезы входят в почву под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая складная регулируемая рукоятка
Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

Двусторонний сошник
Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.

При эксплуатации сложной техники, рано или поздно случаются поломки. Хорошо, если ваш мотоблок на гарантии, и у сервисного центра нет причины отказать вам в бесплатном ремонте.

А такая ситуация может возникнуть, когда вы не знаете, что заливать в мотокультиватор, и неправильные эксплуатационные жидкости привели к неисправности.

Если не нарушать условия эксплуатации, и вовремя производить техническое обслуживание, поломки возникают лишь по причине износа трущихся деталей, или заводских дефектов.

Чтобы не ломать голову, почему глохнет культиватор, или как разобрать редуктор – рассмотрим основные неисправности этого садового помощника. Зная устройство агрегата – можно понять, как отремонтировать любой из его узлов.

Важно! Самостоятельный ремонт возможен только после окончания гарантийного срока эксплуатации. Если в сервисной мастерской обнаружат следы вашего вмешательства – аппарат немедленно будет снят с гарантии.

Все поломки можно разделить на следующие группы:

  1. Неисправность топливной системы двигателя (обрыв или засорение топливопровода, засорение карбюратора, выход из строя топливного насоса);
  2. Неисправность электрооборудования (выход из строя компонентов системы зажигания);
  3. Механические неисправности (редуктор, поршневая система двигателя, ведущая ось или вал отбора мощности);
  4. Засорение фильтров – воздушного, топливного;
  5. Отсутствие топлива или низкое его качество (как не банально это звучит).

Проверка и ремонт топливной системы культиватора

Провести ремонт топливной системы мотокультиватора можно самостоятельно, при этом необходимо придерживаться последовательности сборки и разборки, о которой читайте ниже.
Признаки неисправности топливной системы следующие:

  • Двигатель не заводится;
  • Неровно работает на холостых оборотах;
  • Сильно дымит культиватор, или из глушителя вырываются капли жидкости;
  • Агрегат глохнет при подаче нагрузки.

Последовательность проведения ремонта

  1. Для начала проверьте все фильтры. Состояние воздушного можно оценить «на глазок». Если он покрыт пылью, соломой или птичьими перьями (а при работе на подсобном хозяйстве это не редкость) – замените его, и попробуйте снова запустить мотор. Топливный фильтр проверяют, пустив через него бензин в обратном направлении . Если вы увидели густую темную жижу – фильтр забит. Требуется замена.
  2. Затем разберите и промойте при помощи ацетона карбюратор. Оцените свободный ход дроссельной заслонки. Проверьте целостность и надежность крепления элементов топливопровода.
  3. Промойте чистым бензином топливный бак и кран подачи смеси.

    Важно! Если у вас двухтактный двигатель, и вы используете бензино-маслянную смесь – обязательна промывка чистым бензином всей топливной системы.

  4. Аккуратно разберите поршневую систему, осмотрите все полости и места трения деталей. После промывки соберите все в обратной последовательности.
  5. Собрав мотор, прокрутите коленчатый вал вручную (с помощью ключа) и убедитесь в свободном ходе поршня и нормальной работе клапанной системы. Затем залейте свежее масло для мотокультиватора в соответствие с инструкцией.
  6. Заведите мотор, дайте поработать «на холостых» несколько минут. После чего проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

Прежде чем начинать ремонт культиватора, особенно связанный с разборкой компонентов – сфотографируйте блоки и узлы в собранном виде. Это облегчит обратный монтаж.

После очистки карбюратора проверьте поступление топлива в цилиндр. Для этого нажмите на кнопку поплавковой камеры, из ее крышки должен показаться бензин. Убедившись в правильности сборки – попробуйте запустить двигатель. С большой долей вероятности неисправность будет устранена.