Правила выдачи изделия из ремонта. Порядок сдачи техники связи, асу и рто в ремонт и получение ее из ремонта. Качественно по договору, гарантия: Порядок приемки приборов в ремонт и выдачи их из ремонта

  • трансформатор
  • ремонт
  • подстанция

Страница 81 из 92

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ
КАЧЕСТВО РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
18-1. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ В РЕМОНТ И ПРИЕМКИ ИЗ РЕМОНТА
Руководитель цеха или другого подразделения обязан предоставить оборудование или участок сети для ремонта в срок, определенный месячным планом ППРОСПЭ. По согласованию с начальником ремонтного или ремонтно-эксплуатационного участка он может перенести срок ремонта в пределах, обеспечивающих производство ремонта в течение планируемого месяца, о чем вносится соответствующая запись за обеими подписями в месячный план- отчет ППРОСПЭ (см. табл. П1-4). Перенос срока ремонта за пределы данного месяца может быть произведен по заключению эксплуатационного участка и инспектуры ОГЭ лишь с разрешения главного энергетика, а для основного энергетического оборудования - главного инженера предприятия.
За выполнение месячных планов ремонта энергетического оборудования и сетей руководители ремонтных (при централизованной форме организации энергетической службы) и производственных (при децентрализованной форме организации энергетической службы) цехов и участков несут полную ответственность наравне с ответственностью за выполнение производственного плана по выпуску основной продукции.
Перед сдачей в ремонт оборудование или участок сети с соответствующими каналами или траншеями должны быть тщательно очищены от масла, пыли, мусора и грязи. Подходы к оборудованию, к участку сети или сетевому устройству, а также рабочее место для их ремонта или демонтажа
должны быть освобождены от деталей, материалов, инвентаря, оснастки и тщательно убраны.
Ответственность за подготовку объектов к передаче в ремонт возлагается на администрацию производственного цеха - владельца оборудования.
Приемка оборудования или участка сети из ремонта осуществляется контрольно-приемным аппаратом (КПА) отдела технического контроля (ОТК) предприятия совместно с начальником (мастером) соответствующего эксплуатационного или ремонтно-эксплуатационного участка и с мастером производственного цеха (подразделения) - владельца оборудования.
При наличии в структуре энергоремонтных цехов специализированных чисто эксплуатационных и чисто ремонтных участков приемка оборудования и сетей из текущего ремонта вполне объективно может обеспечиваться начальником (мастером) соответствующего эксплуатационного участка. В случаях, предусмотренных соответствующими правилами и инструкциями, энергетическое оборудование и сети подвергаются техническим испытаниям с оформлением соответствующих протоколов.
Вышедшее из ремонта энергетическое оборудование или участок сети считается принятым в эксплуатацию после проверки его. состояния, проведения предусмотренных испытаний, включая испытания в рабочем режиме: после текущего ремонта в течение 8 ч и после капитального ремонта 24 ч.
Испытание электрической части технологического оборудования производится одновременно с испытанием самого технологического оборудования. Это необходимо не только для правильной опенки качества ремонта той или иной установки в целом, но и для обеспечения наиболее экономичных режимов его работы.
Для станочного оборудования, а в принципе для любого оборудования, оснащенного электроприводом, достаточно объективным методом оценки качества ремонтов является метод самоторможения (выбега).
Для оценки качества ремонта электропечей и особенно состояния теплоизоляции хорошие результаты дает анализ температурной кривой остывания печи.
Ценным в обоих методах контроля качества ремонта является то, что они одновременно выявляют источники и дают количественную оценку возможных потерь электроэнергии, вызванных некачественным ремонтом.
Оформление приемки из ремонта производится предусмотренными подписями в карте ремонта (см. табл. П1-1) и в плане-отчете ППРОСПЭ (см. табл. П1-4). В необходимых случаях для особо ответственного оборудования, когда это предусмотрено соответствующими правилами и инструкциями, составляется акт приемки оборудования или сети из ремонта. Данный акт вместе с протоколами испытаний хранится в конверте соответствующей единицы оборудования.
В паспорт оборудования, подвергшегося одновременно с ремонтом также модернизации, вносятся соответствующие изменения с указанием даты. На оборудовании ниже заводского паспортного щитка устанавливается дополнительно ремонтный щиток с указанием новых параметров, организации, выполнившей модернизацию, и даты.
Для контроля качества ремонта, проведения межоперационных и профилактических испытаний энергоремонтные цеха и лаборатории ОГЭ должны быть оснащены соответствующей аппаратурой и испытательными стендами.
Приемка из ремонта высоковольтного электрооборудования или участка сети, а также электрооборудования со сложными схемами управления по списку, утверждаемому главным энергетиком предприятия, производится высоковольтной или электротехнической лабораторией предприятия (ОГЭ).
Выборочно проверка качества текущего и капитального ремонта производится инспектором ОГЭ. Контроль за качеством запасных частей, изготовляемых непосредственно в цехах предприятия, осуществляется ОТ К цехов - изготовителей запасных частей.
Оценка качества технического обслуживания энергетического оборудования и сетей производится ежемесячно инспектором ОГЭ совместно с администрацией подразделений, обслуживаемых каждым эксплуатационным и ремонтно-эксплуатационным участком. При оценке принимается во внимание общее техническое состояние энергооборудования и сетей, наличие и общая продолжительность внеплановых простоев, аварий и брака в работе, состояние техники безопасности на участке, оперативность явки по вызовам, качество осмотров обслуживаемого оборудования и сетей. Оценку качества технического обслуживания полезно производить по пятибалльной системе или в процентах.

Порядок приемки машин в ремонт и выдачи их из ремонта


В капитальный ремонт принимаются полнокомплектные машины или части машин, представляющие собой отдельные сборочные единицы (агрегаты), выработавшие установленный ресурс в показателях, оговоренных соответствующим приказом МПС. Приемка в ремонт некомплектных машин или агрегатов запрещается.

Машины принимают в капитальный ремонт по графику, разработанному службой дороги на основании ожидаемой интенсивности использования машин. В дорожных механических мастерских имеется выписка из графика капитального ремонта погрузочно-разгрузочных машин, подписанная начальником дороги или его заместителем. Машины, нуждающиеся в ремонте, потребность в котором возникла в результате аварии или нарушения правил эксплуатации (в том числе и технической эксплуатации), принимают в ремонт только по соглашению с дорожными механическими мастерскими.

По результатам выполнения плановых мероприятий технического обслуживания и текущего ремонта, а также на основании детального обследования технического состояния машины составляют опись, которую высылают в дорожные механические мастерские за 45 сут до отправки машины в ремонт. Опись технического состояния подписывает руководитель предприятия-владельца машины или его заместитель.

За 2-3 дня до отправки в капитальный ремонт машину снимают с выполнения погрузочно-разгрузочных работ для подготовки, которая включает проверку комплектности машины, очистку от пыли и грязи, удаление рабочих и смазочных жидкостей из систем и емкостей, предохранение открытых неокрашенных мест металлических деталей от коррозии, упаковку мелких деталей и деталей, которые могут быть поврежденными при транспортировке.

В мастерские вместе с машиной должны быть отправлены на-ряд-заказ, подписанный руководителем и главным бухгалтером предприятия с указанием всех платежных и отгрузочных реквизитов; копия ранее высланной описи технического состояния машины с отметкой о комплектности и с указанием изменений в состоянии машины, выявленных в процессе подготовки последней к отправке в ремонт; технический паспорт (формуляр) машины; журнал учета технического обслуживания и ремонта машины, сопроводительный лист.

Без наличия указанных документов машины в ремонт не принимают. При ремонте козловых (мостовых) кранов агрегатным методом технический паспорт и журнал учета технического обслуживания предъявляют на месте.

Машины, отправляемые в ремонт, по конструкции должны соответствовать моделям завода-изготовителя. Возможные конструктивные изменения должны соответствовать образцам, изготовленным по утвержденной МПС документации.

Машины, прибывшие в капитальный ремонт, осматриваются комиссией в составе заместителя начальника мастерских и мастера цеха с участием представителя заказчика, о чем составляется акт. В акте отмечается комплектность машины, уточняется ее общее техническое состояние, соответствие конструкции завода-изготовителя или утвержденной МПС документации, наличие сопроводительных документов. Отдельным пунктом в акте отмечают все нарушения требований по подготовке машины к ремонту (например, наличие рабочих жидкостей и смазок в системах и емкостях). Один экземпляр акта направляют заказчику. При ремонте козловых (мостовых) кранов агрегатным методом приемный акт составляется на месте эксплуатации.

На машину, присланную в капитальный ремонт по техническому состоянию, подлежащую списанию, комиссией под руководством начальника мастерских или главного инженера составляется техническое заключение с указанием причин списания. Техническое заключение и присланную с машиной документацию в пятидневный срок направляют заказчику для оформления акта списания. Копию технического заключения направляют в службу контейнерных перевозок и коммерческой работы.

Конкретный объем работ при капитальном ремонте каждой машины, а также замена тех или иных узлов и деталей устанавливаются мастерскими только после полной разборки машины и мойки всех без исключения деталей в результате дефектации согласно действующим руководствам по капитальному ремонту машин каждого типа. Для производства капитального ремонта составляется дефектная ведомость в двух экземплярах с перечислением всех дефектов по каждой детали. В случае необходимости в ведомость включают перечень дополнительных работ, связанных с приведением машины в ремонтное состояние (очистка от пыли и грязи, слив рабочих и смазочных жидкостей и т. д.). Копию дефектной ведомости высылают заказчику только по требованию. Ведомость служит основанием для получения со склада запасных частей и материалов, а также для разработки технологических маршрутов восстановления деталей.

Выпускаемые из ремонта машины должны быть приняты службой технического контроля мастерских на основании результатов проверок и испытаний, установленных соответствующим руководством по капитальному ремонту. Выдача машины из ремонта должна быть оформлена актом сдачи, который подписывается представителями мастерских в лице мастера цеха и представителем заказчика. При приеме машины проверяется комплектность собранной машины и качество сборки.

Представитель заказчика обязан ознакомиться с актом технического контроля при выпуске машины из ремонта, с ведомостью дефектов, паспортными данными на вновь поставленные цепи и тросы, сертификатами на материалы, а также с записями в паспорте (формуляре) в журнале учета технического обслуживания и ремонта машин. В процессе приема машины выявленные заказ-/ чиком дефекты и несоответствия выполненных работ ведомости дефектов и техническим условиям, оговоренным соответствующими руководствами по капитальному ремонту, устраняются ремонтным предприятием с целью повторного предъявления машины к сдаче.

Выданная из ремонта машина силами мастерских подготавливается к консервации для транспортирования к месту эксплуатации. При этом все неокрашенные металлические части должны быть покрыты защитным слоем смазки, стекла защищены от повреждения, мелкие части машин, а также части, которые могут быть повреждены при транспортировке, упакованы. К выпускаемой из ремонта машине прилагают: паспорт и формуляр предприятия-изготовителя с отметками о произведенном ремонте; акт о выдаче изделия из ремонта; акт испытаний, проведение которых предусмотрено действующими правилами и нормативами на испытания; документ о консервации и упаковке по ГОСТ 2.601-68 (при транспортировании машины заказчику).

Машины (агрегаты), которые отправляются в ремонт, должны быть полностью укомплектованы, очищенные от пыли и грязи, вымыты. Машины (агрегаты) направляются в ремонт по нарядам Ходатайство о наряде. Право выдачи наряда. Оформление наряда выдаваемым начальниками, которым подчинены ремонтно-восстановительные органы, назначенные для выполнения этапе ремонтов.

Преждевременно вышедшие из строя машины (агрегаты) в мирное время направляются в ремонт после административного расследования, которое назначается командиром части в течение трех суток с целью установления причин и виновных в нарушении правил эксплуатации автомобильной техники.

Отправку машин (агрегатов) в ремонт Организация отправки машин в ремонт организует заместитель командира части по вооружению (начальник автомобильной службы). Работы по подготовке машин к отправке выполняются в подразделениях, эксплуатирующих машину, силами водителя (экипажа).

На представителя, сдающего машину в ремонт , Обязанности лица, сдающего технику в ремонт ярлык возлагается: предъявление документации на машину; обеспечение оперативного устранения замечаний к состоянию документации и машины; участие в оформлении приемо-сдаточных документов.

Поступившая в ремонтно-восстановительный орган объединения, вида Вооруженных Сил и центра машины должны быть приняты в ремонт Прием техники в ремонт Оформление приема техники. Сроки приема. в течение двух суток при наличии сдатчика и трех суток при доставке их железнодорожным (водным) транспортом в соответствии с техническими условиями на сдачу и получение машин из ремонта.

Учет отремонтированных машин осуществляется установленным порядком, а их передача частям (подразделениям), подтверждается подписью выделенных от них приемщиков.

В паспорт (формуляр) вносятся записи: вид ремонта, основные агрегаты, которые были заменены при среднем ремонте, номера шасси и двигателя.

Размеры цилиндров и шеек коленного вала двигателя записываются в паспорт (формуляр) двигателя, который добавляется к формуляру (паспорту) машины. Записи в паспорте (формуляре) заверяются подписью и печатью ремонтной части.

Ремонтная часть заправляет выдаваемые машины смазочными материалами и специальными жидкостями по норме, а топливом - в пределах установленных норм.

При отправке машин из ремонта железнодорожным (речным, морским) транспортом транспортировка их до станции (порту) загрузки и их разгрузки выполняется силами ремонтной части.

Выдача машины (агрегата) из ремонта Проверка машины после ремонта. Оформление машины производится на основании доверенности на получение и приемо-сдаточного документа, составленного при сдаче ее в ремонт. В ходе боевых действий прием машин в ремонтно-восстановительные органы подразделений и частей осуществляется по распоряжениям соответствующих заместителей командиров по вооружению (начальников автомобильной службы), а в ремонтно-восстановительный орган соединения, кроме того, по нарядам, выданным соответствующими службами.

Командиры, ремонтно-восстановительных органов в ходе боя (марша) могут принимать машины в ремонт самостоятельно с последующим докладом об этом непосредственным начальникам и оформлением приема установленным порядком.

В военное время передача машин, неохваченных ремонтом в соединении (части), может осуществляться на местах выхода из строя или в ближайших укрытиях, на путях эвакуации или других пунктах, назначенных старшими начальниками. Сдача машин осуществляется в соответствии с распоряжениями замести теля командира (командующего) по вооружению, начальников других вышестоящих органов (служб) или по выписанным ими нарядам.

В военное время возвращение из войсковых ремонтно-восстановительных органов отремонтированных машин в воинские части осуществляется, как правило, своим ходом в составе смешанных групп вооружения и военной техники, комплектуемых под командой представителя части (ремонтно-восстановительного органа) и усиливаемых, при необходимости: общевойсковыми подразделениями сопровождения.

Передача машин в части подтверждается росписью приемщика в установленных документах, ведущихся в ремонтно-восстановительном органе и части (подразделении). Кроме того, приемщиком подписываются приемо-сдаточные документы , составляемые в ремонтно-восстановительном органе в случае замены на машине агрегатов и систем, учитываемых по номерам и техническому состоянию.

Сдача оборудования в ремонт. Перед тем как по графику сдать машину в ремонт, ее тщательно осматривают во время ра­боты и после ее останова. При этом выявляют пороки, возникаю­щие в вырабатываемом продукте, разладки механизмов, неис­правности отдельных деталей и их сопряжений. Машины перед сдачей в ремонт должны быть освобождены цеховым персоналом от заправки, полуфабрикатов и очищены. На основе осмотров представители РМЦ и основного цеха за 15 дней до начала ре­монта составляют ведомость дефектов. Предварительное офор­мление ведомости дефектов позволяет своевременно заготовить детали.

После уточнения ведомости дефектов РМЦ по балльной шкале дает оценку содержания оборудования, т. е. качества эксплуатации (технического состояния) машины, поступившей в ремонт.

Если машина к моменту ее останова по графику на ремонт находится в хорошем состоянии, начальник ремонтно-механического цеха (отдела) совместно с начальником производствен­ного цеха составляют акт осмотра, который утверждает главный инженер, и ремонт машины переносится на ближайший срок очередного планового ремонта.

Наряду с плановыми ремонтами в практике текстильных предприятий возникает необходимость выполнения внеплано­вых работ, связанных с ликвидацией аварий. Аварийным сос­тоянием машины считается нарушение межремонтного ресурса, резкая потеря производительности оборудования и снижение качества выпускаемой продукции по отношению к установлен­ным нормативам, непригодность к дальнейшей эксплуатации.

Аварийное состояние машины является следствием неудов­летворительной эксплуатации оборудования либо некачествен­ного проведения планово-предупредительного ремонта.

При правильной организации системы планово-предупреди­тельного ремонта возможность аварий устраняется. На каждую аварию начальник производственного цеха совместно с началь­ником РМЦ составляют акт с указанием, по чьей вине про­изошла авария. Акт передается главному инженеру для при­нятия мер. Авария ликвидируется силами РМЦ по распоряже­нию главного инженера.

Применительно к каждому типу машин на некоторых фаб­риках установлена оценка в баллах деталей и дефектов, кото­рые вносят в ведомость дефектов. Приведем данные об оценке в баллах главных дефектов деталей и узлов автоматического ткацкого станка, поступающего в ремонт.

Оценка, баллы

Станок сильно загрязнен; низкое ка­чество смазки станка

5 баллов за станок

Станок не полностью укомплектован деталями

4 балла за каждую отсутствующую деталь независимо от степени ее ответственности

В станке отсутствуют метизы (бол­ты, гайки, шпонки, шпильки, шплин­ты и др.)

1 балл за каждую штуку

В станке обнаружены сильно по­врежденные детали.

3 балла за каждую деталь

Сильно изношены шейки валов, под­шипники, втулки, шестерни и дру­гие детали из-за плохой смазки, чистки и регулировки.

3 балла за каждую деталь

Повреждены основные органы стан­ка; преждевременный износ батана.

4 балла за каждый поврежденный узел.

Погнуты ответственные детали стан­ка: валы, стояки и др.

2 балла за каждую поврежденную деталь

Станок сдается в ремонт в разлажен­ном состоянии: ослаблено крепление остова, узлов деталей, разлажены бракопредупредительные механизмы и др.

Неисправны ограждения, футляры, запоры и т. п.

5 баллов за каждый вид неисправности

Оценка технического состояния автоматического ткацкого станка, поступающего в ремонт, дается по сумме баллов:

Оценка баллами установлена для дефектов, возникающих вследствие ошибок и промахов, допущенных при эксплуатации станка (нарушения правил технической эксплуатации, графиков ухода и ремонта, несоблюдения установочных размеров и пара­метров при ремонте и наладке оборудования и др.). Дефекты, возникающие вследствие естественного износа при нормальной эксплуатации, баллами не оцениваются.

Приемка оборудования из ремонта. Машину, подвергшуюся капитальному или среднему ремонту, принимают в две ста­дии - предварительно и окончательно. Предварительную при­емку производят во время испытания заправленной машины на ходу, при этом устанавливают годность машины к вводу в экс­плуатацию. Окончательно же принимают машину из ремонта после того, как устранены дефекты (неисправности), которые были обнаружены при предварительной приемке.

При капитальном ремонте окончательную приемку и сдачу машины из ремонта в эксплуатацию проводят на ходу при пол­ной заправке машины по истечении девяти смен работы, при­емку из среднего ремонта - по истечении трех смен работы. Ответственность за нормальное обслуживание машины в период от предварительной до окончательной приемки из ремонта не­сет цеховой персонал. Акт приемки машин из ремонта оформ­ляют незамедлительно после окончательной приемки.

Из капитального ремонта оборудование, как правило, при­нимает начальник производственного цеха от начальника РМЦ при участии мастера цеха, из среднего ремонта - мастер цеха от мастера РМЦ. При окончательной приемке устанавливают качество ремонта и подписывают приемо-сдаточный акт, в ко­тором дают оценку технического состояния машины после ре­монта. Установлены две оценки качества ремонта, т. е. техни­ческого состояния оборудования, принимаемого из ремонта: «отлично» и «хорошо».

Оценка «отлично» дается качеству ремонта, проведенного в строгом соответствии с техническими условиями и норматив­ными показателями работы машины (производительность ма­шины, качество продукции, обрывность нитей). Оценка «хо­рошо» дается качеству ремонта, если при ремонте были допу­щены отклонения от установленных допусков отдельных дета­лей, не оказывающих прямого влияния на работу машины, ее надежность и качество вырабатываемой продукции.

К нормативным показателям работы оборудования отно­сятся: производительность машины, качество вырабатываемой продукции и обрывность нитей. Производительность оборудова­ния и качество вырабатываемой продукции устанавливают по плановым нормам применительно к установленному оборудова­нию, а показатель обрывности нитей определяется предприя­тием, исходя из линейной плотности вырабатываемой пряжи, артикула ткани и типов машин.

По видам оборудования учитываются, например, следующие нормативные показатели:

    по мотальным машинам и автоматам - качество намотки пряжи;

    по ткацким станкам - обрывность нитей основы и утка, а также производительность оборудования и качество суровья.

В период приемки машины из ремонта в целях правильного сопоставления показателей ее работы машина должна иметь заправку, на которой работала до ремонта. Если техническое состояние машины после ремонта не соответствует установлен­ным требованиям, машина не принимается, и ремонтная бригада, допустившая недоброкачественный ремонт, обязана устранить дефекты, выявленные при приемке без дополнитель­ной оплаты.

Начальнику производственного цеха запрещено принимать и пускать в эксплуатацию некачественно отремонтированное оборудование, а начальнику РМЦ запрещено до полного устра­нения всех обнаруженных при приемке дефектов выдавать за­дание бригаде на ремонт других машин.


Рекомендации могут быть использованы предприятиями Госстандарта СССР при разработке стандартов этой группы и с учетом проведения работ по группам сложности ремонта в соответствии с прейскурантом № 26-05-64 "Оптовые цены на ремонт контрольно-измерительных приборов" (М.; Издательство стандартов, 1981).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Приборы сдают в ремонт предприятия, организации (далее по тексту - заказчик), эксплуатирующие эти приборы. Принимают приборы в ремонт предприятия системы Госстандарта СССР (далее по тексту - исполнитель) в соответствии с утвержденными зонами обслуживания.


1.2. Приборы в ремонт от частных лиц не принимают.

1.3. Приборы в ремонт принимают в строгом соответствии с действующей у исполнителя номенклатурой ремонтируемых приборов (номенклатура ремонта).

Номенклатура ремонта должна включать приборы соответствующего раздела обязательного номенклатурного перечня образцовых средств измерений, ремонтируемых предприятиями ВПО "Эталон" и может быть расширена в соответствии с РД 50-89-86.

1.4. При сдаче приборов в ремонт заказчик должен ознакомиться с номенклатурой ремонтируемых приборов.

В приемном пункте исполнителя должна быть информация о приборах, временно исключенных из номенклатуры ремонта, с указанием причин исключения и срока возобновления приема приборов в ремонт.


1.5. Основанием для приема в ремонт приборов является гарантийное письмо заказчика (рекомендуемое приложение 1) или договор (форма № П-7 утверждена приказом Госстандарта СССР от 19 августа 1976 г. № 238).

1.6. Приборы принимают в ремонт приемные пункты исполнителя, а выдает из ремонта склад готовой продукции или приемный пункт.

1.7. Стоимость ремонта приборов определяют по ценам прейскуранта № 26-05-64 "Оптовые цены на ремонт контрольно-измерительных приборов". Стоимость ремонта приборов, не вошедших в прейскурант, определяют по калькуляции, составленной исполнителем и согласованной с заказчиком.

1.8. Расчеты между исполнителем и заказчиком производят в порядке, предусмотренном действующей инструкцией Госбанка СССР.

1.9. Приборы ремонтируют в соответствии со сроками, указанными в договоре, или в порядке очередности их поступления в приемный пункт.


1.10. Приборы, снятые промышленностью с производства, для которых прекращена поставка запасных частей, могут приниматься в ремонт в порядке исключения и без гарантии производства их ремонта.

Решение о приеме данных приборов в ремонт принимают с учетом производственных возможностей исполнителя (характера неисправностей, наличие запасных частей и т.д.).

2. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ПРИБОРОВ В РЕМОНТ

2.1. Приборы в ремонт и из ремонта (включая погрузочно-разгрузочные работы) доставляет заказчик. Пересылка приборов по почте не допускается.

2.2. Приборы, принимаемые в ремонт, должны быть укомплектованы всеми деталями и узлами, предусмотренными технической документацией, а также очищены от грязи.


общей работоспособности прибора (включением при необходимости), а также получение сведений у заказчика о неисправности прибора и определение возможности ремонта прибора при явно выраженной неисправности (наличие запасных частей).

Результаты первичной дефектации записывают в технологическую карту ремонта (рекомендуемое приложение 2).

Примечания:

1. Первичную дефектацию приборов производит контролер-приемщик (дефектовщик) бюро приемки;

2. Функциональную дефектацию производит исполнитель ремонта на рабочем месте при проведении ремонта приборов.


2.4. На приборы, принятые в ремонт, оформляют накладную в 2-х экземплярах (рекомендуемое приложение 3) в соответствии с принятой на заводах специализацией ремонтных подразделений с присвоением ей номера заказа.

Заказчику выдают копию накладной и сообщают ориентировочный срок окончания ремонта, первый экземпляр накладной оставляют в бюро приемки для контроля.

2.5. Контролер-приемщик указывает на приборах номер накладной (заказа) и наименование организации.

2.6. Приборы регистрируют в журнале "Учета приема в ремонт и выдачи отремонтированных средств измерений" (Форма № П-8 утверждена приказом Госстандарта СССР от 19 августа 1976 г. № 238) (далее по тексту - журнал учета) и вместе с частично оформленной контролером-приемщиком и представителем заказчика технологической картой ремонта передают на склад бюро приемки, где их хранят до передачи в цех.

3. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПРИБОРОВ ИЗ РЕМОНТА

3.1. Приборы, отремонтированные, проверенные ОТК и поверителем возвращают на склад готовой продукции.

В случае невозможности проведения ремонта, прибор возвращают заказчику и выдают на руки "Техническое заключение" (форма № П-11 утверждена приказом Госстандарта СССР 19 августа 1976 г. № 238) с указанием причины возврата.

В журнале учета контролер-приемщик делает отметку о невозможности ремонта.

3.2. О готовности приборов исполнитель информирует заказчика письменно или по телефону.

3.3. Отремонтированные приборы выдают заказчику при предъявлении следующих документов:

доверенности на получение приборов;

документа, удостоверяющего личность получателя;

копии накладной (см. п. 2.4.);

копии платежного поручения об оплате.

3.4. При выдаче приборов из ремонта исполнитель передает заказчику:

свидетельство о поверке, если это предусмотрено нормативным документом на данное средство измерения;

гарантийный талон (в случае ремонта с гарантийными обязательствами);

накладную на отпуск приборов со склада бюро приемки (рекомендуемое приложение 4).

3.5. Получение приборов из ремонта заказчик подтверждает своей подписью в первом экземпляре накладной (см. п. 3.4.), где указывается номер доверенности и фамилия получателя. Контролер-приемщик делает отметку в журнале учета о выдаче приборов из ремонта.

Форма гарантийного письма заказчика

Штамп предприятия

адрес, телефон

"_____" __________ 198__г.

Руководителю предприятия

фамилия, инициалы

_________________________________

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО О РЕМОНТЕ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ

Прошу Вашего указаний произвести ремонт следующих приборов:

На нашем предприятии есть (нет) ведомственная поверка на данные типы приборов (ненужное зачеркнуть)

Приборы, используемые как учебные и индикаторные:

1._________________________________________________________________________

наименование, тип, количество, год выпуска

2._________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________

Согласно ГОСТ 8.513-64 не подлежат поверке

Оплату гарантируем, наш расчетный счет № __________________________________

в ____________________________ отделении Госбанка

Руководитель предприятия _________________________________________

подпись, расшифровка подписи

Главный бухгалтер _________________________________________

подпись, расшифровка подписи

Исполнитель _________________________________________

подпись, расшифровка подписи

Гербовая печать

номер телефона

Форма технологической карты ремонта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕМОНТА

заказ № _______

Наименование организации

Сведения заказчика о неисправности прибора

Телефон ответственного лица

________________________________________

должность; подпись, расшифровка подписи

Вид работы

Вид ремонта

Группа сложности

приемки СИ от заказчика

выдачи СИ в цех

возврата СИ в бюро приемки

ненужное зачеркнуть

Наименование средств измерения

Состояние прибора, принимаемого в ремонт

Год выпуска _________________ Заказчик ____________________________________

подпись, расшифровка подписи

Заводской № ________________ Контролер-

приемщик _____________________________________

подпись, расшифровка подписи

Обозначения: Р - ремонт, М - монтаж, Г - гарантийный ремонт, ПГ - послегарантийный

Исполнитель __________________________________

подпись, расшифровка подписи

Мастер __________________________________

подпись, расшифровка подписи

Форма накладной на принимаемые в ремонт приборы

Принял _________________________ Сдал ____________________________

подпись подпись

предприятия